Биология | 5 - 9 классы
Приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки Мы не сразу замечают фигур детей вписанных рисунок головного мозга.
Почему в головном мозге человека в отличие от головного мозга млекопитающих животных имеются центры?
Почему в головном мозге человека в отличие от головного мозга млекопитающих животных имеются центры.
Приведите примеры ошибок восприятия :физически иллюзий,иллюзий перспективы,иллюзия установкииллюзия стрелокиллюзия контрастадругие иллюзии, которые не названы(ПОЖАЛУЙСТА?
Приведите примеры ошибок восприятия :
физически иллюзий,
иллюзий перспективы,
иллюзия установки
иллюзия стрелок
иллюзия контраста
другие иллюзии, которые не названы
(ПОЖАЛУЙСТА!
).
Рассмотрите рисунок?
Рассмотрите рисунок.
Какой отел головного мозга на нём изображён опишите его строение и функции.
Приведите примеры физических иллюзий, иллюзей перспективы, установки и других ошибок восприятия?
Приведите примеры физических иллюзий, иллюзей перспективы, установки и других ошибок восприятия.
При рассмотрении рисунка с иллюзией установки не сразу заметны фигуры детей, почему?
При рассмотрении рисунка с иллюзией установки не сразу заметны фигуры детей, почему?
Почему их принимают за извилия коры?
1. приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга?
1. приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга.
2. В чем проявляется биологическая, а в чем социальная сущность человека?
1. Запишите определение терминов : возбуждение и торможение 2?
1. Запишите определение терминов : возбуждение и торможение 2.
На какой отдел головного мозга эти процессы оказывают влияние и каким образом 3.
Каким образом процесс сна влияет на кору больших полушарий?
4. Приведите СВОИ примеры ориентировочных и оборонительных рефлексов 5.
Попробуйте провести примеры психологической доминанты и физиологической доминанты
6.
Приведите пример работы анализа и синтеза ВНД(Высшая нервная деятельность).
Рефлексы без участия головного мозга?
Рефлексы без участия головного мозга.
Приведите примеры.
Пожалуйста, объясните Фронтальный срез головного мозга?
Пожалуйста, объясните Фронтальный срез головного мозга.
Ну надо объяснить (.
Как устроена нервная система у животных не имеющих головного мозга?
Как устроена нервная система у животных не имеющих головного мозга.
Приведите примеры.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки Мы не сразу замечают фигур детей вписанных рисунок головного мозга?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Доминанта
один из примеров адаптации мозга и его пластичности.
Доминанта это реакция на
какой - либо стимул, которая является для нас самой важной в данный момент.
Она
будет преобладать и перекроет тем самым другие образы и стимулы.
Это происходит
так как в одном отделе мозга есть всплеск активности, в то время как в другом
отделе мозга будет спад активности.
Пример доминанты это животное, готовое к размножению.
Другие стимулы, даже
такие важные как еда, не смогут его отвлечь от главной цели.
В центре голода
будет спад активности, тогда как центры мозга отвечающие за репродукцию будут
наиболее активны.
В примере с картинкой мозга, сначала объект воспринимается как целое, так как
наш мозг интегрирует целостный образ.
Он увидел знакомый импринт и дальше на
основе нашего опыта дорисовал картинку
как мозг.
Но при детальном изучении картинки, дополняется реальный
визуальный образ и идет прорисовка нюансов.
Тогда мы уже замечаем детей.