Билет 5 1?

Биология | 5 - 9 классы

Билет 5 1.

Тип кишечнополостные.

Общая характеристика типа.

Пресноводная гидра.

Особенности строения и жизнедеяльность пресноводной гидры 2.

Бактерии.

Роль бактерий в природе и жизни человека.

Билет 6 1.

Плоские черви.

Белая планария, как представитель свободноживущих плоских червей.

Внешний вид.

Двусторонняя симметрия.

Покровы.

Мускулатура.

Нервная система и органы чувств.

Движение.

Питание.

Дыхание.

Размножение.

Регенерация.

2. Голосеменные и их представители.

Значение голосеменных билет 7 1.

Круглые черви.

Нематоды, аскариды, острицы как представители типа круглых червей.

Их строение, жизнедеяльность.

Значение для человека и животных.

2. Папоротники.

Значение папоротников.

Билет 8 1.

Кольчатые черви.

Многообразие.

Дождевой червь.

Среда обитания.

Внешнее и внутреннее строение.

Движение.

Пищеварение, кровообращение, выделение, дыхание.

Размножение и развитие.

2. Основные группы грибов и их представители.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nastya62450 21 сент. 2020 г., 13:46:21

Билет 5

1.

Безпозвоночные животные.

Двухслойность.

Радиальной симметрии.

Размножается как и безполым, так и половым.

Гидра.

Разрезав пресноводного полипа, гидру, на несколько частей, Тремблей убедился в том, что гидра обладает очень высокой способностью крегенерации, из каждой части вырастает по одному новому полипу независимо от направления разреза и его величины.

2. Бактерии выращивают для молочных изделий, лекарств.

Hamilkk25 14 мар. 2020 г., 04:20:12 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между типами червей и их представителямиа)Планарияб)Дождевой червьв)Бычий цепеньг)Печёночный сосальщикд)Аскаридае)Острицаж)Нереида ТИПЫ :1)Плоские черви2)Круглые черви3)Кольчат?

Установите соответствие между типами червей и их представителями

а)Планария

б)Дождевой червь

в)Бычий цепень

г)Печёночный сосальщик

д)Аскарида

е)Острица

ж)Нереида ТИПЫ :

1)Плоские черви

2)Круглые черви

3)Кольчатые черви.

Katyxa760343 6 дек. 2020 г., 01:58:15 | 5 - 9 классы

Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука?

Помогите сделать билет по биологии во вторник экзамен а я не могу не чего сделать(( Билет№ 1 Зоология как наука.

Признаки и многообразие животных.

Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.

Среда обитания и особенности внешнего строения рыб.

Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.

Билет№2 Среды жизни и местообитания животных.

Взаимосвязи животных в природе.

Влияние человека на животных.

Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.

Билет №3 Строение тела животных.

Особенности животных клеток ; ткани, органы и системы органов.

Организм как целостная система.

Основные систематические группы рыб : особенности строения и представители.

Билет №4 Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.

Места обитания и образ жизни земноводных.

Внешнее строение лягушки.

Скелет и мускулатура.

Билет №5 Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы.

Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.

Строение и деятельность внутренних органов лягушки.

Обмен веществ и энергии Билет № 6 Тип Инфузории.

Особенности строения и жизнедеятельности инфузории - туфельки.

Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.

Билет №7 Признаки типа Кишечнополостные.

Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.

Многообразие земноводных.

Роль амфибий в природе и жизни человека.

Билет № 8 Морские кишечнополостные.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

Внешнее строение и скелет пресмыкающихся.

Приспособления к жизни в наземно - воздушной среде.

Билет № 9 Признаки типа Плоские черви.

Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).

Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся Билет №10 Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.

Билет №11 Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

Особенности опорно - двигательной системы птиц в связи с полетом.

Билет № 12 Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).

Размножение и развитие птиц.

Развитие яйца и зародыша.

Билет № 13 Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

Системы внутренних органов птиц.

Особенности обмена веществ и энергии.

Билет № 14 Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.

Многообразие и значение птиц.

Систематические и экологические группы птиц.

