Биология | 10 - 11 классы
Какую роль в познавательном процессе играет внутренняя речь.
Какую роль играют ферменты в метаболических процессах?
Какую роль играют ферменты в метаболических процессах?
Какую роль играет свет в процессе фотосинтеза?
Какую роль играет свет в процессе фотосинтеза?
В половом процессе инфузорий основную роль играет?
В половом процессе инфузорий основную роль играет.
Какую роль играет мутация в процессе эволюции?
Какую роль играет мутация в процессе эволюции?
Какую роль в жизнедеятельности организма играют железы внутренней секреции : гипофиз, щитовидная железа, надпочечники, поджелудочная железа?
Какую роль в жизнедеятельности организма играют железы внутренней секреции : гипофиз, щитовидная железа, надпочечники, поджелудочная железа.
Hапишите реферат на тему : "Познавательные процессы"Не копируйте пожалуйста?
Hапишите реферат на тему : "Познавательные процессы"Не копируйте пожалуйста!
Какие из факторов абиотические и биотические играют более значительную роль в процессе эволюции?
Какие из факторов абиотические и биотические играют более значительную роль в процессе эволюции?
Пожалуйста помогите!
Какие психические процессы относятся к познавательным?
Какие психические процессы относятся к познавательным?
В природе осуществляется круговорот кислорода?
В природе осуществляется круговорот кислорода.
Какую роль играют в этом процессе живые организмы?
Какую роль играют глаза лягушки в процессе питания?
Какую роль играют глаза лягушки в процессе питания?
На странице вопроса Какую роль в познавательном процессе играет внутренняя речь? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Если развита внутренняя речь - это функция второй сигнальной системы - идёт закрепление информации, анализ, усвоение нового, становление "короткой" и "длинной" памяти.