Биология | 5 - 9 классы
Канспект по теме биологические последствия адаптации .
Макроэволюция.
Канспект с рисунками биология 6 класс?
Канспект с рисунками биология 6 класс.
В каждой строчке три термина взаимосвязаны определенным образом?
В каждой строчке три термина взаимосвязаны определенным образом.
Назовите их.
Отметьте четвертый термин, не имеющий к ним отношения : - эволюция, адаптация, популяция, видообразование ; - микроэволюция, популяция, приспособленность, макроэволюция ; - идиоадаптация, ароморфоз, дегенерация, биологический прогресс ; - естественный отбор, искусственный отбор, приспособленность, дивергенция.
В каждой строчке три термина связаны отношениями?
В каждой строчке три термина связаны отношениями.
Один термин лишний.
Назовите три общих термина и отметьте не относящийся к ним.
Эволюция, адаптация, популяция, видообразование микроэволюция, популяция, приспособленность, макроэволюция идиоадаптация, ароморфоз, дегенерация, биологический прогресс естественный отбор, искусственный отбор, приспособленность, дивергенция.
Какова биологическая роль адаптации в жизни огранизмов?
Какова биологическая роль адаптации в жизни огранизмов.
Канспект на тему многообразие стеблей у надземных побегов?
Канспект на тему многообразие стеблей у надземных побегов.
Канспект на тему краткая история развития зоологии?
Канспект на тему краткая история развития зоологии.
Как вы думаете, к каким биологическим и экологичесаим последствиям может привестиисчезновени грибов?
Как вы думаете, к каким биологическим и экологичесаим последствиям может привестиисчезновени грибов?
Как вы думаете, к каким биологическим или экологическим последствиям может привести исчезновение с нашей планеты всех грибов?
Как вы думаете, к каким биологическим или экологическим последствиям может привести исчезновение с нашей планеты всех грибов?
Нужен канспект на тему мхи и лешайники?
Нужен канспект на тему мхи и лешайники.
Вы зашли на страницу вопроса Канспект по теме биологические последствия адаптации ?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Образовательные : Сформировать понятие «макроэволюция», познакомиться с главными путями макроэволюции, направлениями биологического прогресса и показать их взаимосвязь.
Развивающие : развить умения обобщать, сравнивать и делать выводы по изучаемым фактам и понятиям.
Воспитывающая : содействовать формированию причинно - следственных связей и отношений между путями макроэволюции и направлениями биологического прогресса.