Билет № 8 1?

Биология | 5 - 9 классы

Билет № 8 1.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

2. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.

3. Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?

Билет №9 1.

Признаки типа Плоские черви (на примере белой планарии).

2. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся 3.

Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.

Билет №10 1.

Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.

2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.

3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?

С чем это связано?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yaalbina20144 28 апр. 2020 г., 17:59:27

Это есть в учебнике.

Камшат11 7 февр. 2020 г., 07:48:19 | 5 - 9 классы

1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных?

1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.

3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?

С чем это связано?

Woolfmeen13 18 мар. 2020 г., 03:50:42 | 10 - 11 классы

1. Отделы : папаротниковидные, Хвощевидные, Плауновидные?

1. Отделы : папаротниковидные, Хвощевидные, Плауновидные.

Роль папоротников хвощей и плаунов в образовании древних лесов.

2. Внешнее строение пресмыкающихся.

Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.

Особености внутринего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.

3. Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?

Katyxa760343 6 дек. 2020 г., 01:58:15 | 5 - 9 классы

Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука?

Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука.

Признаки и многообразие животных.

Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.

Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.

Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.

Билет№2 Среды жизни и местообитания животных.

Взаимосвязи животных в природе.

Влияние человека на животных.

Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.

Билет №3 Строение тела животных.

Особенности животных клеток ; ткани, органы и системы органов.

Организм как целостная система.

Основные систематические группы рыб : особенности строения и представители.

Билет №4 Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.

Места обитания и образ жизни земноводных.

Внешнее строение лягушки.

Скелет и мускулатура.

Билет №5 Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы.

Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.

Строение и деятельность внутренних органов лягушки.

Обмен веществ и энергии Билет № 6 Тип Инфузории.

Особенности строения и жизнедеятельности инфузории - туфельки.

Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.

Билет №7 Признаки типа Кишечнополостные.

Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.

Многообразие земноводных.

Роль амфибий в природе и жизни человека.

Билет № 8 Морские кишечнополостные.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.

Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.

Билет № 9 Признаки типа Плоские черви.

Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).

Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся Билет №10 Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.

Билет №11 Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.

Билет № 12 Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).

Размножение и развитие птиц.

Развитие яйца и зародыша.

Билет № 13 Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

Системы внутренних органов птиц.

Особенности обмена веществ и энергии.

Билет № 14 Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.

Многообразие и значение птиц.

Систематические и экологические группы птиц.

Охрана птиц.

Билет № 15 Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.

Особенности строения.

Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.

Билет №16 Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).

Многообразие и значение ракообразных.

Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.

Билет № 17 Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).

Многообразие и значение паукообразных.

Среды жизни и места обитания млекопитающих.

Особенности внешнего строения зверей.

Билет № 18 Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).

Размножение и развитие млекопитающих.

Забота о потомстве.

Годовой жизненный цикл и сезонные явления.

Билет №19 Типы развития насекомых.

Признаки отрядов насекомых и их представители.

Происхождение и многообразие млекопитающих.

Яйцекладущие и настоящие звери.

Билет № 20 Полезные насекомые.

Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.

Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).

Экологические группы зверей.

SeeLove 14 апр. 2020 г., 08:08:52 | 5 - 9 классы

1. Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?

1. Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?

Как связаны особеннности строения червей с образом жизни и средой их обитания?

2. На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации животных.

3. Какие заболевания вызывают паразитические плоские черви?

В чём заключается их профилактика?

4. Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа круглые черви?

5. Почему кольчатые черви получили такое название?

Что характерно для строения каждого сегмента?

6. На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные?

Wispers 21 окт. 2020 г., 03:34:59 | 5 - 9 классы

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ?

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!

1. Назовите основные группы включаемые в тип Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждой группы.

2. какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?

Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой обитания.

3. на примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации животных.

4. какие заболевания вызывают паразитические плоские черви?

В чём заключается их профилактика?

5. какие особенности строения и образ жизни характерны для представителей типа Круглые черви?

6. почему кольчатые черви получили такое название?

Что характерно для строения каждого сигмента?

7. на основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложно - организованным животным, чем ранее изученные?

Kalinicheva94 18 сент. 2020 г., 12:12:22 | 5 - 9 классы

Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1?

Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1.

Многообразие видов животных.

Классификация животных на основные систематические группы.

2. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.

3. Признаки типа Кишечнополостные.

Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.

4. Морские кишечнополостные.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

5. Признаки типа Плоские черви.

Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).

6. Плоские черви - возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

7. Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

8. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).

9. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

10. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.

11. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.

Особенности строения.

12. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).

Многообразие и значение ракообразных.

13. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).

Многообразие и значение паукообразных.

14. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).

15. Типы развития насекомых.

