Выберите один или несколько правильных ответов?

Биология | 5 - 9 классы

Выберите один или несколько правильных ответов.

1. Биология - наука, изучающая : А - жизнь растений В - сезонные изменения в живой природеБ - живую природу Г - живую и неживую природу 2.

Строение растений изучает наука : А - биология В - экологияБ - фенология Г - ботаника3.

Организм растения состоит из : А - корня и стебля В - корня и побегаБ - цветка и плодов Г - цветка и стебля 4.

Главные части цветка : А - цветоложе и цветоножка В - столбик и рыльцеБ - пестик и тычинки Г - лепестки и чашелистики 5.

Главный признак плода : А - наличие семян В - наличие сочной мякотиБ - наличие запаса питательных веществ Г - наличие семенной кожуры 6.

Плодом нельзя назвать : А - кочан капусты В - корнеплод морковиБ - зерно пшеницы Г - зрелое яблоко 7.

Клеточное строение имеют : А - только водоросли В - некоторые растенияБ - только Покрытосеменные растения.

Г - все растения 8.

Корневая система состоит из : А - придаточных корней В - боковых корней Б - главного и боковых корней.

Г - всех корней растения 9.

Фотосинтез происходит : А - только в листьях В - только в зелёных частях растения.

Б - только на свету Г - только в темноте 10.

К низшим растениям относятся : А - водоросли В - папоротникиБ - Голосеменные Г - мхи11.

В половом размножении растений принимают участие : А - споры В - семена.

Б - клетки листа Г - гаметы12.

К классу двудольных растений относят растения, у которых : А - зародыш имеет 2 семядоли В - зародыш имеет 1 семядолюБ - мочковатая корневая система Г - стержневая корневая система 13.

Готовыми органическими веществами питаются : А - лишайники.

В - бактерии Б - грибы Г - зелёные растения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Jodi8 11 авг. 2018 г., 22:47:47

1 - б 2 - г 3 - а 4 - а 5 - б 6 - б 7 - г 8 - б 9 - б 10 - г 11 - в 12 - 13 - б.

Fermalen 30 мая 2018 г., 17:26:31 | 5 - 9 классы

Выберите один или несколько правильных ответов?

Выберите один или несколько правильных ответов.

1. Биология - наука, изучающая : А - живую и неживую природу В - сезонные изменения в живой природе Б - живую природу Г - жизнь растений.

2. Строение растений изучает наука : А - экология В - ботаника Б - фенология Г - биология.

3. Организм растения состоит из : А - корня и стебля В - корня и побега Б - цветка и стебля Г - цветка и плодов.

4. Главные части цветка : А - лепестки и чашелистики В - цветоложе и цветоножка Б - пестик и тычинки Г - столбик и рыльце 5.

Главный признак плода : А - наличие запаса питательных веществ В - наличие семян Б - наличие семенной кожуры Г - наличие сочной мякоти 6.

Плодом нельзя назвать : А - зрелое яблоко В - корнеплод моркови Б - кочан капусты Г - зерно пшеницы 7.

Клеточное строение имеют : А - все растения В - некоторые растения Б - только водоросли Г - только Покрытосеменные растения.

8. Корневая система состоит из : А - боковых корней В - придаточных корней Б - всех корней растения Г - главного и боковых корней.

9. Фотосинтез происходит : А - только на свету В - только в листьях Б - только в темноте Г - только в зелёных частях растения.

10. К высшим растениям относятся : А - водоросли В - папоротники Б - Голосеменные Г - мхи 11.

В половом размножении растений принимают участие : А - гаметы В - споры Б - клетки листа Г - семена.

12. К классу однодольных растений относят растения, у которых : А - зародыш имеет 2 семядоли В - зародыш имеет 1 семядолю Б - мочковатая корневая система Г - стержневая корневая система 13.

Готовыми органическими веществами питаются : А - зелёные растения В - грибы Б - бактерии Г - лишайники.

Dashunja2000 16 окт. 2018 г., 08:43:40 | 10 - 11 классы

Найдите ошибки и исправьте их пожалуйста?

Найдите ошибки и исправьте их пожалуйста!

1. все корни одного растения образуют вместе корневую систему.

2. в стержневой корневой системе хорошо развиты боковые корни.

3. такая корневая система у растений семейства злаковых, бобовые, крестоцветные.

4. в мочковатой корневой системе преобладают придаточные корни, а главный развит плохо.

