Какое значение в процессе эволюции человека сыграла большая подвижность кисти и положение большого пальца, противопоставленного всем остальным?

Биология | 1 - 4 классы

Какое значение в процессе эволюции человека сыграла большая подвижность кисти и положение большого пальца, противопоставленного всем остальным?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
S27 18 окт. 2020 г., 02:19:37

Все эти приспособления помогли человеку сильнее захватывать, крепче держать разные предметы.

Это было очень удобно и выгодно для людей.

MarinaMinkova 20 июл. 2020 г., 02:58:35 | 5 - 9 классы

В процессе эволюции большие полушария появляются у рыб, амфибий, рептилий?

В процессе эволюции большие полушария появляются у рыб, амфибий, рептилий?

Ip4500 9 июн. 2020 г., 18:41:24 | 5 - 9 классы

Какие приспособления сформировались у акул в процессе эволюции в связи с питанием крупной подвижной пищей?

Какие приспособления сформировались у акул в процессе эволюции в связи с питанием крупной подвижной пищей?

Nastyaнас 8 июл. 2020 г., 22:43:36 | 10 - 11 классы

Изгибы позвоночника человека связаны с : 1)прямохождением ; 2)трудовой деятельностью ; 3)формированием грудной клетки ; 4)развитием большого пальца кисти?

Изгибы позвоночника человека связаны с : 1)прямохождением ; 2)трудовой деятельностью ; 3)формированием грудной клетки ; 4)развитием большого пальца кисти.

Поллтиммиттттттт 26 окт. 2020 г., 13:02:49 | 5 - 9 классы

Какое изменение в строении стопы появилось у человека в связи с прямохождением?

Какое изменение в строении стопы появилось у человека в связи с прямохождением?

1)срослись кости предплюсны

2)сформировались своды

3)в большом пальце появились две фаланги

4)большой палец приобрел подвижность.

Panteravalera1 6 мар. 2020 г., 01:58:10 | 5 - 9 классы

Какие приспособления сформировались у акул в процессе эволюции в связи с питанием крупной подвижной пищей?

Какие приспособления сформировались у акул в процессе эволюции в связи с питанием крупной подвижной пищей?

ΒΔDashaΔβ 14 апр. 2020 г., 10:16:20 | 5 - 9 классы

У человека, в отличие от млекопитающих, 1) большой палец образует прямой угол по отношению к другим пальцам 2) нижняя челюсть соединена с черепом подвижно 3) верхняя конечность состоит из плеча, предп?

У человека, в отличие от млекопитающих, 1) большой палец образует прямой угол по отношению к другим пальцам 2) нижняя челюсть соединена с черепом подвижно 3) верхняя конечность состоит из плеча, предплечья и кисти 4) кисть крючкообразная, со слаборазвитым большим пальцем.

Dok20004 8 нояб. 2020 г., 18:46:05 | 5 - 9 классы

Какую роль в процессе эволюции человека сыграли большая подвижность кисти и положение большого пальца, противопоставленного всем остальным?

Какую роль в процессе эволюции человека сыграли большая подвижность кисти и положение большого пальца, противопоставленного всем остальным.

Mazan1 16 сент. 2020 г., 11:03:47 | 5 - 9 классы

Какая роль в процессе эволюции человека сыграли большая подвижность кости и положение большого пальца противопоставленого всем остальным?

Какая роль в процессе эволюции человека сыграли большая подвижность кости и положение большого пальца противопоставленого всем остальным.

Sasa34456 9 нояб. 2020 г., 17:01:45 | 10 - 11 классы

Человек отличается от человекообразных обезьян :а) наличием волосяного покроваб) развитым большим пальцем, противопоставленным всем остальнымв) наличием ногтейг) формой ушей?

Человек отличается от человекообразных обезьян :

а) наличием волосяного покрова

б) развитым большим пальцем, противопоставленным всем остальным

в) наличием ногтей

г) формой ушей.

Vladislav209 24 нояб. 2020 г., 23:27:11 | 5 - 9 классы

2. Какие приспособления сформировались у акул в процессе эволюции в связи с питанием крупной подвижной пищей?

2. Какие приспособления сформировались у акул в процессе эволюции в связи с питанием крупной подвижной пищей?

Перед вами страница с вопросом Какое значение в процессе эволюции человека сыграла большая подвижность кисти и положение большого пальца, противопоставленного всем остальным?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.