Биология | 5 - 9 классы
Какую роль в процессе эволюции человека сыграли большая подвижность кисти и положение большого пальца, противопоставленного всем остальным.
В процессе эволюции большие полушария появляются у рыб, амфибий, рептилий?
В процессе эволюции большие полушария появляются у рыб, амфибий, рептилий?
Какую роль играют мутации в процессе эволюци?
Какую роль играют мутации в процессе эволюци?
Какую роль играют мутации в процессе эволюции ?
Какую роль играют мутации в процессе эволюции ?
Изгибы позвоночника человека связаны с : 1)прямохождением ; 2)трудовой деятельностью ; 3)формированием грудной клетки ; 4)развитием большого пальца кисти?
Изгибы позвоночника человека связаны с : 1)прямохождением ; 2)трудовой деятельностью ; 3)формированием грудной клетки ; 4)развитием большого пальца кисти.
Какое изменение в строении стопы появилось у человека в связи с прямохождением?
Какое изменение в строении стопы появилось у человека в связи с прямохождением?
1)срослись кости предплюсны
2)сформировались своды
3)в большом пальце появились две фаланги
4)большой палец приобрел подвижность.
Какие приспособления сформировались у акул в процессе эволюции в связи с питанием крупной подвижной пищей?
Какие приспособления сформировались у акул в процессе эволюции в связи с питанием крупной подвижной пищей?
У человека, в отличие от млекопитающих, 1) большой палец образует прямой угол по отношению к другим пальцам 2) нижняя челюсть соединена с черепом подвижно 3) верхняя конечность состоит из плеча, предп?
У человека, в отличие от млекопитающих, 1) большой палец образует прямой угол по отношению к другим пальцам 2) нижняя челюсть соединена с черепом подвижно 3) верхняя конечность состоит из плеча, предплечья и кисти 4) кисть крючкообразная, со слаборазвитым большим пальцем.
Какая роль в процессе эволюции человека сыграли большая подвижность кости и положение большого пальца противопоставленого всем остальным?
Какая роль в процессе эволюции человека сыграли большая подвижность кости и положение большого пальца противопоставленого всем остальным.
Какое значение в процессе эволюции человека сыграла большая подвижность кисти и положение большого пальца, противопоставленного всем остальным?
Какое значение в процессе эволюции человека сыграла большая подвижность кисти и положение большого пальца, противопоставленного всем остальным?
Человек отличается от человекообразных обезьян :а) наличием волосяного покроваб) развитым большим пальцем, противопоставленным всем остальнымв) наличием ногтейг) формой ушей?
Человек отличается от человекообразных обезьян :
а) наличием волосяного покрова
б) развитым большим пальцем, противопоставленным всем остальным
в) наличием ногтей
г) формой ушей.
Вопрос Какую роль в процессе эволюции человека сыграли большая подвижность кисти и положение большого пальца, противопоставленного всем остальным?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
В эмбриональном развитии человека есть черты, характерные для всех представителей типа хордовых : хорда, нервная трубка, жаберные щели в глотке.
Развитие позвоночного столба, развитие двух пар конечностей, расположение сердца на брюшной стороне тела определяют принадлежность человека к подтипу позвоночных.
Четырёхкамерное сердце, сильно развитая кора головного мозга, теплокровность, молочные железы и другое свидетельствует о принадлежности человека к классу млекопитающих.
Развитие плода в теле матери и питание его через плаценту характерно для класса плацентарных.
Конечности хватательного типа (первый палец противопоставлен остальным), ногти на пальцах, одна пара сосков молочных желез, хорошо развитые ключицы и т.
Д. определяют положение человека в отряде приматов.
Таким образом, согласно зоологической систематике человека относят к царству животных, типу позвоночных, классу млекопитающих, отряду приматов, подотряду высших приматов, семейству гоминид (человекообразные), роду (homo), виду человек разумный (homo sapiens).
Чтобы понять что у нас общего с приматами, и что нас отличает от них, целесообразно проанализировать общие признаки приматов, среди которых можно найти и предпосылки для развития особенностей строения, физиологии и поведения человека.