Биология | 5 - 9 классы
Помогитее пожалуйстаа!
Класс Брюхоногие, класс Двустворчатые, класс Головоногие Признаки для сравнения : Места обитания Вид пищи Образ жизни Деления тела на отделы Раковина Дыхание.
Ну помогитеее Таблица "характеристика классов маллюсков"(брюхоногие, двустворчатые, головоногие(место обитания, представители, способ питания, значиение))пожалуйста срочно надоо?
Ну помогитеее Таблица "характеристика классов маллюсков"(брюхоногие, двустворчатые, головоногие(место обитания, представители, способ питания, значиение))пожалуйста срочно надоо!
Можно не таблицей.
Помогите заполнить таблицу = ) Чем дышат двустворчатые?
Помогите заполнить таблицу = ) Чем дышат двустворчатые?
Кровеносная сис - ма у брюхоногих, двустворчатых, головоногих Органы выделения у брюхоногих, двустворчатых, головоногих Нервная сис - ма у брюхоногих, двустворчатых, головоногих Органы чувств у брюхоногих, двустворчатых, головоногих Размножение у брюхоногих, двустворчатых, головоногих Значение брюхоногих, двустворчатых, головоногих Всем буду рада за помощь = ).
Что общего в строение раковин двустворчатых, брюхоногих, головоногих моллюсков?
Что общего в строение раковин двустворчатых, брюхоногих, головоногих моллюсков?
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Характеристика класса моллюсков.
Двустворчатые, брюхоногие и головоногие.
Место обитания,
Симметрия тела,
Части тела,
Размножение,
Нога,
Представители,
Значение в природе и жизни человека.
Сравнительная характеристика брюхоногих и двустворчатых моллюсков?
Сравнительная характеристика брюхоногих и двустворчатых моллюсков.
Брюхоногие двустворчатые симетрия тела отделы тела образ жизни органы дыхания органы размножения.
Из перечисленных призна¬ков выбрать те, которые характеризуют классы брюхоногих, двустворчатых, головоногих моллюсков : 1) тело подразделено на голову, туловище, ногу ; 2) тело подразделено на туловищ?
Из перечисленных призна¬ков выбрать те, которые характеризуют классы брюхоногих, двустворчатых, головоногих моллюсков : 1) тело подразделено на голову, туловище, ногу ; 2) тело подразделено на туловище и ногу ; 3) нога преобразована в щупальца ; 4) тело большинства моллюсков лишено наружной раковины ; 5) раковина цельная, часто асимметричная ; 6) раковина состоит из двух створок ; 7) промежуточные хозяева плоских паразитических червей ; 1.
Образуют большие скопления банки ; 2.
Способны к реактивному движению.
А. Брюхоногие Б.
Двустворчатые В.
Головоногие.
Класс двустворчатые отделы тела Класс головоногие отделы тела Класс брюхоногие питание класс двустворчатые класс головоногие?
Класс двустворчатые отделы тела Класс головоногие отделы тела Класс брюхоногие питание класс двустворчатые класс головоногие.
1 количество видов 2 описание тела 3 место обитания?
1 количество видов 2 описание тела 3 место обитания.
Класс Малощетинковые .
Помогитее плииз.
Какая форма раковины у брюхоногих и двустворчатых моллюсков?
Какая форма раковины у брюхоногих и двустворчатых моллюсков?
Отделы тела у двустворчатых и головоногих.
Способ питания брюхоногих и двустворчатых.
Органы дыхания у брюхоногих и головоногих.
Нервная система брюхоногих и двустворчатых.
Кровеносная система двустворчатых и головоногих.
Раковина, створки которой соединяются на спинной стороне эластичной связкой и замкомхарактерна для моллюсков класса :А) ДвустворчатыеБ) головоногиеВ) брюхоногие?
Раковина, створки которой соединяются на спинной стороне эластичной связкой и замком
характерна для моллюсков класса :
А) Двустворчатые
Б) головоногие
В) брюхоногие.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогитее пожалуйстаа?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Открывай учебник и читай примат bля.