Охрана птиц.

Билет № 15 Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.

Особенности строения.

Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.

Билет №16 Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).

Многообразие и значение ракообразных.

Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.

Билет № 17 Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).

Многообразие и значение паукообразных.

Среды жизни и места обитания млекопитающих.

Особенности внешнего строения зверей.

Билет № 18 Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).

Размножение и развитие млекопитающих.

Забота о потомстве.

Годовой жизненный цикл и сезонные явления.

Билет №19 Типы развития насекомых.

Признаки отрядов насекомых и их представители.

Происхождение и многообразие млекопитающих.

Яйцекладущие и настоящие звери.

Билет № 20 Полезные насекомые.

Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.

Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда).

Экологические группы зверей.

Derbakden 25 мая 2020 г., 03:28:10 | 5 - 9 классы

Найдите соответствие между типами беспозвоночных и их представителями?

Найдите соответствие между типами беспозвоночных и их представителями.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТИП А Молочно - белая планария 1) Кишечнополостные Б Человеческая аскарида 2) Плоские черви В Кошачья двуустка 3) Круглые черви Г Цианея арктическая Д Гидра пресноводная Е Луковая нематода.

OlesyaGrace 16 мая 2020 г., 19:43:36 | 5 - 9 классы

Отметьте признаки усложнения организации дождевого червя как представители типа кольчатых червей в сравнении с представителями плоских и круглых червей?

Отметьте признаки усложнения организации дождевого червя как представители типа кольчатых червей в сравнении с представителями плоских и круглых червей.

( краткий ответ).

Uiistud 13 авг. 2020 г., 18:11:21 | 5 - 9 классы

Отметье признаки усложнения организации дождевого червя как представителя типа кольчатых червей в сравнении с представителями плоских и круглях червей?

Отметье признаки усложнения организации дождевого червя как представителя типа кольчатых червей в сравнении с представителями плоских и круглях червей.

Настасия11112003 29 мая 2020 г., 08:22:49 | 5 - 9 классы

Чем по ВНЕШНЕМУ строению кольчатые черви отличаются от свободноживущих плоских или круглых червей?

Чем по ВНЕШНЕМУ строению кольчатые черви отличаются от свободноживущих плоских или круглых червей?

Baynazarovaeli 29 янв. 2020 г., 06:02:18 | 5 - 9 классы

Дождевой червь?

Дождевой червь.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Движение.

Пищеварение, кровообращение, выделение, дыхание.

Kalinicheva94 18 сент. 2020 г., 12:12:22 | 5 - 9 классы

Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1?

Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кра�Ответьте пожалуйста на 15 вопросов кратко1.

Многообразие видов животных.

Классификация животных на основные систематические группы.

2. Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов.

Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.

3. Признаки типа Кишечнополостные.

Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.

4. Морские кишечнополостные.

Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.

5. Признаки типа Плоские черви.

Класс Ресничные черви (на примере белой планарии).

6. Плоские черви - возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

7. Тип Круглые черви.

Образ жизни и особенности строения.

Значение круглых червей в природе и жизни человека.

8. Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).

9. Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.

10. Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.

11. Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков.

Особенности строения.

12. Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака).

Многообразие и значение ракообразных.

13. Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука - крестовика).

Многообразие и значение паукообразных.

14. Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).

15. Типы развития насекомых.

Признаки отрядов насекомых и их представители.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Denziko1 8 мар. 2020 г., 12:25:55 | 5 - 9 классы

Тип Круглые Черви?

Тип Круглые Черви.

Общая характеристика типа.

Внешнее строение.

Полость тела.

Питание.

Размножение и развитие.

Представители.

Shutvioletta0 26 окт. 2020 г., 07:55:39 | 5 - 9 классы

Отметьте признаки усложнения организации дождевого червя как представителя типа кольчатых червей в сравнении с представителями плоских и круглых червей?

Отметьте признаки усложнения организации дождевого червя как представителя типа кольчатых червей в сравнении с представителями плоских и круглых червей.

ПЛИЗ!

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Билет 5 1?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.