Биология | 5 - 9 классы
Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1.
Многообразие видов животных.
Классификация животных на основные систематические группы.
2. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.
Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
3. Признаки типа Кишечнополостные.
Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
4. Морские кишечнополостные.
Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
5. Признаки типа Плоские черви.
Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).
6. Плоские черви - возбудители заболеваний человека и животных.
Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
7. Тип Круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
8. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).
9. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
10. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.
11. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.
Особенности строения.
12. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
13. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
14. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).
15. Типы развития насекомых.
Признаки отрядов насекомых и их представители.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Тип плоские черви?
Тип плоские черви.
Какой образ жизни ведут представители различных классов?
Как связанны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания?
Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака)?
Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
Помогите ответить!
Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука?
Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука.
Признаки и многообразие животных.
Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.
Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
Билет№2 Среды жизни и местообитания животных.
Взаимосвязи животных в природе.
Влияние человека на животных.
Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
Билет №3 Строение тела животных.
Особенности животных клеток ; ткани, органы и системы органов.
Организм как целостная система.
Основные систематические группы рыб : особенности строения и представители.
Билет №4 Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.
Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
Места обитания и образ жизни земноводных.
Внешнее строение лягушки.
Скелет и мускулатура.
Билет №5 Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы.
Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
Строение и деятельность внутренних органов лягушки.
Обмен веществ и энергии Билет № 6 Тип Инфузории.
Особенности строения и жизнедеятельности инфузории - туфельки.
Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.
Билет №7 Признаки типа Кишечнополостные.
Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
Многообразие земноводных.
Роль амфибий в природе и жизни человека.
Билет № 8 Морские кишечнополостные.
Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.
Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.
Билет № 9 Признаки типа Плоские черви.
Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).
Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся Билет №10 Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.
Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
Билет №11 Тип Круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.
Билет № 12 Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).
Размножение и развитие птиц.
Развитие яйца и зародыша.
Билет № 13 Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
Системы внутренних органов птиц.
Особенности обмена веществ и энергии.
Билет № 14 Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.
Многообразие и значение птиц.
Систематические и экологические группы птиц.
Охрана птиц.
Билет № 15 Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.
Особенности строения.
Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.
Билет №16 Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.
Билет № 17 Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
Среды жизни и места обитания млекопитающих.
Особенности внешнего строения зверей.
Билет № 18 Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).
Размножение и развитие млекопитающих.
Забота о потомстве.
Годовой жизненный цикл и сезонные явления.
Билет №19 Типы развития насекомых.
Признаки отрядов насекомых и их представители.
Происхождение и многообразие млекопитающих.
Яйцекладущие и настоящие звери.
Билет № 20 Полезные насекомые.
Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.
Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).
Экологические группы зверей.
Тип Круглые черви?
Тип Круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
1. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя)?
1. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).
1. Тип Круглые черви?
1. Тип Круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика)?
Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
Тип круглые черви?
Тип круглые черви.
Образ жизни и особенности строения .
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика)?
Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
. Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса?
. Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса.
2. Какой образ жизни ведут представители различных классов?
Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания?
3. На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными.
4. Какие заболевания вызывают плоские черви?
В чем заключается их профилактика?
5. Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви?
6. Почему кольчатые черви получили такое название?
Что характерно для строения каждого сегмента?
7. На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные.
На этой странице находится вопрос Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Прости отвечу не на все, я позабыла эти темы!
1)2миллиона , животнве делятся на гпуппы по схрдству строения, обитания и развития.
2)простейшие - это организмы, у которых всего одна клетка которая выполняет все функции эта клетка называется самостоятельной клеткой.
Амеба это тип простейших, саркодовых.
Строение у амебы состоит из мембраны, ядра, цитоплазмы, ложнаножек с помощью которых оно передвегается, сократительная и пищеварительная вакуоли.
Амеба обитает в пресных и соленых водах, водоемах и т.
Д
3)кишечнополастные - тип многоклеточных организмов.
4)к морским кишечнополастным относится - медуза, гидра, и т.
Д они играют огромную роль так как являются цепью питания
5)плоские черви - тип многоклеточных организмов, они отличаются от кишечнополастных тем что у них между клетками энтодермы и эктодермы появляеься мезодерма, они имеют не разделенное на членники тело, имеют форму ленты листочка поэтому и названны плоскими, делятся на три группы.
Белая планария относится к классу ресничных, у белой планария белая окраска поэтому она так и названна, планария своьодноживущая.
6) свиной цепни им заражаются поедая плохо поваренное жаренное мясо.
7)круглые черви многоклеточные организмы, в поперечном разрезе они круглые поэтому так и названны, они живут в пресных водоемах, они являются цепью питания.
12)ракообразнве многоклеточные животные, у них глаза мозаичные зрение сложное, выделительная система зеленые железы, кровь голубоватая, 3пар ходильных ног, дышат легкими.
Представители : креветки, раки около6тыс видов!
13)паукообразнве это многоклеточнве животные, наука изучающая пауков называется арахнологих.
Пауки питаются только жидкой пищей у них имеються ядовитые железы которые они выплескивают при ловле добычи через несколько времени приходят к своей растворившейся добычи и выпивают содержимое у них 4пар ходильных ног, живут на суше, представители паук крестовик, , тарантула и т.
Д
14) насекомые самый большой класс они имеются во всех точках земного шара, их около 1миллиона, насекомые имеют огромную роль как цепь питания, помощь сельскому хозяйству и выполняют санитарную роль.
Живут они на суше , у них телоотчетливо подразделяет голову грудь и брюшко, на голове у них два устка органы осязания и органв обояние, у некоторых имеются крылья , 3пар ног отсюда и.
Их второе название шестиногие.
15)насекомые живут и на суше и в воде перелетая по воздуху или ползая по земле , отряды жесткокрылые, двухкрылые, перепончетокрылые, неперепончето крылве и т.
Д представители, оса, муха, стрекоза, муравей, бабочка, и т.
Д.