Биология | 5 - 9 классы
ПОмОГИТЕ С БИЛЕТАМИ ДАМ 99 БАЛЛОВ Билет№ 1 1)Зоология как наука.
Признаки и многообразие животных.
Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2)Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.
Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.
Билет№2 1)Среды жизни и местообитания животных.
Взаимосвязи животных в природе.
Влияние человека на животных.
2)Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
2)Назовите охраняемых животных Воронежской области.
Билет №3 1)Строение тела животных.
Особенности животных клеток ; ткани, органы и системы органов.
Организм как целостная система.
2)Основные систематические группы рыб : особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых.
Какую роль они играют в природе?
Билет №4 1)Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.
Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных.
Внешнее строение лягушки.
Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете?
Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет №5 1)Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы.
Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки.
Обмен веществ и энергии 3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет № 6 1)Тип Инфузории.
Особенности строения и жизнедеятельности инфузории - туфельки.
2)Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.
3)Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет №7 Признаки типа Кишечнополостные.
Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
Многообразие земноводных.
Роль амфибий в природе и жизни человека.
Определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство).
Билет № 8 Морские кишечнополостные.
Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.
Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.
Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет №10 Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.
Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?
С чем это связано?
Билет №11 Тип Круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.
Что необходимо сделать, если укусила змея?
Билет № 12 Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).
Размножение и развитие птиц.
Развитие яйца и зародыша.
Переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться?
Билет № 13 Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
Системы внутренних органов птиц.
Особенности обмена веществ и энергии.
Определите систематическое положение шимпанзе (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство).
Билет № 14 Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.
Многообразие и значение птиц.
Систематические и экологические группы птиц.
Охрана птиц.
Какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи?
Билет № 15 Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.
Особенности строения.
Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.
Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем?
Билет №16 1)Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
2)Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.
3)Нужны ли хищники в природе?
Докажите свою точку зрения.
Билет № 17 1)Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
2)Среды жизни и места обитания млекопитающих.
Особенности внешнего строения зверей.
3)Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза.
Билет № 18 1)Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).
2)Размножение и развитие млекопитающих.
Забота о потомстве.
Годовой жизненный цикл и сезонные явления.
3)Перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб.
Билет № 20 1)Полезные насекомые.
Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.
2)Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).
Экологические группы зверей.
3)По каким признакам различают оседлых, кочующих и перелетных птиц?
1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных?
1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.
Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?
С чем это связано?
Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука?
Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука.
Признаки и многообразие животных.
Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.
Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
Билет№2 Среды жизни и местообитания животных.
Взаимосвязи животных в природе.
Влияние человека на животных.
Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
Билет №3 Строение тела животных.
Особенности животных клеток ; ткани, органы и системы органов.
Организм как целостная система.
Основные систематические группы рыб : особенности строения и представители.
Билет №4 Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.
Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
Места обитания и образ жизни земноводных.
Внешнее строение лягушки.
Скелет и мускулатура.
Билет №5 Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы.
Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
Строение и деятельность внутренних органов лягушки.
Обмен веществ и энергии Билет № 6 Тип Инфузории.
Особенности строения и жизнедеятельности инфузории - туфельки.
Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.
Билет №7 Признаки типа Кишечнополостные.
Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
Многообразие земноводных.
Роль амфибий в природе и жизни человека.
Билет № 8 Морские кишечнополостные.
Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.
Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.
Билет № 9 Признаки типа Плоские черви.
Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).
Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся Билет №10 Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.
Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
Билет №11 Тип Круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.
Билет № 12 Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).
Размножение и развитие птиц.
Развитие яйца и зародыша.
Билет № 13 Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
Системы внутренних органов птиц.
Особенности обмена веществ и энергии.
Билет № 14 Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.
Многообразие и значение птиц.
Систематические и экологические группы птиц.
Охрана птиц.
Билет № 15 Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.
Особенности строения.
Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.
Билет №16 Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.
Билет № 17 Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
Среды жизни и места обитания млекопитающих.
Особенности внешнего строения зверей.
Билет № 18 Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).
Размножение и развитие млекопитающих.
Забота о потомстве.
Годовой жизненный цикл и сезонные явления.
Билет №19 Типы развития насекомых.
Признаки отрядов насекомых и их представители.
Происхождение и многообразие млекопитающих.
Яйцекладущие и настоящие звери.
Билет № 20 Полезные насекомые.
Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.
Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).
Экологические группы зверей.
Тип Круглые черви?
Тип Круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
Тип круглые черви?
Тип круглые черви.
Образ жизни и особенности строения .
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
Помогите?
Помогите!
1. Что такое хитиновый покров?
Назовите его + и - .
2. Назовите органы чувств членистоногих.
3. Назовите особенности внешнего строения ракообразных.
4. Назовите особенности внутреннего строения ракообразных.
5. Каково значения ракообразных для природы и в жизни человека?
6. Назовите особенности внутреннего строения паукообразных.
7. Назовите особенности внутреннее строение паукообразных.
8. Каково значение паукообразных для природы и в жизни человека?
9. Назовите особенности внешнего строения насекомых.
10. Назовите особенности внутреннего строения насекомых.
11. Каково значение насекомых для природы и в жизни человека?
12. Назовите типы развития насекомых.
Какие стадии просит насекомое в своем развитии?
1. Зоология как наука?
1. Зоология как наука.
Признаки и многообразие животных.
Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2. Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.
Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3. Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.
Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1?
Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1.
Многообразие видов животных.
Классификация животных на основные систематические группы.
2. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.
Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
3. Признаки типа Кишечнополостные.
Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
4. Морские кишечнополостные.
Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
5. Признаки типа Плоские черви.
Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).
6. Плоские черви - возбудители заболеваний человека и животных.
Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
7. Тип Круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
8. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).
9. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
10. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.
11. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.
Особенности строения.
12. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
13. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
14. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).
15. Типы развития насекомых.
Признаки отрядов насекомых и их представители.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
ДАЮ 20 БАЛЛОВ Тип круглые черви?
ДАЮ 20 БАЛЛОВ Тип круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.
Что необходимо сделать, если укусила змея?
{11}.
1. Тип круглые черви?
1. Тип круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
1. Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.
Билет № 8 1?
Билет № 8 1.
Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.
3. Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет №9 1.
Признаки типа Плоские черви (на примере белой планарии).
2. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся 3.
Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет №10 1.
Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.
2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?
С чем это связано?
На странице вопроса ПОмОГИТЕ С БИЛЕТАМИ ДАМ 99 БАЛЛОВ Билет№ 1 1)Зоология как наука? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Билет 1 : Зоология изучает физиологию, анатомию, эмбриологию, экологию, филогению животных.
К животным традиционно относились организмы, обладающие определённым набором признаков :
Эукариотические организмы.
Наличие актин - миозинового комплекса в клетках (в отличие от растений и грибов).
Питание, как правило, связано с поглощением частиц пищевого субстрата организмом (в отличие от грибов).
Отсутствуют пластиды (в отличие от растений).
Способны (как правило) к активному движению.
Запасают гликоген.
Хитин как главный компонент экзоскелета многих беспозвоночных (главным образом, членистоногих ; также хитин образуется в организмах многих других животных — разнообразных червей, кишечнополостных и т.
Д. ).