Мифических гипотез о происхождения человека, сторонники?

Мифических гипотез о происхождения человека, сторонники.

Alex7702 8 июн. 2020 г., 01:29:56

Первоначально человек, столкнувшись с высокоразвитой природой вокруг себя и осознав, что он более чем гармонично вписывается в окружающий мир, превосходя, тем не менее, остальные формы жизни по умственному развитию, приписал происхождение всего живого божественным силам.

Практически во всех религиях, как действующих поныне, так и ушедших от нас вместе с цивилизациями древности, происхождение жизни на Земле являлось исключительно заслугой богов.

В одних религиях человек был создан из кусочка глины, в других являлся непосредственным потомком богов, но так или иначе жизнь на нашей планете объяснялась сверхъестественным вмешательством.

Подобные гипотезы происхождения человека получили в науке название креационизма, то есть теории творения.

Данные гипотезы функционировали в качестве единственно разумного объяснения появления человека достаточно долго – пока развитие науки не достигло той стадии, когда стала очевидной связь между человеком и другими формами жизни на Земле.

Причем объяснить эту связь вмешательством извне уже не представлялось возможным.

Так появилась эволюционная теория происхождения человека.

Датой ее возникновения считается 1739 год – именно в этот год ученый - естествоиспытатель и антрополог Карл Линней в классификацию приматов внес и современного ему человека, обозначив его как Homo Sapiens.

В дальнейшем данную теорию развил и закрепил Чарльз Дарвин, с именем которого она ассоциируется и сегодня.

Сторонники данной гипотезы происхождения человека утверждают, что современные люди – логичное завершение эволюции приматов, которые постепенно, под влиянием природных катаклизмов, а также в результате процесса естественного отбора достигли нынешнего уровня развития.

В подтверждении данной теории приводятся многочисленные данные исторических и антропологических исследований, подтверждающих тот факт, что обезьяны, несомненно, эволюционировали в своем развитии и постепенно пришли к человекообразным формам жизни.

К сожалению, прямых доказательств данной теории нет, то есть проследить всю эволюционную цепочку невозможно, равно как и невозможно объяснить, почему часть обезьян так и осталась на уровне животных.

Но данная теория по сей день остается официальной, и большинство современных классических ученых – приверженцы именно этой гипотезы происхождения человека.

Но в последние десятилетия, начиная приблизительно со второй половины прошлого века, в противовес классическим теориям о развитии человечества – религиозной и научной, стали появляться и другие.

Самая распространенная из них – это объяснение появления человека на планете под влиянием (или при непосредственном участии) инопланетных цивилизаций.

Бурное освоение космоса, периодически возникающие предположения о существовании других цивилизаций, возможно, значительно превосходящих Земную в своем развитии и необъяснимые с точки зрения современной науки факты привели к тому, что современные гипотезы происхождения человека отрицают предыдущий научный опыт.

Сторонники теории палеовизита утверждают, что обезьяны так и остались тупиковой ветвью, не приведшей к созданию разума, а современные формы жизни были привнесены извне более развитыми существами.

Kristinka9875 15 мар. 2020 г., 10:09:19 | 1 - 4 классы

В чем состоит гипотеза джинса о происхождение планет?

2 как гипотеза шмидта объяснет процесс возникновения планет?

Nika1121313232 2 янв. 2020 г., 19:35:28 | 5 - 9 классы

Приведите возможные гипотезы происхождения многоклеточных животных ?

Linochka98 21 мар. 2020 г., 14:34:02 | 10 - 11 классы

ОЧЕНЬ СРОЧНО?

ОЧЕНЬ СРОЧНО!

ПОМОГИТЕ !

Назовите кратко основные гипотезы происхождения человека!

Звездогривка 9 мар. 2020 г., 16:16:42 | 5 - 9 классы

Какие ученые и великие мыслители были сторонниками гипотезы биохимической эволюции ?

Ghi78 24 мар. 2020 г., 16:52:56 | 10 - 11 классы

Привет помогите срочно?

Привет помогите срочно!

Нужны гипотезы происхождения человека, интересные!

Пишите кто во что верит!

2323231 22 мар. 2020 г., 12:23:09 | 5 - 9 классы

Гипотезы происхождения человека , помогите?

Гипотезы происхождения человека , помогите.

НЕучь007 9 апр. 2020 г., 07:45:53 | 10 - 11 классы

Суть гипотезы происхождение предков человека на открытых пространствах саванн суть гипотезы околоводного происхождения предков человека?

Суть гипотезы происхождение предков человека на открытых пространствах саванн суть гипотезы околоводного происхождения предков человека.

Норисса 14 июн. 2020 г., 17:43:17 | 5 - 9 классы

Какие гипотезы происхождения жизни на Земле существуют?

Полuна1998 10 дек. 2020 г., 11:54:57 | 5 - 9 классы

Гипотезы происхождения жизни на Земле?

Гипотезы происхождения жизни на Земле.

ХацунэМику1 29 нояб. 2020 г., 22:42:14 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕЕЕ?

ПОМОГИТЕЕЕ!

ВОТ ПРОСТО НЕ ГДЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ГИПОТЕЗЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ШВЕЦОВА!

) Прошу!

Вопрос Мифических гипотез о происхождения человека, сторонники?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.