Биология | 5 - 9 классы
В какой области своей деятельности человек должен учитывать знания о переадизации и продолжительности жизни животных.
Напишите как человек использует знания о размножении организмов в своей практической деятельности?
Напишите как человек использует знания о размножении организмов в своей практической деятельности.
Как человек использует знания о виде в своей практической деятельности?
Как человек использует знания о виде в своей практической деятельности?
Какие факторы среды обитания влияют на продолжительность жизни животного?
Какие факторы среды обитания влияют на продолжительность жизни животного?
Помогите пожалуйста.
Расскажите, как используются знания о животном мире в жизни и хозяйственной деятельности человека?
Расскажите, как используются знания о животном мире в жизни и хозяйственной деятельности человека.
Приведите не менее трех примеров взаимодействия биологии с другими областями знаний и практической деятельностью человека?
Приведите не менее трех примеров взаимодействия биологии с другими областями знаний и практической деятельностью человека.
Чем вы объясните разную продолжительность жизни животных?
Чем вы объясните разную продолжительность жизни животных?
Как соотносится продолжительность жизни с размерами животных?
Как соотносится продолжительность жизни с размерами животных?
Как человек использует биологические знания в своей жизни?
Как человек использует биологические знания в своей жизни?
В какой области своей деятельности человек должен учитывать знания о периодизации и продолжительности жизни животных?
В какой области своей деятельности человек должен учитывать знания о периодизации и продолжительности жизни животных?
15 баллов.
Как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности?
Как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности.
5 предложений.
Вы находитесь на странице вопроса В какой области своей деятельности человек должен учитывать знания о переадизации и продолжительности жизни животных? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
При организации борьбы с насекомыми - вредителями, например, с капустной белянкой – следует уничтожать куколок, гусениц, кладки яиц ; знания о периодах онтогенеза, о влиянии внешней среды на развитие организма можно использовать при организации ухода за домашними животными.