1)Каким образом рудименты и атавизмы доказывают ход эволюции?

Биология | 5 - 9 классы

1)Каким образом рудименты и атавизмы доказывают ход эволюции?

2)Какие систематические категории отражают приведённые названия животных : домовая мышь, грызуны, млекопитающие, мышиные, хордовые, эукариоты, животные, мышь.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Зарина215 5 февр. 2020 г., 19:24:59

По мнению религиозных антиэволюционистов (включая сторонников "разумного замысла"), виды живых организмов были созданы разумным Существом, которое имело возможность проектировать каждый вид "с чистого листа", то есть разрабатывать для каждого вида свой собственный, уникальный план строения, наилучшим образом соответствующий тем задачам, которые, по замыслу Творца, данный вид должен был выполнять на Земле.

Антиэволюционизм, таким образом, либо предсказывает наличие множества совершенных (идеальных) , уникальных и никак не связанных между собой планов строения (что резко противоречит наблюдаемым фактам) , либо вообще отказывается от предсказаний (а значит, и от возможности что - либо понять и объяснить в окружающем мире) , ссылаясь на "неисповедимость воли Творца" ("раз так создано, значит, так было угодно Богу, а почему - не наше дело").

Наука, напротив, утверждает, что виды в ходе эволюции происходили друг от друга в силу естественных причин, без вмешательства разумных сил.

При этом каждый вид не "проектировался с чистого листа", а появлялся в результате относительно небольших модификаций предкового вида, наследуя большинство его свойств - в том числе и те, которые новому виду не очень - то и нужны, и которые вовсе не обязательно являются оптимальными для тех условий, в которых живет новый вид.

Поэтому, если идея эволюции верна, мы должны наблюдать в живой природе повсеместные следы происхождения путем модификации, то есть многочисленные свидетельства "переделки" и "подгонки" старых признаков (органов, тканей, планов строения) под новые условия (экологические ниши) и новые задачи (функции) .

Именно это мы и наблюдаем в природе.

Яркие примеры предсказываемых эволюционной теорией "следов происхождения путем модификации" - это гомологичные органы, рудименты, атавизмы, а также многочисленные случаи явного несовершенства строения организмов.

Alex197350alexkriss 5 февр. 2020 г., 19:25:01

1. Рудименты это органы которые утратили свое функциональное значение несмотря на их значение.

Соответственно наличие этих органов указывает на общность происхождения живых организмов

Атавизмы тоже свидетельствуют общности происхождения и о наличии этого органа у предков.

Причем у предков с функциональной точки зрения атавизм таковым не являлся а имел важное значение.

А общность происхождения доказывает ход эволюции

2.

Домовая мышь - вид

Грызуны - отряд

Млекопитающие - класс

Мышиные - семейство

Хордовые - тип

Эукариоты - надцарство

Животные - царство

Мышь - вид.

MRCooper 25 мая 2020 г., 08:15:07 | 5 - 9 классы

Расположите в определенной иерархии группы животных разных таксонов?

Расположите в определенной иерархии группы животных разных таксонов.

Домовая мышь.

Грызуны.

Млекопитающие.

Мышиные.

Хордовые.

Эукариоты.

Животные.

Мышь.

Pakichev2013yan 26 окт. 2020 г., 01:42:24 | 5 - 9 классы

Какое место в эволюции хордовых животных занимает ланцетник?

Какое место в эволюции хордовых животных занимает ланцетник?

Чем важен ланцетник для понимания эволюций хордовых.

Kuchinalera 6 сент. 2020 г., 02:29:00 | 10 - 11 классы

У какого из перечисленных животных в течение жизни образуется больше яйцеклеток : 1)домашняя собака 2)домовая мышь 3)рыба - треска 4)сизый голубь?

У какого из перечисленных животных в течение жизни образуется больше яйцеклеток : 1)домашняя собака 2)домовая мышь 3)рыба - треска 4)сизый голубь.

12345653 2 июн. 2020 г., 12:28:59 | 5 - 9 классы

Расположите по таксонам : 1) Домовая мышь?

Расположите по таксонам : 1) Домовая мышь.

2) грызуны.

3) млекопитающие.

4) мышиные.

5) хордовые.

6) эукариоты.

7) животные.

8) мышь.

Talayko81 18 апр. 2020 г., 05:58:40 | 10 - 11 классы

Атавизмы и рудименты это различие человека от животного или сходство?

Атавизмы и рудименты это различие человека от животного или сходство?

Rustur161 16 окт. 2020 г., 18:41:05 | 10 - 11 классы

2. Какие признаки доказывают, что человек относится : а) к типу Хордовые ; б) к классу Млекопитающие ; в)к отряду Приматы?

2. Какие признаки доказывают, что человек относится : а) к типу Хордовые ; б) к классу Млекопитающие ; в)к отряду Приматы?

3. Как рудименты и атавизмы доказывают животное происхождение человека?

4. Дайте характеристику роли а)прямохождения ; б)трудовой деятельности ; в)использования огня ; г)возникновения членораздельной речи в эволюции человека.

5. В чем причина возникновения разных рас человека (европеоидной, монголоидной и негроидной)?

Женя696 11 окт. 2020 г., 11:51:25 | 10 - 11 классы

БИОЛОГИЯ?

БИОЛОГИЯ!

Установите последовательность систематических категорий организма животного, начиная с наибольшей 1) хордовые 2) тигр 3) млекопитающие 4) хищные 5) тигр бенгальский 6) животные.

Admiralleps 15 мар. 2020 г., 22:00:41 | 5 - 9 классы

Примеры рудиментов и атавизмов у животных))?

Примеры рудиментов и атавизмов у животных)).

Maksim295 13 дек. 2020 г., 05:35:11 | 5 - 9 классы

Место человека в системе органического мира?

Место человека в системе органического мира.

Доказательство родства человека с животными, млекопитающими и приматами.

Рудименты.

Атавизмы.

Vfhbcf 7 дек. 2020 г., 16:35:00 | 5 - 9 классы

Установи правильную последовательность систематических категорий, характерных дляцарства Животных, начиная с наименьшей?

Установи правильную последовательность систематических категорий, характерных для

царства Животных, начиная с наименьшей.

А) Куньи Б) Лесная куница В) Млекопитающие Г) Куницы Д) Хищные Е) Хордовые.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос 1)Каким образом рудименты и атавизмы доказывают ход эволюции?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.