СРОЧНО?

Биология | 10 - 11 классы

СРОЧНО!

Установите последовательность процессов географического видообразования.

1) возникновение территориальной изоляции между популяциями одного вида

2) расширение или расчленение ареала вида

3) появление мутаций в изолированных популяциях

4) сохранение естественным отбором особей с признаками, полезными в конкретных условиях среды

5) утрата особями разных популяций способности скрещиваться.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
DESHER 30 авг. 2021 г., 21:47:21

2) расширение или расчленение ареала вида

1) возникновение территориальной изоляции между популяциями одного вида

3) появление мутаций в изолированных популяциях

5) утрата особями разных популяций способности скрещиваться4) сохранение естественным отбором особей с признаками, полезными в конкретных условиях среды.

Wanted96 18 апр. 2021 г., 17:00:11 | 10 - 11 классы

Хэлп ми?

Хэлп ми!

БИОЛОГИЯ 11 КЛАСС Тест по теме "Видообразование" 1.

Пусковым механизмом видообразования является : 1)Естественный отбор 2)Борьба за существование 3)наследственная изменчивость 4)изоляция 2.

В процессе видообразования различия между генофондами обособившихся изолятов усиливаются благодаря действию : 1)Покровительственной окраски, мутациям 2)Мимикрии, дрейфу генов 3)Мутациям, естественному отбору, дрейфу генов 4)Предостерегающей окраске, естественному отбору 3.

В процессе видообразования необходимо преобразование или даже частичное разрушение генного комплекса родительского вида.

Это невозможно достичь : 1)Естественным отбором 2)Мутациями 3)Модификационной изменчивостью 4)Дрейфом генов 4.

По мере накопления различий при изоляции утрачивается способность особей из изолятов : 1)Давать плодовитое потомство 2)Скрещиваться 3)Приспосабливаться к среде 4)Подвергаться действию естественного отбора 5.

Образование новых видов в природе происходит в определенной последовательности : 1)Возникает новый вид 2)Через множество поколений популяции изменяются, их особи не скрещиваются с особями других популяций 3)Популяции могут оказаться географически или экологически изолированными 4)В результате БЗС и ЕО сохраняются особи с полезными в данных условиях наследственными признаками 5)В популяции накапливаются наследственные изменения.

89211260570 23 июл. 2021 г., 11:32:09 | 10 - 11 классы

2. Расширение ареала вида, изоляция входящих в него популяций, воздействие на них движущих сил эволюции - причины1) экологического видообразования2) географического видообразования3) биологического ре?

2. Расширение ареала вида, изоляция входящих в него популяций, воздействие на них движущих сил эволюции - причины

1) экологического видообразования

2) географического видообразования

3) биологического регресса

4) биоритмов в природе.

Viksya17 4 июл. 2021 г., 07:27:28 | 5 - 9 классы

Географическая изоляция проявляется 1) в разных сроках размножения особей разных популяций 2) в наличии преград между популяциями – рек, гор 3) в различном поведении особей в период размножения 4) в н?

Географическая изоляция проявляется 1) в разных сроках размножения особей разных популяций 2) в наличии преград между популяциями – рек, гор 3) в различном поведении особей в период размножения 4) в несоответствии строения половых органов у особей.

Martakushka07 26 июл. 2021 г., 20:54:15 | 10 - 11 классы

B5 Установите последовательность этапов географического видообразования : А) возникновение изоляции между популяциями одного вида Б) расширение или расчленение ареала вида В) появление мутаций в попул?

B5 Установите последовательность этапов географического видообразования : А) возникновение изоляции между популяциями одного вида Б) расширение или расчленение ареала вида В) появление мутаций в популяциях Г) сохранение естественным отбором особей с признаками, полезными в конкретных условиях среды Д) утрата особями разных популяций способности скрещиваться, появление нового вида.

Деффи 5 сент. 2021 г., 08:37:36 | 10 - 11 классы

Какой смысл вкладывал Дарвин в выражение «борьба за существование»?

Какой смысл вкладывал Дарвин в выражение «борьба за существование»?

Какие взаимоотношения существуют между особями одной популяция, между особями разных видов, между особями и популяций и условиями среды?

