Биология | 5 - 9 классы
Билет № 8 1.
Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.
3. Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет №9 1.
Признаки типа Плоские черви (на примере белой планарии).
2. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся 3.
Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет №10 1.
Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.
2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?
С чем это связано?
1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных?
1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.
Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?
С чем это связано?
1. Отделы : папаротниковидные, Хвощевидные, Плауновидные?
1. Отделы : папаротниковидные, Хвощевидные, Плауновидные.
Роль папоротников хвощей и плаунов в образовании древних лесов.
2. Внешнее строение пресмыкающихся.
Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.
Особености внутринего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
3. Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука?
Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука.
Признаки и многообразие животных.
Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.
Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
Билет№2 Среды жизни и местообитания животных.
Взаимосвязи животных в природе.
Влияние человека на животных.
Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
Билет №3 Строение тела животных.
Особенности животных клеток ; ткани, органы и системы органов.
Организм как целостная система.
Основные систематические группы рыб : особенности строения и представители.
Билет №4 Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.
Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
Места обитания и образ жизни земноводных.
Внешнее строение лягушки.
Скелет и мускулатура.
Билет №5 Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы.
Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
Строение и деятельность внутренних органов лягушки.
Обмен веществ и энергии Билет № 6 Тип Инфузории.
Особенности строения и жизнедеятельности инфузории - туфельки.
Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.
Билет №7 Признаки типа Кишечнополостные.
Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
Многообразие земноводных.
Роль амфибий в природе и жизни человека.
Билет № 8 Морские кишечнополостные.
Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.
Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.
Билет № 9 Признаки типа Плоские черви.
Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).
Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся Билет №10 Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.
Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
Билет №11 Тип Круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.
Билет № 12 Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).
Размножение и развитие птиц.
Развитие яйца и зародыша.
Билет № 13 Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
Системы внутренних органов птиц.
Особенности обмена веществ и энергии.
Билет № 14 Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.
Многообразие и значение птиц.
Систематические и экологические группы птиц.
Охрана птиц.
Билет № 15 Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.
Особенности строения.
Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.
Билет №16 Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.
Билет № 17 Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
Среды жизни и места обитания млекопитающих.
Особенности внешнего строения зверей.
Билет № 18 Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).
Размножение и развитие млекопитающих.
Забота о потомстве.
Годовой жизненный цикл и сезонные явления.
Билет №19 Типы развития насекомых.
Признаки отрядов насекомых и их представители.
Происхождение и многообразие млекопитающих.
Яйцекладущие и настоящие звери.
Билет № 20 Полезные насекомые.
Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.
Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).
Экологические группы зверей.
1. Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?
1. Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?
Как связаны особеннности строения червей с образом жизни и средой их обитания?
2. На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации животных.
3. Какие заболевания вызывают паразитические плоские черви?
В чём заключается их профилактика?
4. Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа круглые черви?
5. Почему кольчатые черви получили такое название?
Что характерно для строения каждого сегмента?
6. На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные?
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ?
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!
1. Назовите основные группы включаемые в тип Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждой группы.
2. какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?
Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой обитания.
3. на примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации животных.
4. какие заболевания вызывают паразитические плоские черви?
В чём заключается их профилактика?
5. какие особенности строения и образ жизни характерны для представителей типа Круглые черви?
6. почему кольчатые черви получили такое название?
Что характерно для строения каждого сигмента?
7. на основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложно - организованным животным, чем ранее изученные?
Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1?
Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1.
Многообразие видов животных.
Классификация животных на основные систематические группы.
2. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.
Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
3. Признаки типа Кишечнополостные.
Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
4. Морские кишечнополостные.
Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
5. Признаки типа Плоские черви.
Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).
6. Плоские черви - возбудители заболеваний человека и животных.
Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
7. Тип Круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
8. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).
9. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
10. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.
11. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.
Особенности строения.
12. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
13. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
14. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).
15. Типы развития насекомых.
Признаки отрядов насекомых и их представители.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
1)Какие приспособления внешнего строения обеспечивают рептилиям наземный образ жизни?
1)Какие приспособления внешнего строения обеспечивают рептилиям наземный образ жизни?
2) Какие особенности строения скелета пресмыкающихся связаны с их жизнью на суше?
