Задание по природе нужно сделать взаимосвязь между отдельными организмами из предложенного перечня : клевер , синица, грач, пшеница, гусеница, сова и мышь?

Биология | 5 - 9 классы

Задание по природе нужно сделать взаимосвязь между отдельными организмами из предложенного перечня : клевер , синица, грач, пшеница, гусеница, сова и мышь.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vika09052016 5 сент. 2021 г., 04:56:41

Пшеница - мышь - сова

пшеница - грач

пшеница - мышь - грач

клевер - гусеница - грач

клевер - гусеница - синица.

Оксик21 20 июн. 2021 г., 01:22:16 | 5 - 9 классы

1. Составьте из предложенных организмов две разные цепи питания?

1. Составьте из предложенных организмов две разные цепи питания.

Гадюка, гусеница капустной белянки, капуста, полевая мышь, орел, злаки, синица.

2. Опишите, как передается энергия в цепи питания.

Ayaz4 4 мая 2021 г., 04:30:31 | 5 - 9 классы

Представить биоценоз леса, показать его морфологическую, пространственную и трофическую структуру?

Представить биоценоз леса, показать его морфологическую, пространственную и трофическую структуру.

Биоценоз Широколиственного леса : дуб, тополь, барбарис, лопух, земляника, мышь, сова, змея, жук - листоед, черви почвенные, сорока, синица, бабочки, ящерица, гусеницы.

Робби1 5 мар. 2021 г., 04:25:43 | 1 - 4 классы

Составьте цепь питания с группами живых организмов?

Составьте цепь питания с группами живых организмов.

Примерно так : рожь>мышь>лиса>клещ.

\ суслик>сова.

Bugai7 11 июн. 2021 г., 22:44:59 | 1 - 4 классы

Напишите 3 цепи звеньев \ пшеница, мышь , сова \?

Напишите 3 цепи звеньев \ пшеница, мышь , сова \.

Луна53 26 авг. 2021 г., 03:58:49 | 5 - 9 классы

Помогите установить правильную последовательность передачи энергии в предложенной пищевой цепи : А) клевер ; Б) совы ; В) мыши ; Г) шмели ; Д) бактерии?

Помогите установить правильную последовательность передачи энергии в предложенной пищевой цепи : А) клевер ; Б) совы ; В) мыши ; Г) шмели ; Д) бактерии.

AnyaStyles 12 авг. 2021 г., 05:01:21 | 5 - 9 классы

Какие взаимосвязи бывают в живой природе между живыми организмами?

Какие взаимосвязи бывают в живой природе между живыми организмами.

Danren98 29 нояб. 2021 г., 00:44:33 | 1 - 4 классы

Назовите царства живой природы и распределите по царствам следующие организмы : берёза , сова , лось , пшеница , молочно - кислые бактерии , майский жук , сосна , мухомор , маслёнок ?

Назовите царства живой природы и распределите по царствам следующие организмы : берёза , сова , лось , пшеница , молочно - кислые бактерии , майский жук , сосна , мухомор , маслёнок .

ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 200 БАЛЛОВ!

НикитаМ777ЭП 27 июн. 2021 г., 07:41:40 | 1 - 4 классы

Запиши все возможные взаимосвязи между отдельными организмами из предложенного перечня : кузнечик, дуб, клевер, синица, грач, пшеница, гусеница, сова, мышь?

Запиши все возможные взаимосвязи между отдельными организмами из предложенного перечня : кузнечик, дуб, клевер, синица, грач, пшеница, гусеница, сова, мышь.

Albinochka66772 18 февр. 2021 г., 02:48:29 | 5 - 9 классы

Представлен биоценоз?

Представлен биоценоз.

Покажите его морфологическую, пространственную и трофическую структуру.

Биоценоз «Широколиственный лес» :

Дуб, тополь, барбарис, лопух, землянка, мышь, сова, ласка, змея, жук - листоед, черви в почве, сорока, синица, бабочки, ящерица, гусеница.

Dotapad 26 мая 2021 г., 08:01:54 | 5 - 9 классы

Взаимосвязь в растительном организме?

Взаимосвязь в растительном организме.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Задание по природе нужно сделать взаимосвязь между отдельными организмами из предложенного перечня : клевер , синица, грач, пшеница, гусеница, сова и мышь?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.