Биология | 5 - 9 классы
Сходства и различия гермафродитов раздельнополых организмов (таблицой пожалуйста).
Сходства и различия живого организма и машины?
Сходства и различия живого организма и машины.
Выпишите в левый столбец таблицы черты сходства организма человека с другими организмами, а в правый - черты различия?
Выпишите в левый столбец таблицы черты сходства организма человека с другими организмами, а в правый - черты различия.
Таблица сходства и различия растений и животных?
Таблица сходства и различия растений и животных.
Каковы причины сходства и различия клеток разных организмов?
Каковы причины сходства и различия клеток разных организмов?
Пожалуйста, помогите!
Чем можно объяснить сходство и различия окаменелостей и современных организмов?
Чем можно объяснить сходство и различия окаменелостей и современных организмов.
Задание 1?
Задание 1.
Заполните таблицу.
Организмы : бактерии, простейшие.
Сходства, различия.
Черты сходства и различия организма человека с другими организмами?
Черты сходства и различия организма человека с другими организмами?
Сходства человека с животным и их различия для таблицы?
Сходства человека с животным и их различия для таблицы.
Сходство и различие одноклеточных и многоклеточных организмов?
Сходство и различие одноклеточных и многоклеточных организмов.
Сравните, одноклеточных животных с бактериями, одноклеточными водорослями и грибами?
Сравните, одноклеточных животных с бактериями, одноклеточными водорослями и грибами.
Составте таблицу "сходство и различие одноклеточных организмов".
На странице вопроса Сходства и различия гермафродитов раздельнополых организмов (таблицой пожалуйста)? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Брюхоногие / двустворчатые
ассиметричны / билатерально - симметричны
голова есть / нет
нога + / +
раковина спирально закручена / двустворчатая
нервная сист 4пары узлов + 1непарный / 3 пары узлов
органы чувств хорошо развиты / плохо развиты
пищвар
глотка всегда / -
радула всегда / -
челюсти + / -
анальное отверстие передняя часть тела / задняя часть тела
кровсист незамкнутая / незамкнутая
строение сердца 2 камеры / 3камеры
дыхал легкое или жабра(1) / легкие(2)
выдел почка(1) / почки(2)
половая раздельнополы или гермафродиты / разнополые
развитие без метаморфоза / с метаморфозом.