Какое значение имеют источники информации?

Биология | 5 - 9 классы

Какое значение имеют источники информации?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Амытутмимопроходили 2 мая 2018 г., 09:07:53

Информация всегда играла чрезвычайно важную роль в жизни человека.

Общеизвестно высказывание о том, что тот, кто владеет информацией, тот владеет и миром.

Иное сообщение стоит дороже жизни.

По преданию, 13 сентября 490 года до н.

Э. греческий воин - гонец, прибежавший из Марафона в Афины, не останавливаясь в пути, упал замертво, но донес весть о победе над персами.

С давних времен сбор и систематизация сведений об окружающем мире помогали человеку выживать в нелегких условиях – из поколения в поколение передавался опыт и навыки изготовления орудий охоты и труда, создания одежды и лекарств.

Информация постоянно обновлялась и дополнялась – каждое изученное явление позволяло перейти к чему - то новому, более сложному.

Со временем, большие объемы данных об окружающем мире поспособствовали развитию научно - технического прогресса и, как следствие, всего общества в целом – человек смог научится управлять различными видами вещества и энергии.

С течением времени роль информации в жизни человека становилась все существеннее.

Нужно было изучать и понимать уже не только законы природы, но и понятия и ценности человеческого общества – литературу, искусство, архитектуру и т.

Д. Сейчас, в первой половине 21 - ого века роль информации в жизни человека является определяющей – чем больше навыков и знаний он имеет, тем выше ценится как специалист и сотрудник, тем больше имеет уважения в обществе.

Познавая окружающий мир, человек постоянно имеет дело с информацией.

Она помогает человеку правильно оценить происходящие события, принять обдуманное решение, найти наиболее удачный вариант своих действий.

Интуитивно мы понимаем, что информация — это то, чем каждый из нас пополняет собственный багаж знаний.

Информация также является сильнейшим средством воздействия на личность и общество в целом.

Кто владеет наибольшим объемом информации по какому - либо вопросу, тот всегда находится в более выигрышном положении по сравнению с остальными.

В последние десятилетия настойчиво говорят о переходе от «индустриального общества» к «обществу информационному» .

Происходит смена способов производства, мировоззрения людей, их образа жизни.

Информационные технологии кардинальным образом меняют повседневную жизнь миллионов людей.

Информация стала одним из важнейших стратегических, управленческих ресурсов, наряду с ресурсами - человеческим, финансовым, материальным.

Ее производство и потребление составляют необходимую основу эффективного функционирования и развития различных сфер общественной жизни, и, прежде всего, экономики.

А это означает, что не только каждому человеку становятся доступными источники информации в любой части нашей планеты, но и генерируемая им новая информация становится достоянием всего человечества.

В современных условиях право на информацию и доступ к ней имеют жизненную ценность для всех членов общества.

Возрастающая роль информации в обществе явилась предметом научного осмысления.

Были выдвинуты теории, объясняющие ее место и значение.

Наиболее популярными являются теории постиндустриального и информационного общества.

Мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной экономической деятельности, сетевых сообществ и организаций без границ.

Приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества.

Подобные изменения самым прямым образом касаются места человека в информационном мире.

Человек меняется в соответствии с вектором информационно - технических характеристик общества.

Однако это совсем не пассивное принятие новых условий производства и потребления.

Человек выступает субъектом информационной реальности, далеко выходящей за информационно технические характеристики.

Информатизация повседневной жизни и появление нового информационного поля человеческого бытия не проходит бесследно для жизненного мира человека.

В электронном пространстве изменяются поведенческие стандарты и ценностные ориентации личности.

NiceJackS 1 февр. 2018 г., 18:24:38 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о значения бактерий в жизни человека?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о значения бактерий в жизни человека.

Islandochka 19 янв. 2018 г., 14:38:54 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о значение бактерий в жизни человека?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о значение бактерий в жизни человека.

Liiiiiiina 30 окт. 2018 г., 02:56:44 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о значении бактерий в жизни человека?

Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о значении бактерий в жизни человека?

Марина541 29 мая 2018 г., 08:03:28 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ.

Запишите план сообщения.

Укажите источник информации.

Kostenko1957 28 дек. 2018 г., 12:12:30 | 10 - 11 классы

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник используемой информации?

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник используемой информации.

Pro1234 16 мар. 2018 г., 19:12:03 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Как образовался каменный уголь Запишите план сообщения Укажите источник Используйте информации?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Как образовался каменный уголь Запишите план сообщения Укажите источник Используйте информации.

Donzart 30 окт. 2018 г., 00:45:15 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.

Помогите!

Катришка 20 авг. 2018 г., 20:42:28 | 5 - 9 классы

Какое значение имеют папоротники?

Какое значение имеют папоротники.

Zhenuylka 19 июн. 2018 г., 23:46:32 | 5 - 9 классы

Какое значение имеют шишки?

Какое значение имеют шишки?

SultanieVelieva123 31 мая 2018 г., 09:36:08 | 1 - 4 классы

Используйте дополнительные источники информации, подготовте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель?

Используйте дополнительные источники информации, подготовте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель.

" Запиши план сообщения.

Укажи источник испозованной информации.

На странице вопроса Какое значение имеют источники информации? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.