Могут ли мыши - полевки сократить численность шмелей, разоряя их гнезда и поедая их личинки?

Биология | 5 - 9 классы

Могут ли мыши - полевки сократить численность шмелей, разоряя их гнезда и поедая их личинки?

СРОЧНО!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Betenekovaanas 5 янв. 2021 г., 01:11:35

Да

мыши могут разорить их гнёзда.

Тая1130 20 июн. 2021 г., 00:04:27 | 5 - 9 классы

Почему численность растительноядных рыб может резко сократиться при уничтожении в водоёме хищных рыб?

Почему численность растительноядных рыб может резко сократиться при уничтожении в водоёме хищных рыб?

Mishininskaya20 4 июн. 2021 г., 03:26:18 | 5 - 9 классы

Почему кондоры могут гнездиться только на отвесных скалах ?

Почему кондоры могут гнездиться только на отвесных скалах ?

Луна53 26 авг. 2021 г., 03:58:49 | 5 - 9 классы

Помогите установить правильную последовательность передачи энергии в предложенной пищевой цепи : А) клевер ; Б) совы ; В) мыши ; Г) шмели ; Д) бактерии?

Помогите установить правильную последовательность передачи энергии в предложенной пищевой цепи : А) клевер ; Б) совы ; В) мыши ; Г) шмели ; Д) бактерии.

Carmenbabich 21 апр. 2021 г., 06:45:32 | 1 - 4 классы

Укажите хищное животное луга?

Укажите хищное животное луга.

1)полевка 2)перепел 3)полевая мышь 4)пустельга.

Анастасия1604 15 мая 2021 г., 16:51:02 | 5 - 9 классы

Почему численость орланов сократилась?

Почему численость орланов сократилась?

Что делают что бы она возрасла.

RomVlad 20 июл. 2021 г., 00:19:59 | 5 - 9 классы

Продолжительность жизни :1)МАЙСКИЙ ЖУК(ЛИЧИНКА МАЙСКОГО ЖУКА)2)БАБОЧКА(ЛИЧИНКА БАБОЧКИ)СРОЧНО?

Продолжительность жизни :

1)МАЙСКИЙ ЖУК(ЛИЧИНКА МАЙСКОГО ЖУКА)

2)БАБОЧКА(ЛИЧИНКА БАБОЧКИ)

СРОЧНО!

Lizabalito911 17 дек. 2021 г., 17:12:16 | 5 - 9 классы

Численность этого вида птицы резко сократилось так как своеобразное поведения делает их легкой добыча для охотников?

Численность этого вида птицы резко сократилось так как своеобразное поведения делает их легкой добыча для охотников.

Свинота007 22 апр. 2021 г., 22:32:47 | студенческий

Предположим, что в экосистеме смешанного леса сократилась численность насекомоядных птиц?

Предположим, что в экосистеме смешанного леса сократилась численность насекомоядных птиц.

Приведите не менее трёх изменений в этой экосистеме, которые последуют за сокращением численности насекомоядных птиц.

Anita0111 15 мар. 2021 г., 15:33:04 | 5 - 9 классы

СРОЧНО НУЖНО ПОЖАЛУЙСТА СОСССССС?

СРОЧНО НУЖНО ПОЖАЛУЙСТА СОСССССС

.

1. Назовите форму межвидовых взаимоотношений, результатом которой явилось формирование характерное для дубравы ярусность.

А. паразитизм В.

Конкуренция

Б.

Симбиоз Г.

Хищничество

2.

Птицы – чистильщики на зебре – пример

А.

Кооперации В.

Комменсализма

Б.

Мутуализм Г.

Паразитизма

3.

Паразитические взаимоотношения устанавливаются между

А.

Мышью и пшеницей В.

Муравьем и тлёй

Б.

Человеком и курицей Г.

Блохой и волком

4.

Взаимоотношения между растениями клевера и шмелями называют симбиозом, так как

А.

Шмели, поедая нектар и пыльцу, опыляют растения

Б.

Шмели паразитируют на растениях клевера

В.

Клевер и шмели обитают в одной экосистеме

Г.

Шмели распространяют семена клевера

5.

Как называют тип взаимоотношений между пчелами и шмелями, которые питаются нектаром и пыльцой растений?

А. хищничество В.

Конкуренция

Б.

Паразитизм Г.

Симбиоз

6.

Гриб - пеницилл продуцирует вещества, подавляющие жизнедеятельность бактерий.

Это пример

А.

Конкуренции В.

Комменсализма

Б.

Паразитизма Г.

Аменсализма.

Дашa15 23 нояб. 2021 г., 15:34:18 | 5 - 9 классы

Колебания численности мышей и неблагоприятная погода заставляет сов голодать?

Колебания численности мышей и неблагоприятная погода заставляет сов голодать.

В бескормицу птицы не делают кладут яиц, могут съесть птенцов и охотиться за самцом.

Почему?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Могут ли мыши - полевки сократить численность шмелей, разоряя их гнезда и поедая их личинки?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.