Появление пятипалых конечностей у животных связано с 1) переходом к водному образу жизни 2) выходом на сушу 3) необходимостью лазать по деревьям 4) необходимостью догонять жертву?

Биология | 5 - 9 классы

Появление пятипалых конечностей у животных связано с 1) переходом к водному образу жизни 2) выходом на сушу 3) необходимостью лазать по деревьям 4) необходимостью догонять жертву.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Nadiagoryachikh 10 нояб. 2020 г., 14:26:20

Появление пятипалых конечностей у животных связано с : 2) выходом на сушу.

В первую очередь появление пятипалой конечности связано с тем, что именно имея конечность с подобным анатомическим строением животным было наиболее удобно совершать процесс перемещения по суше.

Первыми животными с пятипалой конечностью стали земноводные.

Evgeniah00 10 нояб. 2020 г., 14:26:25

Появление пятипалых конечностей у животных связано с

2) выходом на сушу.

АннаВишня 18 июн. 2020 г., 00:30:42 | 5 - 9 классы

Перечислите особенности строения рыбы, связанные с водным образом жизни?

Перечислите особенности строения рыбы, связанные с водным образом жизни.

Angelinapavlov1 5 сент. 2020 г., 08:21:03 | 10 - 11 классы

С чем связано появление фотосинтеза и выхода жизни на сушу?

С чем связано появление фотосинтеза и выхода жизни на сушу?

Tatiwer 18 янв. 2020 г., 17:07:52 | 5 - 9 классы

Какие изменения нервной системы связаны с выходом животных на сушу?

Какие изменения нервной системы связаны с выходом животных на сушу?

Zeky 27 дек. 2020 г., 00:53:44 | 5 - 9 классы

Перечислить особенности строения рыбы, связанные с водным образом жизни?

Перечислить особенности строения рыбы, связанные с водным образом жизни.

Cristi123 10 мар. 2020 г., 19:16:10 | 5 - 9 классы

ПЕРЕЧИСЛЕТИ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ РЫБЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ?

ПЕРЕЧИСЛЕТИ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ РЫБЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ?

Sonya237 25 янв. 2020 г., 14:27:44 | 10 - 11 классы

С чем связан выход животных из воды на сушу?

С чем связан выход животных из воды на сушу.

Ледурит 29 апр. 2020 г., 15:28:57 | 10 - 11 классы

Появление у животных двусторонней симметрии тела сопровождалось переходом к 1) активному движению 2) водному образу жизни 3) многоклеточности 4) половому размножению?

Появление у животных двусторонней симметрии тела сопровождалось переходом к 1) активному движению 2) водному образу жизни 3) многоклеточности 4) половому размножению.

Islamtsamaev 13 окт. 2020 г., 09:45:00 | 5 - 9 классы

Объясни с какой особенностью строенияклеток растения и животного связаны разные способы добывания им органических веществ необходимых для жизни?

Объясни с какой особенностью строенияклеток растения и животного связаны разные способы добывания им органических веществ необходимых для жизни.

LEGENDA667 8 дек. 2020 г., 16:15:06 | 5 - 9 классы

Установите правильную последовательность появления ароморфозов у позвоночных животных 1) формирование двухкамерного сердца 2) появление теплокровности 3) развитие коры больших полушарий 4) появление л?

Установите правильную последовательность появления ароморфозов у позвоночных животных 1) формирование двухкамерного сердца 2) появление теплокровности 3) развитие коры больших полушарий 4) появление легких ячеистого строения 5) появление хорды 6) появление пятипалых конечностей.

Mikholap82 18 окт. 2020 г., 16:26:48 | 5 - 9 классы

В процессе эволюции лучевая симметрия сменилась билатеральной :а) при выходе живых организмов на сушу ;б) при возникновении вторичной полости ;в) при появлении полового размножения ;г) при переходе от?

В процессе эволюции лучевая симметрия сменилась билатеральной :

а) при выходе живых организмов на сушу ;

б) при возникновении вторичной полости ;

в) при появлении полового размножения ;

г) при переходе от прикрепленного образа жизни к активному движению.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Появление пятипалых конечностей у животных связано с 1) переходом к водному образу жизни 2) выходом на сушу 3) необходимостью лазать по деревьям 4) необходимостью догонять жертву?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.