Биология | 5 - 9 классы
1. На примере речного рака опишите процессы размножения, роста и развития ракообразных
2.
Как и почему взаимосвязаны дыхательная и кровеносная системы ракообразных?
3. О чем свидетельствуют изменения нервной системы ракообразных по сравнению с кольчатым червями?
Какая нервная система у ракообразных?
Какая нервная система у ракообразных.
КРовеносная система у ракообразных -?
КРовеносная система у ракообразных -.
Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака)?
Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
Помогите ответить!
Дыхательная система у ракообразных -?
Дыхательная система у ракообразных -.
Что представляет собой центральная нервная система ракообразных?
Что представляет собой центральная нервная система ракообразных?
Почему нервная система и органы чувств насекомых более сложные, чем у ракообразных?
Почему нервная система и органы чувств насекомых более сложные, чем у ракообразных?
Почему кровеносная система у крупных ракообразных развита лучше, чем у мелких?
Почему кровеносная система у крупных ракообразных развита лучше, чем у мелких?
Как и почему взаимосвязаны дыхательная и кровеносная системы ракообразных?
Как и почему взаимосвязаны дыхательная и кровеносная системы ракообразных.
Число пар ног у : Ракообразных, паукообразных и насекомых Развитие у(с превращением, или без) : Ракообразных, паукообразных и насекомых Размножение у : Ракообразных, паукообразных и насекомых Выделит?
Число пар ног у : Ракообразных, паукообразных и насекомых Развитие у(с превращением, или без) : Ракообразных, паукообразных и насекомых Размножение у : Ракообразных, паукообразных и насекомых Выделит.
Система у : Ракообразных, паукообразных и насекомых.
Какая дыхательная система у ракообразных?
Какая дыхательная система у ракообразных.
Вы перешли к вопросу 1. На примере речного рака опишите процессы размножения, роста и развития ракообразных2?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. Раздельнополые, выражен половой диморфизм.
У самки половая система - парная , у самца - непарная.
Размножение половое , развитие прямое - из яиц сразу выходит молодняк, личиночная стадия отсутствует.
Яйца кладут зимой, молодь лупится в начале лета.
Характерна забота о потомстве : самка некоторое время носит молодь на брюшке с помощью плавательных ножек.
2. Кровеносная система незамкнутая.
Сердце и сосуды расположены на спинной части головогруди, над кишечником.
Из сосудов гемолимфа попадает в полость тела и там отдает кислород.
В жабрах гемолимфа окисляется и попадает в околосердечную сумку.
Дыхательная система - жабры, расположены в жаберной полости, которая соприкасается с внешней средой через щели, жабра заполнены гемолимфой , в которых она и окисляется.
3. Для ракообразных характерно более плотное слияние нервных узлов, т.
Е. более определенная концентрация нервной системы по сравнению с кольчецами.
В состав нерв.
Сист.
Ракоообр.
Входят специальные клетки , саособные выделять нейросекреты, кот.
Поступая в гемолимфу влияют на важные процессы жизнедеят - ти : деятельность разл.
Органов, обмен веществ и др.
У ракообразных сложнее поведение, лучше развито зрение.