Биология | 5 - 9 классы
Как на жизнь животных влияют неблагоприятные условия.
10 предложений!
Пожалуйста.
Полный ответ!
20 балло.
Приведите примеры приспособлений, обеспечивающих выживание потомства у животных в неблагоприятных условиях?
Приведите примеры приспособлений, обеспечивающих выживание потомства у животных в неблагоприятных условиях.
(заранее огромное спасибо).
Неблагоприятные условия среды, способные вызвать гибель человека?
Неблагоприятные условия среды, способные вызвать гибель человека.
Пожалуйста, помогите!
Сообщение на тему как животные переносят неблагоприятные условия?
Сообщение на тему как животные переносят неблагоприятные условия.
Жгут осенних листьев как это влияет нарастенияпочвуживотныхлюдейответ полный обоснованный?
Жгут осенних листьев как это влияет на
растения
почву
животных
людей
ответ полный обоснованный.
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
10 баллов даю.
Благоприятные условия для : растений животных и человека.
Неблагоприятные условия также для человека животного и растений.
Пожалуйста прошу вас помогите!
Можно даже по 1 - му примеру.
Назовите благоприятные и неблагоприятные для жизни условия растений и животных?
Назовите благоприятные и неблагоприятные для жизни условия растений и животных.
ОТДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ?
ОТДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ!
При наступлении неблагоприятных условий хламидомонады образуют гаметы?
Почему черепаха в неблагоприятный период впадает в анабиоз (полный ответ)?
Почему черепаха в неблагоприятный период впадает в анабиоз (полный ответ).
В чем выражается приспособленость изученых одноклеточных животных к переживания неблагоприятных условий жизни?
В чем выражается приспособленость изученых одноклеточных животных к переживания неблагоприятных условий жизни?
Примеры борьбы с неблагоприятными условиями растений и животных : сильный ветер, вечная мерзлота и степные районы?
Примеры борьбы с неблагоприятными условиями растений и животных : сильный ветер, вечная мерзлота и степные районы.
На этой странице находится ответ на вопрос Как на жизнь животных влияют неблагоприятные условия?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Весной постепенно увеличивается продолжительность светового дня, а с приближением осени она начинает уменьшаться.
Реагируя на изменения продолжительности светового дня, животные заблаговременно могут готовиться к наступлению изменений в природе.
Реакция организмов на изменения продолжительности светового дня называется фотопериодизмом.
Еще один важный фактор неживой природы, влияющий на жизнедеятельность организмов, — это температура.
У холоднокровных животных (беспозвоночных, рыб, земноводных, пресмыкающихся) температура тела зависит от температуры окружающей среды.
В условиях низких температур они впадают в состояние оцепенения.
Теплокровные животные (птицы, млекопитающие) способны поддерживать температуру тела, независимо от ее изменений в окружающей среде, на более или менее постоянном уровне.
Для этого им необходимо тратить много энергии.
Поэтому зимой перед ними остро стоит проблема поиска пищи.
Животных, обитающих в условиях пониженных температур, называют холодолюбивыми (пингвины, белый медведь, глубоководные рыбы и др.
). Эти животные имеют хорошо развитый волосяной или перьевой покров, слой подкожного жира и т.
Д.