Определите совокупную массу продуцентов, ставших источником пищи для потребителя 3 - го порядка, если масса полученной ими пищи равна 100 г?

Биология | 10 - 11 классы

Определите совокупную массу продуцентов, ставших источником пищи для потребителя 3 - го порядка, если масса полученной ими пищи равна 100 г.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Дарина491 13 окт. 2018 г., 17:25:42

10% теряется на каждой стадии, что в массе 10г.

Растение - травоядное животное(1 потребитель) - хищник(2) - хищник(3)

130г получается масса продуцентов, если я правильно поняла задание))

как будешь знать точный ответ, напиши ради интереса.

Allesio 9 окт. 2018 г., 15:27:45 | 10 - 11 классы

Самый энергетически богатый источник пищи?

Самый энергетически богатый источник пищи.

Alenakarginova 9 июл. 2018 г., 15:12:29 | 5 - 9 классы

Млекопитающее массой 20 г съело 25 г семян?

Млекопитающее массой 20 г съело 25 г семян.

70% пищи не усвоилось.

Какая часть энергии потребленной пищи израсходуется на дыхание, если калорийность семян составляет 1500 кДж / кг, тканей животного 4000 кДж / кг, а прирост массы 1% от исходного?

Emiliya2005 15 нояб. 2018 г., 09:19:03 | 5 - 9 классы

Животные, которые питаются растительной и животной пищей?

Животные, которые питаются растительной и животной пищей.

A) Продуценты.

B) Консументы.

C) Редуценты.

D) Автотрофы.

E) Фототрофы.

Aylaova 1 мар. 2018 г., 04:00:18 | 5 - 9 классы

Пищи становится много, число и масса живых организмов быстро возрастает, благодаря замечательному свойству?

Пищи становится много, число и масса живых организмов быстро возрастает, благодаря замечательному свойству.

Какому?

Rozochka222 6 февр. 2018 г., 18:07:13 | 5 - 9 классы

Приведите примеры различных способов получения пищи животными?

Приведите примеры различных способов получения пищи животными.

Psychoparty 23 мар. 2018 г., 15:19:48 | 5 - 9 классы

Имею листья но не расту имею пищу но не ем я лежу и жду хороших времен?

Имею листья но не расту имею пищу но не ем я лежу и жду хороших времен.

Pincel 1 сент. 2018 г., 09:27:58 | 5 - 9 классы

Напишите названия органа по функциям Функция Захват пищи Передвижение пищи в пищевод Продвижение пищи в желудок Перетирание и переваривания пищи Переваривания и всасывания пищи в кровь Удаление непере?

Напишите названия органа по функциям Функция Захват пищи Передвижение пищи в пищевод Продвижение пищи в желудок Перетирание и переваривания пищи Переваривания и всасывания пищи в кровь Удаление непереваренных останков пищи наружу.

Lolo20lilo 23 нояб. 2018 г., 05:34:30 | 5 - 9 классы

Загадка имею листья, но не расту, имею пищу, но не ем, а лежу и жду хороших времен?

Загадка имею листья, но не расту, имею пищу, но не ем, а лежу и жду хороших времен.

Dem2ostunyElony 3 июл. 2018 г., 15:49:04 | 5 - 9 классы

Обязательно ли включать в рацион белковую пищу, если главным источником энергии служат жиры?

Обязательно ли включать в рацион белковую пищу, если главным источником энергии служат жиры.

Reeesandray 27 нояб. 2018 г., 12:44:34 | 10 - 11 классы

Если общая масса полученной потребителем 2 - го порядка равна 10 кг, то какова была совокупная масса продуцентов, ставших источником пищи для данного потребителя?

Если общая масса полученной потребителем 2 - го порядка равна 10 кг, то какова была совокупная масса продуцентов, ставших источником пищи для данного потребителя.

Перед вами страница с вопросом Определите совокупную массу продуцентов, ставших источником пищи для потребителя 3 - го порядка, если масса полученной ими пищи равна 100 г?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.