Помогите пожалуйста ответить на эти вопросы пожалуйста?
Помогите пожалуйста ответить на эти вопросы пожалуйста.
Помогите пожалуйста ответить на вопросы)?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы).
Пожалуйста ответье на вопросы?
Пожалуйста ответье на вопросы.
Помогите пожалуйста ответить на вопросы?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы.
Помогите пожалуйста ответить на вопросы?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы.
Помогите пожалуйста ответить на вопросы?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы.
Срочно ответы на вопросы, пожалуйста?
Срочно ответы на вопросы, пожалуйста.
Помогите пожалуйста ответить на вопросы?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы.
Ответь пожалуйста на пять вопросов (отмечу лучшим ответом)?
Ответь пожалуйста на пять вопросов (отмечу лучшим ответом).
Помогите пожалуйста ответить на вопросы?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы.
Перед вами страница с вопросом Ответе на вопросы пожалуйста?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
2)Метод наблюдения и связанный с ним описательный метод - сбор фактического материала (анатомия) .
2. Сравнительный метод - выявление сходств и различий (систематика, клеточная теория) .
3. Исторический метод - выявление закономерностей развития (теория эволюции, эмбриология) .
4. Экспериментальный - изучение в контролируемых условиях.
5. Метод компьютерного моделирования - исследование процессов, воссоздать которые в реальности очень сложно либо невозможно (действие на организм лекарственных препаратов.
3) 1.
Раскрытие сущности жизни.
2. Изучение закономерностей проявления жизни.
3. Систематизация многообразия живых систем.
4. Изучение строения,
функций,
распространения,
происхождения,
развития,
связи друг с другом
и с неживой природой
живых организмов и их сообществ.
4).