1. При географическом видообразовании формирование нового вида происходит в результате1) распадения или расширения исходного ареала2) искусственного отбора3) сужения нормы реакции признаков4) дрейфа г?

Биология | 10 - 11 классы

1. При географическом видообразовании формирование нового вида происходит в результате

1) распадения или расширения исходного ареала

2) искусственного отбора

3) сужения нормы реакции признаков

4) дрейфа генов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lamarada 3 апр. 2021 г., 23:33:40

Распадение или расширение исходного ареала.

Wanted96 18 апр. 2021 г., 17:00:11 | 10 - 11 классы

Хэлп ми?

Хэлп ми!

БИОЛОГИЯ 11 КЛАСС Тест по теме "Видообразование" 1.

Пусковым механизмом видообразования является : 1)Естественный отбор 2)Борьба за существование 3)наследственная изменчивость 4)изоляция 2.

В процессе видообразования различия между генофондами обособившихся изолятов усиливаются благодаря действию : 1)Покровительственной окраски, мутациям 2)Мимикрии, дрейфу генов 3)Мутациям, естественному отбору, дрейфу генов 4)Предостерегающей окраске, естественному отбору 3.

В процессе видообразования необходимо преобразование или даже частичное разрушение генного комплекса родительского вида.

Это невозможно достичь : 1)Естественным отбором 2)Мутациями 3)Модификационной изменчивостью 4)Дрейфом генов 4.

По мере накопления различий при изоляции утрачивается способность особей из изолятов : 1)Давать плодовитое потомство 2)Скрещиваться 3)Приспосабливаться к среде 4)Подвергаться действию естественного отбора 5.

Образование новых видов в природе происходит в определенной последовательности : 1)Возникает новый вид 2)Через множество поколений популяции изменяются, их особи не скрещиваются с особями других популяций 3)Популяции могут оказаться географически или экологически изолированными 4)В результате БЗС и ЕО сохраняются особи с полезными в данных условиях наследственными признаками 5)В популяции накапливаются наследственные изменения.

89211260570 23 июл. 2021 г., 11:32:09 | 10 - 11 классы

2. Расширение ареала вида, изоляция входящих в него популяций, воздействие на них движущих сил эволюции - причины1) экологического видообразования2) географического видообразования3) биологического ре?

2. Расширение ареала вида, изоляция входящих в него популяций, воздействие на них движущих сил эволюции - причины

1) экологического видообразования

2) географического видообразования

3) биологического регресса

4) биоритмов в природе.

Martakushka07 26 июл. 2021 г., 20:54:15 | 10 - 11 классы

B5 Установите последовательность этапов географического видообразования : А) возникновение изоляции между популяциями одного вида Б) расширение или расчленение ареала вида В) появление мутаций в попул?

B5 Установите последовательность этапов географического видообразования : А) возникновение изоляции между популяциями одного вида Б) расширение или расчленение ареала вида В) появление мутаций в популяциях Г) сохранение естественным отбором особей с признаками, полезными в конкретных условиях среды Д) утрата особями разных популяций способности скрещиваться, появление нового вида.

Rsb01 8 июн. 2021 г., 21:53:29 | 5 - 9 классы

РЕБЯТ СРОЧНО?

РЕБЯТ СРОЧНО!

50 БАЛЛОВ!

I. Видообразование.

Движущие силы эволюции.

1. Докажите, что популяция – элементарная эволюционная единица.

2. Докажите, что популяционные волны – движущая сила эволюции.

3. Докажите, что изоляция – движущая сила эволюции.

Какие виды изоляции вам известны?

Приведите примеры.

4. Симпатрическое видообразование, особенности и разновидности.

Поясните, почему симпатрическое видообразование часто происходит внезапно?

5. Поясните, почему в результате дивергенции выживают, как правило, крайние формы, а формы со средним значением признака вымирают.

В каких случаях происходит наоборот?

6. Известно, что вид имеет несколько критериев.

В каком случае можно пользоваться морфологическим?

Почему этот критерий не может быть основным?

II. Виды естественного отбора.

1. Опишите движущий отбор, приведите примеры его действия.

