Биология | 10 - 11 классы
Распредели на две группы тела и вещества : стакан, соль, свинец, сода, капля воды, глыба льда, воздух, медная подкова.
Проделайте опыт?
Проделайте опыт.
Результаты наблюдений запишите в тетради.
1. Возьмите кубик льда.
Положите его в стакан.
Изменились ли при этом форма и объём льда?
2. Положите кубик льда в пробирку и растопите его, держа пробирку над пламенем спиртовки.
(Осторожно!
) Образовавшуюся в пробирке воду перелейте в стакан.
Изменились ли объём и форма исследуемого вещества?
3. Перелейте воду из стакана обратно в пробирку и нагревайте до тех пор, пока в ней не уменьшится количество воды.
Куда исчезла часть воды?
4. Из наблюдений сделайте выводы и ответьте на вопросы.
Какие состояния воды вы наблюдали?
Сохраняют ли свою форму твёрдое тело и жидкость?
Сохраняют ли свой объём твёрдое тело и жидкость?
5. Что такое деформация?
(Пример)
Что такое упругость?
(Пример)
Что такое пластичность?
(Пример).
Капля росы - тело или вещество?
Капля росы - тело или вещество?
Камень - тело или вещество?
Иней - тело или вещество?
Снежинка - тело или вещество?
Кирпич - тело или вещество?
Кирпич - тело или вещество?
При фотосинтезе органические вещества образуются из : воздуха и воды ; минеральных веществ и воды ; углекислого газа и воды ; воздуха и минеральных веществ?
При фотосинтезе органические вещества образуются из : воздуха и воды ; минеральных веществ и воды ; углекислого газа и воды ; воздуха и минеральных веществ?
Гриб лишайника получает от водоросли а)воду б)минеральные соли в)органические вещества г)воздух?
Гриб лишайника получает от водоросли а)воду б)минеральные соли в)органические вещества г)воздух.
Капните одну 2 капли раствора йода в стакан с чистой водой Как изменилась цивет воды?
Капните одну 2 капли раствора йода в стакан с чистой водой Как изменилась цивет воды.
На предметное стекло помести две капли : одну каплю чистой воды, вторую - с инфузорией туфелькой?
На предметное стекло помести две капли : одну каплю чистой воды, вторую - с инфузорией туфелькой.
В каплю с инфузорией помести кристаллик соли.
С помощью иглы соедини обе капли узкой водяной дорожкой.
Рассмотри под микроскопом реакцию инфузории, опиши её.
Самым распространённым неорганическим веществом является 1)САХАР 2)СОЛЬ 3)ВОДА 4)СОДА?
Самым распространённым неорганическим веществом является 1)САХАР 2)СОЛЬ 3)ВОДА 4)СОДА.
По отношению к воде все вещества делятся на две группы?
По отношению к воде все вещества делятся на две группы.
Какие?
Приведите примеры.
Ты решил выяснить, какие вещества растворяются в воде, а какие не растворяются?
Ты решил выяснить, какие вещества растворяются в воде, а какие не растворяются.
Какое оборудование тебе потребуется?
Подчеркни : колба, пробирака, четыре стакана, вода, спиртовка, бумажный фильтр, соль, сода, песок, глина, стеклянная палочка.
Сахар, соль, кислота, нефть, сода, масло какие вещества не растворяются в воде?
Сахар, соль, кислота, нефть, сода, масло какие вещества не растворяются в воде.
На этой странице находится вопрос Распредели на две группы тела и вещества : стакан, соль, свинец, сода, капля воды, глыба льда, воздух, медная подкова?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Тела - стакан глыба льда медная подкова
вещества - воздух капля воды свинец соль.