Биология | 5 - 9 классы
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о истории открытия фотосинтеза.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Я просто не успеваю это сделать!
Молю!
Пожалуйста!
Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение о значении хвощей в жизни человека.
Составьте план сообщения, укажите источники информации.
Используя дополнительные источники информации подготовьте краткое сообщение об одной из наук?
Используя дополнительные источники информации подготовьте краткое сообщение об одной из наук.
Помогите пож0алуйста?
Помогите пож0алуйста!
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями.
Запишите план сообщения.
Испульзуя дополнительные источники информации подготовьте краткие сообщения об отечественных ученых - биологов?
Испульзуя дополнительные источники информации подготовьте краткие сообщения об отечественных ученых - биологов.
Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о заинтересованных вас представителях типа Иглокожие?
Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о заинтересованных вас представителях типа Иглокожие.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему значение водорослей в природе и жизни человека водоросли живущие в необычных условиях Запишите план сообщения Укажите источн?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему значение водорослей в природе и жизни человека водоросли живущие в необычных условиях Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации.
Используйте дополнительную литератцру, подготовьте сообщение на тему "значение кольчатых червей в природе" составьте план сообщения, укажите источники информации?
Используйте дополнительную литератцру, подготовьте сообщение на тему "значение кольчатых червей в природе" составьте план сообщения, укажите источники информации.
Используя дополнительную литературу подготовте сообщение о знпчении губок для человека ?
Используя дополнительную литературу подготовте сообщение о знпчении губок для человека .
Укажите источники информации .
( по биологии ).
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека?
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.
Помогите пожалуйста мне сделать домашнее задание?
Помогите пожалуйста мне сделать домашнее задание.
ПОЖАЛУЙСТААААААААААА
Используя дополнительные источники информации, подготовьте Сообщения На темы : , , Значение водорослей в природе и жизни человека, , , , , Водоросли, живущие в необычных условиях, , .
Запишите план сообщения.
Укажите источник использованной информации.
Вы перешли к вопросу Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о истории открытия фотосинтеза?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
История открытия фотосинтезаПервые опыты по фотосинтезу были проведеныДжозефом Пристлив1770—1780 - хгодах, когда он обратил внимание на «порчу» воздуха в герметичном сосуде горящей свечой (воздух переставал быть способен поддерживать горение, помещённые в него животные задыхались) и «исправление» его растениями.
Пристли сделал вывод что растения выделяют кислород, который необходим для дыхания и горения, однако не заметил что для этого растениям нужен свет.
Это показал вскореЯн Ингенхаус.
Позже было установлено что помимо выделения кислорода растения поглощают углекислый газ и при участии воды синтезируют на свету органическое вещество.
В1842Роберт Майерна основании закона сохранения энергии постулировал что растения преобразуют энергию солнечного света в энергию химических связей.
В1877В.
Пфеффер назвал этот процесс фотосинтезом.
Хлорофиллы были впервые выделены в1818П.
Ж. Пельтьеи Ж.
Кавенту.
Разделить пигменты и изучить их по отдельности удалосьМ.
С. Цветус помощью созданного им методахроматографии.
Спектры поглощения хлорофилла были изученыК.
А. Тимирязевым, он же, развивая положения Майера, показал что именно поглощенные позволяют повысить энергию системы, создав вместо слабых связей С - О и О - Н высокоэнергетические С - С (до этого считалось что в фотосинтезе используются жёлтые лучи, не поглощаемые пигментами листа).
Сделано это было благодаря созданному им методу учёта фотосинтеза по поглощённому CO2, в ходе экспериментов по освещению растения светом разных длин волн (разного цвета) оказалось что интенсивность фотосинтеза совпадает со спектром поглощения хлорофилла.
Окислительно - восстановительную сущность фотосинтеза (как оксигенного, так и аноксигенного) постулировалКорнелис ван Ниль.
Это означало что кислород в фотосинтезе образуется полностью из воды, что экспериментально подтвердил в1941А.
П. Виноградов в опытах с изотопной меткой.
В1937г.
Роберт Хиллустановил что процесс окисления воды (и выделения кислорода), а также ассимиляции CO2можно разобщить.
В1954—1958Д.
Арнон установил механизм световых стадий фотосинтеза, а сущность процесса ассимиляции CO2была раскрытаМельвином Кальвиномс использованием изотопов углерода в конце1940 - х, за эту работу в1961ему была присужденаНобелевская премия.
В1955 годубыл выделен и очищен ферментрибулозобисфосфат - карбоксилаза / оксигеназа.
С4фотосинтез был описан Ю.
С. Карпиловым в1960и М.
Д. Хэтчем и К.
Р. Слэком в1966.