Билет 5 1?
Билет 5 1.
Тип кишечнополостные.
Общая характеристика типа.
Пресноводная гидра.
Особенности строения и жизнедеяльность пресноводной гидры 2.
Бактерии.
Роль бактерий в природе и жизни человека.
Билет 6 1.
Плоские черви.
Белая планария, как представитель свободноживущих плоских червей.
Внешний вид.
Двусторонняя симметрия.
Покровы.
Мускулатура.
Нервная система и органы чувств.
Движение.
Питание.
Дыхание.
Размножение.
Регенерация.
2. Голосеменные и их представители.
Значение голосеменных билет 7 1.
Круглые черви.
Нематоды, аскариды, острицы как представители типа круглых червей.
Их строение, жизнедеяльность.
Значение для человека и животных.
2. Папоротники.
Значение папоротников.
Билет 8 1.
Кольчатые черви.
Многообразие.
Дождевой червь.
Среда обитания.
Внешнее и внутреннее строение.
Движение.
Пищеварение, кровообращение, выделение, дыхание.
Размножение и развитие.
2. Основные группы грибов и их представители.
ПОмОГИТЕ С БИЛЕТАМИ ДАМ 99 БАЛЛОВ Билет№ 1 1)Зоология как наука?
ПОмОГИТЕ С БИЛЕТАМИ ДАМ 99 БАЛЛОВ Билет№ 1 1)Зоология как наука.
Признаки и многообразие животных.
Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2)Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.
Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.
Билет№2 1)Среды жизни и местообитания животных.
Взаимосвязи животных в природе.
Влияние человека на животных.
2)Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
2)Назовите охраняемых животных Воронежской области.
Билет №3 1)Строение тела животных.
Особенности животных клеток ; ткани, органы и системы органов.
Организм как целостная система.
2)Основные систематические группы рыб : особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых.
Какую роль они играют в природе?
Билет №4 1)Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.
Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных.
Внешнее строение лягушки.
Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете?
Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет №5 1)Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы.
Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки.
Обмен веществ и энергии 3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет № 6 1)Тип Инфузории.
Особенности строения и жизнедеятельности инфузории - туфельки.
2)Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.
3)Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет №7 Признаки типа Кишечнополостные.
Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
Многообразие земноводных.
Роль амфибий в природе и жизни человека.
Определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство).
Билет № 8 Морские кишечнополостные.
Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.
Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.
Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет №10 Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.
Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?
С чем это связано?
Билет №11 Тип Круглые черви.
Образ жизни и особенности строения.
Значение круглых червей в природе и жизни человека.
Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.
Что необходимо сделать, если укусила змея?
Билет № 12 Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).
Размножение и развитие птиц.
Развитие яйца и зародыша.
Переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться?
Билет № 13 Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
Системы внутренних органов птиц.
Особенности обмена веществ и энергии.
Определите систематическое положение шимпанзе (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство).
Билет № 14 Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.
Многообразие и значение птиц.
Систематические и экологические группы птиц.
Охрана птиц.
Какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи?
Билет № 15 Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.
Особенности строения.
Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.
Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем?
Билет №16 1)Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).
Многообразие и значение ракообразных.
2)Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.
3)Нужны ли хищники в природе?
Докажите свою точку зрения.
Билет № 17 1)Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).
Многообразие и значение паукообразных.
2)Среды жизни и места обитания млекопитающих.
Особенности внешнего строения зверей.
3)Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза.
Билет № 18 1)Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).
2)Размножение и развитие млекопитающих.
Забота о потомстве.
Годовой жизненный цикл и сезонные явления.
3)Перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб.
Билет № 20 1)Полезные насекомые.
Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.
2)Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).
Экологические группы зверей.
3)По каким признакам различают оседлых, кочующих и перелетных птиц?
. Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса?
. Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса.
2. Какой образ жизни ведут представители различных классов?
Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания?
3. На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными.
4. Какие заболевания вызывают плоские черви?
В чем заключается их профилактика?
5. Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви?
6. Почему кольчатые черви получили такое название?
Что характерно для строения каждого сегмента?
7. На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные.
На странице вопроса Билет № 8 1? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Это есть в учебнике.