5. она свойственна линейным и сложноцветным растениям.

Алибина1 16 окт. 2018 г., 20:18:44 | 10 - 11 классы

Установите родство между дикорастущей и культурными формами изучаемого растения( изучаемое растение тюльпан) : сравните вегетативные органы и органы размножения данных растений?

Установите родство между дикорастущей и культурными формами изучаемого растения( изучаемое растение тюльпан) : сравните вегетативные органы и органы размножения данных растений.

Опишите, в чем состоит сходство строения их корневой системы, стебля , листье.

Цветков?

Adosha324684847 23 дек. 2018 г., 22:55:45 | 5 - 9 классы

Главный признак по которому растения объединяют в семейства - особенности строения?

Главный признак по которому растения объединяют в семейства - особенности строения.

А) семени б) цветка и плода в) листьев и стебля г) корневой системы.

Kaksimkova 17 июн. 2018 г., 12:49:39 | 5 - 9 классы

П. Выпишите номера правильных утверждений?

П. Выпишите номера правильных утверждений.

1. У фасоли корневая система стержневая.

2. Главный корень развивается из корешка зародыша.

3. У тюльпана, лука и чеснока хорошо заметен главный корень.

4. Всё, что у растения находится в почве, - это корни.

5. Придаточные корни образуются не только на стеблях, но и на листьях некоторых растений.

6. У овса, риса и пшеницы корневая система мочковатая.

7. Боковые корни развиваются на нижней части стебля.

8. На черенке розы, поставленном в воду, развиваются придаточные корни.

9. Боковые корни, в отличие от главного, не ветвятся.

10 . У подорожника корневая система стержневая.

11. Придаточные корни образуются только на главном корне.

12. Главный корень хорошо заметен в корневой системе свеклы и репы.

Ирусик17 17 июл. 2018 г., 17:32:10 | 5 - 9 классы

Что общего между голосеменными и покрытосеменными растениями :а) оплодотворение ; б) имеют корни, стебли и листья ; в) есть цветки ; г) есть семя ; д) образуют плоды ?

Что общего между голосеменными и покрытосеменными растениями :

а) оплодотворение ; б) имеют корни, стебли и листья ; в) есть цветки ; г) есть семя ; д) образуют плоды ;

DЛеркаG 5 сент. 2018 г., 21:39:20 | 5 - 9 классы

3. Организм растения состоит из : А - корня и стебля В - корня и побега Б - цветка и стебля Г - цветка и плодов?

3. Организм растения состоит из : А - корня и стебля В - корня и побега Б - цветка и стебля Г - цветка и плодов.

5. Главный признак плода : А - наличие запаса питательных веществ В - наличие семян Б - наличие семенной кожуры Г - наличие сочной мякоти.

Помогите завтра тест по биологии остаточные знания 6 класс.

Алинашилина 11 сент. 2018 г., 10:13:01 | 5 - 9 классы

Многие двудольные растения имеют : А?

Многие двудольные растения имеют : А.

Мочковатую корневую систему Б.

Только придаточные корни В.

Стержневую корневую систему Г.

Боковые или придаточные корни.

Reizik 13 дек. 2018 г., 17:27:41 | 5 - 9 классы

1)Удобрения для созревания плодов, для роста растений?

1)Удобрения для созревания плодов, для роста растений.

2)Холодостойкие, жаростойкие растения (примеры растений).

3)Размножение растений.

4)Грибы.

Строение.

Размножение.

5)Корневая система : стержневая, мочковатая (примеры растений).

6)Водоросли.

7)Жилкование листа.

8)Папоротники.

Строение листа.

9)Голосеменные.

Строение, размножение.

10)Покрытосеменные.

Строение, размножение.

11)Строение стебля.

12) Соцветия (кисть, колос, початок и т д.

) 13)Ярусность растений.

14)Наука о живых растений.

15)Экология - это… 16)Фотосинтез - это… 17)Видоизменение корней.

Polinaper 15 дек. 2018 г., 06:18:42 | 5 - 9 классы

Корневую систему растения составляют А) главные корни В) боковые корни С)придаточные корни D) корешки зародыша Е)все перечисленные корни?

Корневую систему растения составляют А) главные корни В) боковые корни С)придаточные корни D) корешки зародыша Е)все перечисленные корни.

На этой странице находится ответ на вопрос Выберите один или несколько правильных ответов?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.