Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука.

Признаки и многообразие животных.

Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.

Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.

Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.

Билет№2 Среды жизни и местообитания животных.

Взаимосвязи животных в природе.

Влияние человека на животных.

Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.

Билет №3 Строение тела животных.

Особенности животных клеток ; ткани, органы и системы органов.

Организм как целостная система.

Основные систематические группы рыб : особенности строения и представители.

Билет №4 Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.

Места обитания и образ жизни земноводных.

Внешнее строение лягушки.

Скелет и мускулатура.

Билет №5 Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы.

Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.

Строение и деятельность внутренних органов лягушки.

Обмен веществ и энергии Билет № 6 Тип Инфузории.

Особенности строения и жизнедеятельности инфузории - туфельки.

Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.

Билет №7 Признаки типа Кишечнополостные.

Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.

Многообразие земноводных.

Роль амфибий в природе и жизни человека.

Билет № 8 Морские кишечнополостные.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.

Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.

Билет № 9 Признаки типа Плоские черви.

Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).

Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся Билет №10 Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.

Билет №11 Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.

Билет № 12 Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).

Размножение и развитие птиц.

Развитие яйца и зародыша.

Билет № 13 Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

Системы внутренних органов птиц.

Особенности обмена веществ и энергии.

Билет № 14 Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.

Многообразие и значение птиц.

Систематические и экологические группы птиц.

Охрана птиц.

Билет № 15 Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.

Особенности строения.

Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.

Билет №16 Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).

Многообразие и значение ракообразных.

Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.

Билет № 17 Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).

Многообразие и значение паукообразных.

Среды жизни и места обитания млекопитающих.

Особенности внешнего строения зверей.

Билет № 18 Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).

Размножение и развитие млекопитающих.

Забота о потомстве.

Годовой жизненный цикл и сезонные явления.

Билет №19 Типы развития насекомых.

Признаки отрядов насекомых и их представители.

Происхождение и многообразие млекопитающих.

Яйцекладущие и настоящие звери.

Билет № 20 Полезные насекомые.

Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.

Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).

Экологические группы зверей.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dianalyange 6 дек. 2020 г., 01:58:21

Билет 1

Наука о животных которая составляет часть науки о живых существах биологии

Животные в отличии от растений могут дышать, двигаться, размножаться

Благодаря скотоводству мы получаем яйца мясо молоко

из шкур или кожи животных мы делаем одежду.

Камшат11 7 февр. 2020 г., 07:48:19 | 5 - 9 классы

1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных?

1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.

3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?

С чем это связано?

Svetakwasha 1 апр. 2020 г., 11:06:14 | 5 - 9 классы

Тип Круглые черви?

Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

Imperator1 7 июн. 2020 г., 09:21:27 | 5 - 9 классы

1. Тип Круглые черви?

1. Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

Kirikovich2013vlad 19 февр. 2020 г., 16:35:21 | 5 - 9 классы

Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?

Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?

Как связаны особенности строения червей с образом жизни с средой их обитания?

Wolfer03 9 мар. 2020 г., 01:55:41 | 5 - 9 классы

Тип круглые черви?

Тип круглые черви.

Образ жизни и особенности строения .

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

Министрелиия 20 сент. 2020 г., 23:37:07 | 5 - 9 классы

1. Зоология как наука?

1. Зоология как наука.

Признаки и многообразие животных.

Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.

2. Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.

Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.

3. Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.

Kalinicheva94 18 сент. 2020 г., 12:12:22 | 5 - 9 классы

Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1?

Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1.

Многообразие видов животных.

Классификация животных на основные систематические группы.

2. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.

3. Признаки типа Кишечнополостные.

Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.

4. Морские кишечнополостные.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

5. Признаки типа Плоские черви.

Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).

6. Плоские черви - возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

7. Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

8. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).

9. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

10. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.

11. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.

Особенности строения.

12. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).

Многообразие и значение ракообразных.

13. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).

Многообразие и значение паукообразных.

14. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).

15. Типы развития насекомых.

Признаки отрядов насекомых и их представители.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Дарина11111 4 янв. 2020 г., 15:57:35 | 5 - 9 классы

1. Тип круглые черви?

1. Тип круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

1. Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.

NickyBlare 7 окт. 2020 г., 04:19:31 | 5 - 9 классы

ПОмОГИТЕ С БИЛЕТАМИ ДАМ 99 БАЛЛОВ Билет№ 1 1)Зоология как наука?

ПОмОГИТЕ С БИЛЕТАМИ ДАМ 99 БАЛЛОВ Билет№ 1 1)Зоология как наука.

Признаки и многообразие животных.

Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.

2)Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.

Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.

3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.

Билет№2 1)Среды жизни и местообитания животных.

Взаимосвязи животных в природе.

Влияние человека на животных.

2)Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.

2)Назовите охраняемых животных Воронежской области.

Билет №3 1)Строение тела животных.

Особенности животных клеток ; ткани, органы и системы органов.

Организм как целостная система.

2)Основные систематические группы рыб : особенности строения и представители.

3)Назовите известных вам общественных насекомых.

Какую роль они играют в природе?

Билет №4 1)Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.

2)Места обитания и образ жизни земноводных.

Внешнее строение лягушки.

Скелет и мускулатура.

3)Какие направления животноводства вы знаете?

Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.

Билет №5 1)Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы.

Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.

2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки.

Обмен веществ и энергии 3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?

Билет № 6 1)Тип Инфузории.

Особенности строения и жизнедеятельности инфузории - туфельки.

2)Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.

3)Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?

Билет №7 Признаки типа Кишечнополостные.

Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.

Многообразие земноводных.

Роль амфибий в природе и жизни человека.

Определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство).

Билет № 8 Морские кишечнополостные.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.

Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.

Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?

Билет №10 Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.

Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?

С чем это связано?

Билет №11 Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.

Что необходимо сделать, если укусила змея?

Билет № 12 Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).

Размножение и развитие птиц.

Развитие яйца и зародыша.

Переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться?

Билет № 13 Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

Системы внутренних органов птиц.

Особенности обмена веществ и энергии.

Определите систематическое положение шимпанзе (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство).

Билет № 14 Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.

Многообразие и значение птиц.

Систематические и экологические группы птиц.

Охрана птиц.

Какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи?

Билет № 15 Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.

Особенности строения.

Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.

Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем?

Билет №16 1)Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).

Многообразие и значение ракообразных.

2)Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.

3)Нужны ли хищники в природе?

Докажите свою точку зрения.

Билет № 17 1)Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).

Многообразие и значение паукообразных.

2)Среды жизни и места обитания млекопитающих.

Особенности внешнего строения зверей.

3)Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза.

Билет № 18 1)Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).

2)Размножение и развитие млекопитающих.

Забота о потомстве.

Годовой жизненный цикл и сезонные явления.

3)Перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб.

Билет № 20 1)Полезные насекомые.

Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.

2)Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).

Экологические группы зверей.

3)По каким признакам различают оседлых, кочующих и перелетных птиц?

Tokuo 28 апр. 2020 г., 17:59:25 | 5 - 9 классы

Билет № 8 1?

Билет № 8 1.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

2. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.

3. Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?

Билет №9 1.

Признаки типа Плоские черви (на примере белой планарии).

2. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся 3.

Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.

Билет №10 1.

Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.

2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.

3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?

С чем это связано?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.