Пожалуйста, помогите?

Биология | 10 - 11 классы

Пожалуйста, помогите!

ПОЖАЛУЙСТА!

Выберите соответствие : 1.

Молекулярный 2.

Биосферный 3.

Популяционно - видовой 4.

Организменный а) создание большого барьерного рифа кораллами б) превращение личинки во взрослого насекомого в) превращение пластид на хлоропласты г) фотолиз воды д) нерестовая миграция осетровых рыб.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
4746864 27 окт. 2018 г., 19:40:35

1) Молекулярный это фотолиз воды, превращение пластид на хлоропласты (1 - Г, В)

2 - Биосферный это создание большого барьерного рифа(2 - А)

3 - Популяционно - видовой это нерестовая миграция осетровых рыб(3 - Д)

4 - Организменный это превращение личинки во взрослого насекомого(4 - Б).

Абзал2007 8 мар. 2018 г., 18:23:34 | 5 - 9 классы

ВЫПИШИТЕ НОМЕРА ПРАВИЛЬНЫХ СУЖДЕНИЙ?

ВЫПИШИТЕ НОМЕРА ПРАВИЛЬНЫХ СУЖДЕНИЙ.

Правильные утверждения : _________________________

Утверждения :

1.

У гусениц бабочки - капустницы и взрослых бабочек разные типы ротовых аппаратов

2.

Личинки бабочки - капустницы окукливаются под землей

3.

Куколки насекомых активно питаются и превращаются во взрослых особей 4.

Развитие с полным превращением проходит в такой последовательности : яйцо - личинка - взрослое насекомое

5.

При развитии с неполным превращением отсутствует стадия личинки

6.

Для кузнечиков и саранчи характерно развитие с неполным превращением 7.

Мухи, бабочки, комары и стрекозы развиваются с полным превращением 8.

Личинки саранчи похожи на взрослую саранчу.

SashaSmietaniuk 30 мая 2018 г., 05:44:10 | 10 - 11 классы

Симбиотические отношения проявляются на уровне организации живого 1?

Симбиотические отношения проявляются на уровне организации живого 1.

Тканном 2.

Молекулярном 3.

Биосферном 4.

Популяционно - видовом.

Jelatokareva 22 апр. 2018 г., 05:09:07 | 5 - 9 классы

ВЫПИШИТЕ НОМЕРА ПРАВИЛЬНЫХ СУЖДЕНИЙ?

ВЫПИШИТЕ НОМЕРА ПРАВИЛЬНЫХ СУЖДЕНИЙ.

Правильные утверждения : _________________________ Утверждения : 1.

У гусениц бабочки - капустницы и взрослых бабочек разные типы ротовых аппаратов 2.

Личинки бабочки - капустницы окукливаются под землей 3.

Куколки насекомых активно питаются и превращаются во взрослых особей 4.

Развитие с полным превращением проходит в такой последовательности : яйцо - личинка - взрослое насекомое 5.

При развитии с неполным превращением отсутствует стадия личинки 6.

Для кузнечиков и саранчи характерно развитие с неполным превращением 7.

Мухи, бабочки, комары и стрекозы развиваются с полным превращением 8.

Личинки саранчи похожи на взрослую саранчу.

CkiJlJl 18 окт. 2018 г., 07:03:07 | 5 - 9 классы

Расставьте уровни организации жизни в порядке усложнения : 1)Клеточный 2)Организменный 3)популяционно - видовой 4)биосферный 5)органнотканевой?

Расставьте уровни организации жизни в порядке усложнения : 1)Клеточный 2)Организменный 3)популяционно - видовой 4)биосферный 5)органнотканевой?

YoooUUU 18 авг. 2018 г., 01:37:31 | 5 - 9 классы

Расположите в правильной последовательности уровни организации живой природы по мере усложнения : 1) экосистемный ; 2) клеточный ; 3) популяционно - видовой ; 4) биосферный ; 5) молекулярный ; 6) орга?

Расположите в правильной последовательности уровни организации живой природы по мере усложнения : 1) экосистемный ; 2) клеточный ; 3) популяционно - видовой ; 4) биосферный ; 5) молекулярный ; 6) организменный.

Timainkigino123 17 нояб. 2018 г., 08:40:46 | 5 - 9 классы

Правильно ли составлена схема развития с полным превращением ?

Правильно ли составлена схема развития с полным превращением ?

(если надо, исправьте)

яйцо куколка личинка взрослое насекомое.

Лошадки 26 нояб. 2018 г., 09:13:46 | 5 - 9 классы

Рассатавьте по возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни : биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно - видовой, биоценотический?

Рассатавьте по возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни : биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно - видовой, биоценотический.

Anastasiya180615 2 февр. 2018 г., 15:47:33 | 5 - 9 классы

Расставьте по возрастанию степени сложности разные уровни организации жизни на Земле : биосферный, клеточный, молекулярный, популяционно - видовой, организменный и биогеоценотический?

Расставьте по возрастанию степени сложности разные уровни организации жизни на Земле : биосферный, клеточный, молекулярный, популяционно - видовой, организменный и биогеоценотический.

Valera1598 26 окт. 2018 г., 23:56:26 | 5 - 9 классы

Заполнить таблицу про основные уровни организации живой природы(молекулярный, клеточный, органотканевой, организменный, популяционно - видовой, биоценотический, биосферный)Извиняюсь, в таблице не совс?

Заполнить таблицу про основные уровни организации живой природы(молекулярный, клеточный, органотканевой, организменный, популяционно - видовой, биоценотический, биосферный)

Извиняюсь, в таблице не совсем правильно написанные слова).

Uvkudrekov 14 мар. 2018 г., 19:25:57 | 1 - 4 классы

На каком уровне организации живой материи происходит взаимодействие различных видов живых организмов?

На каком уровне организации живой материи происходит взаимодействие различных видов живых организмов?

1. организменном 2.

Биогеоценотическом 3.

Популяционно - видовом 4.

Биосферном.

На этой странице сайта размещен вопрос Пожалуйста, помогите? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.