Признаки отрядов насекомых и их представители.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Дашенька555 20 окт. 2020 г., 12:27:17 | 5 - 9 классы

1)Какие приспособления внешнего строения обеспечивают рептилиям наземный образ жизни?

1)Какие приспособления внешнего строения обеспечивают рептилиям наземный образ жизни?

2) Какие особенности строения скелета пресмыкающихся связаны с их жизнью на суше?

MorenaArdiente 21 сент. 2020 г., 13:46:19 | 5 - 9 классы

Билет 5 1?

Билет 5 1.

Тип кишечнополостные.

Общая характеристика типа.

Пресноводная гидра.

Особенности строения и жизнедеяльность пресноводной гидры 2.

Бактерии.

Роль бактерий в природе и жизни человека.

Билет 6 1.

Плоские черви.

Белая планария, как представитель свободноживущих плоских червей.

Внешний вид.

Двусторонняя симметрия.

Покровы.

Мускулатура.

Нервная система и органы чувств.

Движение.

Питание.

Дыхание.

Размножение.

Регенерация.

2. Голосеменные и их представители.

Значение голосеменных билет 7 1.

Круглые черви.

Нематоды, аскариды, острицы как представители типа круглых червей.

Их строение, жизнедеяльность.

Значение для человека и животных.

2. Папоротники.

Значение папоротников.

Билет 8 1.

Кольчатые черви.

Многообразие.

Дождевой червь.

Среда обитания.

Внешнее и внутреннее строение.

Движение.

Пищеварение, кровообращение, выделение, дыхание.

Размножение и развитие.

2. Основные группы грибов и их представители.

NickyBlare 7 окт. 2020 г., 04:19:31 | 5 - 9 классы

ПОмОГИТЕ С БИЛЕТАМИ ДАМ 99 БАЛЛОВ Билет№ 1 1)Зоология как наука?

ПОмОГИТЕ С БИЛЕТАМИ ДАМ 99 БАЛЛОВ Билет№ 1 1)Зоология как наука.

Признаки и многообразие животных.

Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.

2)Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.

Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.

3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.

Билет№2 1)Среды жизни и местообитания животных.

Взаимосвязи животных в природе.

Влияние человека на животных.

2)Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.

2)Назовите охраняемых животных Воронежской области.

Билет №3 1)Строение тела животных.

Особенности животных клеток ; ткани, органы и системы органов.

Организм как целостная система.

2)Основные систематические группы рыб : особенности строения и представители.

3)Назовите известных вам общественных насекомых.

Какую роль они играют в природе?

Билет №4 1)Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.

2)Места обитания и образ жизни земноводных.

Внешнее строение лягушки.

Скелет и мускулатура.

3)Какие направления животноводства вы знаете?

Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.

Билет №5 1)Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы.

Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.

2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки.

Обмен веществ и энергии 3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?

Билет № 6 1)Тип Инфузории.

Особенности строения и жизнедеятельности инфузории - туфельки.

2)Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.

3)Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?

Билет №7 Признаки типа Кишечнополостные.

Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.

Многообразие земноводных.

Роль амфибий в природе и жизни человека.

Определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство).

Билет № 8 Морские кишечнополостные.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.

Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.

Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?

Билет №10 Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.

Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?

С чем это связано?

Билет №11 Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.

Что необходимо сделать, если укусила змея?

Билет № 12 Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).

Размножение и развитие птиц.

Развитие яйца и зародыша.

Переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться?

Билет № 13 Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

Системы внутренних органов птиц.

Особенности обмена веществ и энергии.

Определите систематическое положение шимпанзе (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство).

Билет № 14 Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.

Многообразие и значение птиц.

Систематические и экологические группы птиц.

Охрана птиц.

Какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи?

Билет № 15 Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.

Особенности строения.

Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.

Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем?

Билет №16 1)Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).

Многообразие и значение ракообразных.

2)Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.

3)Нужны ли хищники в природе?

Докажите свою точку зрения.

Билет № 17 1)Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).

Многообразие и значение паукообразных.

2)Среды жизни и места обитания млекопитающих.

Особенности внешнего строения зверей.

3)Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза.

Билет № 18 1)Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).

2)Размножение и развитие млекопитающих.

Забота о потомстве.

Годовой жизненный цикл и сезонные явления.

3)Перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб.

Билет № 20 1)Полезные насекомые.

Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.

2)Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).

Экологические группы зверей.

3)По каким признакам различают оседлых, кочующих и перелетных птиц?

JBJ 10 дек. 2020 г., 18:26:28 | 5 - 9 классы

. Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса?

. Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса.

2. Какой образ жизни ведут представители различных классов?

Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания?

3. На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными.

4. Какие заболевания вызывают плоские черви?

В чем заключается их профилактика?

5. Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви?

6. Почему кольчатые черви получили такое название?

Что характерно для строения каждого сегмента?

7. На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные.

На странице вопроса Билет № 8 1? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.