Биология | 5 - 9 классы
На конкретных примерах объясните, как строение легких связано с их функциями.
Как строение эритроцитов связано с их функцией?
Как строение эритроцитов связано с их функцией?
Каково строение лёгких?
Каково строение лёгких?
Как особенности строения связаны с выполняющими функциями?
Как строение яйцеклетки связано с выполняемыми функциями?
Как строение яйцеклетки связано с выполняемыми функциями?
С какой функцией крови связаны особенности ее строения?
С какой функцией крови связаны особенности ее строения?
С какой функцией связана особенность строения корневого волоска?
С какой функцией связана особенность строения корневого волоска.
Выясните различаются ли по строение правое и левое легкое?
Выясните различаются ли по строение правое и левое легкое?
Если да с чем это связано.
Назовите и опишите ткани животных на конкретных примерах?
Назовите и опишите ткани животных на конкретных примерах.
Укажите, в какой группе они впервые появляются, каковы их строение и функции.
Как связано строение лёгких с выполняемой функцией?
Как связано строение лёгких с выполняемой функцией?
На примере тканей внутренней среды покажите, как связано строение ткани и её функции СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА?
На примере тканей внутренней среды покажите, как связано строение ткани и её функции СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА.
Как связано строение ткани с выполняемой функцией?
Как связано строение ткани с выполняемой функцией.
Вы зашли на страницу вопроса На конкретных примерах объясните, как строение легких связано с их функциями?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Лёгкие состоят из шариков, густо обвитых капиллярами.
При вдохе воздух соприкасается с наибольшей площадью стенок легких (полость шарика), через которые всасывается в кровь кислород.
Т. е.
Наибольшая поверхность обеспечивает большее усвоение кислорода.