Изобразите график, отражающий изменение нормы реакции при этом виде отбора.

2. Опишите стабилизирующий отбор, приведите примеры его действия.

Изобразите график, отражающий изменение нормы реакции при этом виде отбора.

3. В пойме нижней Волги образовались виды житняка, щетинника, костра (злаки), которые дают семена до разлива реки и после него.

Какой вид естественного отбора способствовал такому видообразованию?

Изобразите график, отражающий изменение нормы реакции при этом виде отбора.

Как называется такой способ видообразования?

Nara1978n1 15 мар. 2021 г., 02:29:25 | 5 - 9 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО.

1) Какая популяция теоретически может достигнуть большего успеха в эволюции за один и тот же промежуток времени?

1 - стрептококка

2 - гриба - трутовика

3 - лишайника - золотянки

4 - сосны сибирской

2) При экологическом видообразовании в отличие от географического новый вид возникает :

1 - в результате распадения исходного ареала

2 - внутри старого ареала

3 - в результате расширения исходного ареала

4 - внутри нового вида

3) При определении принадлежности организма к тому или иному виду необходимо учитывать.

1 - комплекс критериев вида

2 - знания о выходящих в него популяциях

3 - к какому роду принадлежит вид

4 - историю развития вида

4) К движущим силам эволюции относят :

1 - многообразие видов

2 - борьбу за существование

3 - видообразование

4 - приспособленность

5) Пример экологического видообразования - это формирование :

1 - видов синиц : большой лазоревки, хохлатой

2 - форм прострела : западной и восточной

3 - видов лиственниц : сибирской и даурской

4 - видов лютика : ползучего, прыщинца, едкого.

MiaBol 16 июн. 2021 г., 13:09:42 | 10 - 11 классы

Каковы последствия действия движущего отбора?

Каковы последствия действия движущего отбора?

1)сохранение старых видов

2)поддержание нормы реакции

3)появление новых видов

4)сохранение особей сновыми мутациями

5)как результат появляется новая средняя норма проявления признака

6)выживают особи со средними значениями.

LaGGeRina888 4 мая 2021 г., 22:18:46 | 10 - 11 классы

Каковы последствия действия движущего отбора?

Каковы последствия действия движущего отбора?

1) сохранение старых видов 4) сохранение особей с новыми мутациями

2) поддержание нормы реакции 5) как результат появляется новая средняя

норма проявления признака

3) появление новых видов 6) выживают особи со средними значениями.

Irafran65 17 дек. 2021 г., 14:28:17 | 5 - 9 классы

Результат действия естественного отбора - это : 1) расширение ареала вида?

Результат действия естественного отбора - это : 1) расширение ареала вида.

2) конкуренция особей за места обитания.

3) появление новых наслдственных изменений у особей.

4) возникновение нового вида.

Сова228 30 авг. 2021 г., 21:47:14 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Установите последовательность процессов географического видообразования.

1) возникновение территориальной изоляции между популяциями одного вида

2) расширение или расчленение ареала вида

3) появление мутаций в изолированных популяциях

4) сохранение естественным отбором особей с признаками, полезными в конкретных условиях среды

5) утрата особями разных популяций способности скрещиваться.

Марса1749 7 сент. 2021 г., 09:57:56 | 10 - 11 классы

Видообразование, в процессе которого разные популяции одного вида остаются в пределах своего ареала, но в разных экологических условиях, в которых у особей возникают мутации, идет борьба за существова?

Видообразование, в процессе которого разные популяции одного вида остаются в пределах своего ареала, но в разных экологических условиях, в которых у особей возникают мутации, идет борьба за существование, естественный отбор, что приводит к изменению генного состава популяций, называют :

А – географическим видообразованием ;

Б – экологическим видообразованием ;

В – биологическим прогрессом ;

Г – биологическим регрессом.

На этой странице сайта размещен вопрос 1. При географическом видообразовании формирование нового вида происходит в результате1) распадения или расширения исходного ареала2) искусственного отбора3) сужения нормы реакции признаков4) дрейфа г? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.