Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник?

Биология | 1 - 4 классы

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Elina082004 16 мар. 2018 г., 23:15:11

План сообщения Аристотель великий естествоиспытательЕще замечательнее взгляды величайшего естествоиспытателя древности, Аристотеля, который предугадывал основной принцип теории Дарвина, учение об естественном подборе.

Он говорит, что различные явления совершаются в природе вовсе не для того, чтобы осуществить известную, заранее намеченную цель : дождь идет не для того, чтобы взрастить зерно, и не для того, чтобы его погубить во время молотьбы под открытым небом ; отдельные части организмов не для того образовались, чтобы осуществить известные жизненные цели : одни из них при своем возникновении были целесообразны, другие — нецелесообразны ; только те сохранились, которые обладали первым свойством, другие же исчезли или продолжают исчезать.

Кроме того, мы находим у Аристотеля глубокое понимание некоторых геологических явлений.

Он рассказывает о высохших озерах, о ежегодном росте наносов в нильской дельте и говорит о подниманиях и изменениях земли, которые совершаются так медленно, что результаты их не могут быть подмечены человеком в течение его жизни.

Но стагирский естествоиспытатель не был одинаково счастлив во всех своих догадках, и что касается окаменелостей, то он высказывает менее правдоподобные взгляды, чем его предшественники.

Между прочим он замечает, что окаменелые рыбы, находимые близ Гераклей в Малой Азии, могли образоваться изикры, оставленной живущими в озере рыбами.

Но один случайно ошибочный взгляд не может помрачить славы великого человека.

Он не ответственен за то, что подобные идеи были охотно схвачены в позднейшие эпохи и варьировались всеми возможными и невозможными способами.

Представления Аристотеля о происхождении окаменелостей оказали наиболее сильное влияние на средневековые воззрения и послужили основанием трудно искоренимых заблуждений : они продержались более тысячи лет и нашли приверженцев даже среди геологов нашего времени.

После великого переселения народов научная деятельность возродилась, но она долго ограничивалась изучением того, что осталось в наследство от древнего мира : на первом плане стояла Библия и сочинения Аристотеля.

Из этих двух источников черпались все геологические и палеонтологические сведения ; свободному исследованию не было места : из Библии готовым бралось представление о сотворении мира в семь дней и о Ноевом потопе ; Аристотель же учил, что окаменелости не составляют остатков вымерших животных : они образовались в горной породе путем каких - то непонятных процессов ; это — «игра природы».

Olya8383 4 янв. 2018 г., 15:16:23 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей.

Natnik139 29 янв. 2018 г., 20:14:59 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте короткие сообщения о грибах запишите план сообщения?

Используя дополнительные источники информации подготовьте короткие сообщения о грибах запишите план сообщения.

Марина541 29 мая 2018 г., 08:03:28 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщения на тему КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ.

Запишите план сообщения.

Укажите источник информации.

Kostenko1957 28 дек. 2018 г., 12:12:30 | 10 - 11 классы

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник используемой информации?

Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник используемой информации.

Pro1234 16 мар. 2018 г., 19:12:03 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Как образовался каменный уголь Запишите план сообщения Укажите источник Используйте информации?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Как образовался каменный уголь Запишите план сообщения Укажите источник Используйте информации.

Аня3641 17 мая 2018 г., 22:19:33 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель"?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель".

Незнайка543 5 авг. 2018 г., 20:37:22 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель"?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему "аристотель великий естествоиспытатель".

79135801061 28 февр. 2018 г., 13:30:01 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему , , Аристотель - - - великий естествоиспытатель, , ?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему , , Аристотель - - - великий естествоиспытатель, , .

Запишите план сообщения.

☺.

SultanieVelieva123 31 мая 2018 г., 09:36:08 | 1 - 4 классы

Используйте дополнительные источники информации, подготовте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель?

Используйте дополнительные источники информации, подготовте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель.

" Запиши план сообщения.

Укажи источник испозованной информации.

Ethfthfixsswehv 5 мар. 2018 г., 22:37:55 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель.

Вы находитесь на странице вопроса Дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель Запишите план сообщения Укажите источник? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.