Биология | 5 - 9 классы
Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
Помогите ответить!
В чём заключается отличие внутреннего строение ракообразных от представителей других классов членистоногих ?
В чём заключается отличие внутреннего строение ракообразных от представителей других классов членистоногих ?
Поясните на примере речного рака.
Класс Ракообразные?
Класс Ракообразные.
Общая характеристика, строение.
Значение ракообразных в природе и жизни человека.
По каким признакам относят речного рака к классу Ракообразные?
По каким признакам относят речного рака к классу Ракообразные?
Значения ракообразных а в природе б в жизни человека и представители раков?
Значения ракообразных а в природе б в жизни человека и представители раков.
Рот овой аппарат ракообразные представитель речной рак?
Рот овой аппарат ракообразные представитель речной рак.
Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика)?
Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
Брюшные конечности ракообразных речной рак?
Брюшные конечности ракообразных речной рак.
Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1?
Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1.
Многообразие видов животных.
Классификация животных на основные систематические группы.
2. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.
Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
3. Признаки типа Кишечнополостные.
Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
4. Морские кишечнополостные.
Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
5. Признаки типа Плоские черви.
Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).
6. Плоские черви - возбудители заболеваний человека и животных.
Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
7. Тип Круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
8. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).
9. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
10. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.
11. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.
Особенности строения.
12. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
13. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
14. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).
15. Типы развития насекомых.
Признаки отрядов насекомых и их представители.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика)?
Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
Ребят, срочно, какие особенности строения ракообразных связаны с их образом жизни?
Ребят, срочно, какие особенности строения ракообразных связаны с их образом жизни?
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака)?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Большинство ракообразных живёт в воде и дышит жабрами.
Тело животных этого класса покрыто хитином.
Хитиновый покров многих ракообразных усилен за счёт включений твёрдых кристаллов карбоната кальция.
От других членистоногих они отличаются двумя парами головных усиков.
У ракообразных есть пищеварительная, выделительная, дыхательная, нервная, кровеносная, половая системы, состоящие из соответствующих органов.
Кровеносная система незамкнутая.
Образ жизни : Живет в пресных слабопроточных водоемах.
Активен в сумеречное и ночное время.
Раки всеядны : поедают растительную пищу, живую и мертвую добычу.
Достигая значительных размеров (15 см и более) и обладая хорошими вкусовыми качествами, рак является ценным промысловым объектом.