Биология | 5 - 9 классы
Помогите установить правильную последовательность передачи энергии в предложенной пищевой цепи : А) клевер ; Б) совы ; В) мыши ; Г) шмели ; Д) бактерии.
1. Установите последовательность появления организмов на Земле 1) зелёные водоросли 2) архебактерии 3) хвойные 4) цианобактерии 5) древовидные папоротники 6) псилофиты 2?
1. Установите последовательность появления организмов на Земле 1) зелёные водоросли 2) архебактерии 3) хвойные 4) цианобактерии 5) древовидные папоротники 6) псилофиты 2.
Установите последовательность передачи энергии в пищевой цепи 1) тля 2) божья коровка 3) ястреб 4) смородина 5) паук 6) скворец.
По мере перемещения энергии по пищевой цепи происходит ее?
По мере перемещения энергии по пищевой цепи происходит ее.
Составьте пищевую цепь из предложенных компонентов кузнечик, ящерица прыткая, ястреб, клевер розовый, гадюка?
Составьте пищевую цепь из предложенных компонентов кузнечик, ящерица прыткая, ястреб, клевер розовый, гадюка.
Напишите 3 цепи звеньев \ пшеница, мышь , сова \?
Напишите 3 цепи звеньев \ пшеница, мышь , сова \.
Cоставьте цепь пищевая цепь из гадюка, мышь, кузнечик, степной орел, сорокопут, стрекоза, крот, ласка, слизень, ель, папоротник, клевер, тростник, окунь, жук - носорог, ястреб, сойка, дуб, лиса, земля?
Cоставьте цепь пищевая цепь из гадюка, мышь, кузнечик, степной орел, сорокопут, стрекоза, крот, ласка, слизень, ель, папоротник, клевер, тростник, окунь, жук - носорог, ястреб, сойка, дуб, лиса, земляника.
Cоставьте цепь пищевая цепь из гадюка, мышь, кузнечик, степной орел, сорокопут, стрекоза, крот, ласка, слизень, ель, папоротник, клевер, тростник, окунь, жук - носорог, ястреб, сойка, дуб, лиса, земля?
Cоставьте цепь пищевая цепь из гадюка, мышь, кузнечик, степной орел, сорокопут, стрекоза, крот, ласка, слизень, ель, папоротник, клевер, тростник, окунь, жук - носорог, ястреб, сойка, дуб, лиса, земляника.
Запиши все возможные взаимосвязи между отдельными организмами из предложенного перечня : кузнечик, дуб, клевер, синица, грач, пшеница, гусеница, сова, мышь?
Запиши все возможные взаимосвязи между отдельными организмами из предложенного перечня : кузнечик, дуб, клевер, синица, грач, пшеница, гусеница, сова, мышь.
Задание по природе нужно сделать взаимосвязь между отдельными организмами из предложенного перечня : клевер , синица, грач, пшеница, гусеница, сова и мышь?
Задание по природе нужно сделать взаимосвязь между отдельными организмами из предложенного перечня : клевер , синица, грач, пшеница, гусеница, сова и мышь.
Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи?
Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи.
Ответ запишите в виде последовательности цифр.
1) скопа
2) дафния
3) одноклеточные водоросли
4) карась.
Установите последовательность передачи энергии по пищевой цепи?
Установите последовательность передачи энергии по пищевой цепи.
Запишите соответствующую последовательность цифр.
1. ястреб
2.
Тля
3.
Листья растений
4.
Паук
5.
Божья коровка
6.
Скворец.
На этой странице находится вопрос Помогите установить правильную последовательность передачи энергии в предложенной пищевой цепи : А) клевер ; Б) совы ; В) мыши ; Г) шмели ; Д) бактерии?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Любая пастбищная цепь должна начинаться с автотрофного организма, в данном случае, растения - клевера.
Далее - логичные предположения, кто кого может съесть).
Но при этом умирают все.
И бактерии могут разложить любую отмершую органику, так что в идеале эта цепь выглядит так :
Клевер →шмели →мыши →совы ↓ ↓ ↓ ↓ б а к т е р и и.