Используя дополнительную информацию напишите сообщение на тему растения хощники?

Биология | 5 - 9 классы

Используя дополнительную информацию напишите сообщение на тему растения хощники.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Исоосио 6 окт. 2020 г., 17:12:08

Хищные растения стали истинными воплощением таинственности и непознанности дикой природы.

Они покоряют нас своей изобретательностью, великолепной приспособляемостью к враждебному окружению и просто своей красотой.

Если придерживаться истины, то следовало бы, конечно, назвать их насекомоядными, а не хищными.

Но миф о растениях убийцах все равно продолжает существовать.

Если в давние времена некоторые из растений принялись «поедать», а вернее «переваривать» насекомых, то исключительно, лишь для того, чтобы выжить во враждебной среде, где почва настолько бедная или настолько кислая, что корни не могли получать питательные вещества привычным путем.

Не найдя иной возможности удовлетворить свою потребность в минеральных солях и микроэлементах, эти растения эволюционировали настолько, что смогли получать их из органической материи.

Именно поэтому хищные растения начали ловить живые существа, которые обеспечивают им необходимое питание.

В мере насчитывается до пятисот видов растений хищников.

И что самое удивительное, многие насекомоядные растения так малы, выглядят такими изящными и нежными, что вовсе не кажутся коварными хищниками, обманом завлекающими и затем поглощающими добычу.

Что заставляет эти растения «выходить на охоту»?

Дело в том, что растут «хищники», как правило, на болотах, в топких и влажных местах — там, где большинство растений просто не могут выжить из - за нехватки питательных веществ.

А растения хищники отлично чувствуют себя в таких спартанских условиях, пополняя рацион животной пищей.

Конечно, растения охотятся совсем не так, как животные, и добыча у них не самая крупная — насекомые.

Все растения охотники — цветковые.

Но не цветки (хотя подчас очень красивые) привлекают насекомых.

Главная приманка для жертвы — листья, издающие сладкий запах особой жидкости, выделяемой растениями.

Именно так ловит своих жертв росянка круглолистная, хорошо знакомая жителям северных широт России.

Nchuduk14 5 мая 2020 г., 20:11:06 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовтье сообщение на тему "Как образовался каменный уголь" ?

Используя дополнительные источники информации, подготовтье сообщение на тему "Как образовался каменный уголь" .

Запишите план сообщения .

Биология помогите.

Protasovo71tula 31 янв. 2020 г., 03:47:47 | 10 - 11 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте краткое сообщение об одной из наук?

Используя дополнительные источники информации подготовьте краткое сообщение об одной из наук.

Milansaveleva 28 окт. 2020 г., 10:14:47 | 5 - 9 классы

Помогите пож0алуйста?

Помогите пож0алуйста!

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями.

Запишите план сообщения.

Лол403 2 окт. 2020 г., 21:35:00 | 5 - 9 классы

Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение на тему "Значение водорослей в жизни человека"?

Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение на тему "Значение водорослей в жизни человека".

Serikus291 15 дек. 2020 г., 00:40:27 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему значение водорослей в природе и жизни человека водоросли живущие в необычных условиях Запишите план сообщения Укажите источн?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему значение водорослей в природе и жизни человека водоросли живущие в необычных условиях Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации.

Dag05rus97 27 окт. 2020 г., 00:51:35 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о истории открытия фотосинтеза?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о истории открытия фотосинтеза.

Kuchiuliya 25 дек. 2020 г., 23:09:59 | 1 - 4 классы

Используя дополнительную литературу подготовте сообщение о знпчении губок для человека ?

Используя дополнительную литературу подготовте сообщение о знпчении губок для человека .

Укажите источники информации .

( по биологии ).

Ainura160791 25 окт. 2020 г., 23:55:55 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.

Techrinka 25 сент. 2020 г., 00:40:58 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста мне сделать домашнее задание?

Помогите пожалуйста мне сделать домашнее задание.

ПОЖАЛУЙСТААААААААААА

Используя дополнительные источники информации, подготовьте Сообщения На темы : , , Значение водорослей в природе и жизни человека, , , , , Водоросли, живущие в необычных условиях, , .

Запишите план сообщения.

Укажите источник использованной информации.

Lolla31 16 нояб. 2020 г., 11:25:31 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, объясните, какую роль в передвежении веществ у растений играют корневые волоски и устьица?

Используя дополнительные источники информации, объясните, какую роль в передвежении веществ у растений играют корневые волоски и устьица.

Вы зашли на страницу вопроса Используя дополнительную информацию напишите сообщение на тему растения хощники?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.