Приведите примеры использования человеком взаимосвязей в живой природе?

Ilyasemenovru1 14 июн. 2021 г., 17:33:47 | студенческий

1. Всевозможные отношения между особями одного вида, разных видое и с окружающей средой называются a) естественным отбором искусственным отбором в) видообразованием г) борьбой за существование 2?

1. Всевозможные отношения между особями одного вида, разных видое и с окружающей средой называются a) естественным отбором искусственным отбором в) видообразованием г) борьбой за существование 2.

Причинами борьбы за существование являются а) способность особей популяции к изменчивости б) ограниченность ресурсов среды и размножение особей в) природные стихийные бедствия и неблагоприятные условия среды обитания г) неприспособленность особей к среде обитания 3.

Примеры внутривидовой борьбы : a) борьба китов и дельфинов за пищу б) охота лис на мышей в) борьба за корм между курами и гусями г) действия волков по поиску пищи 4.

Самая острая борьба за существование a) между особями одного вида б) между особями одного рода в) между особями разных видов г) между популяцией и абиотическими факторами 5.

Значение борьбы за существование заключается в том, что a) выживают особи с полезными признаками б) выживают особи с наследственной изменчивостью в) образуется материал для естественного отбора г) усиливается борьба между особями.

6. Внутривидовая борьба за существование играет большую роль взво - люции, потому что a) приводит к многобразию особей одного вида б) насыщает популяции мутациями в) усиливает конкуренцию между особями г) приводит к изоляции популяции 7.

Избирательное сохранение особей с признаками, благоприятными для выживания и дальнейшего плодовитого размножения называется.

Sashnyak 20 нояб. 2021 г., 20:06:59 | 5 - 9 классы

14. Особей в одну популяцию объединяетА) изоляция Б) общность питанияВ) наличие хищников Г) свободное скрещивание15?

14. Особей в одну популяцию объединяет

А) изоляция Б) общность питания

В) наличие хищников Г) свободное скрещивание

15.

Естественный отбор – это

А) сложные отношения между организмами и неживой природой

Б) процесс сохранения особей с полезными наследственными изменениями

В) процесс образования новых видов в природе

Г) процесс роста численности популяции

16.

Элементарным материалом для эволюции служат :

А) мутации генов отдельной особи

Б) комбинации генов отдельной особи

В) мутации и комбинации генов отдельной особи

Г) мутации и комбинации генов особей популяции.

17. Популяционные волны – один из факторов эволюции, потому

что они влияют на :

А) численность особей в популяции ;

Б) жизнеспособность особей в популяции ;

В) частоту фенотипической изменчивости и расселение особей в

популяции ;

Г) частоту генотипической изменчивости и интенсивность борьбы

за существование.

18. Значение изоляции как фактора эволюции заключается в :

А) сохранении неизменными генофонда популяции и вида ;

Б) изменение генофонда популяции и образовании новых видов ;

В) установлении преграды на пути расселения особей популяции ;

Г) установлении преграды на пути образования новых видов.

19. Примером покровительственной окраски является :

А) зелёная окраска у певчего кузнечика ;

Б) зелёная окраска листьев у большинства растений ;

В) полосатая окраска брюшка у осы ;

Г) сходство в окраске брюшка у мухи - журчалки и осы.

20. Видообразование, связанное с приспособлением популяции к

жизни в разных условиях в пределах ареала :

А) экологическое ; Б) географическое ;

В) гибридогенное ; Г) этологическое.

21. Согласно современным представлениям об эволюции, не могут

эволюционировать :

А) коровы одной породы в одном стаде

Б) коровы разных пород в одном стаде

В) коровы одной породы в разных стадах

Г) бык в одном стаде коров разных пород.

22. В результате дивергенции в ходе эволюции возникли

А) жабры у речного рака и рыбы

Б) листья - колючки у кактуса и барбариса

В) различные зубные системы у хищных и копытных животных

Г) ласты и подкожный слой жира у моржей и тюленей

23.

Примером ароморфоза в эволюции является

А) развитие колючек у кактуса

Б) появление цветка у покрытосеменных

В) развитие ластов и подкожного жира у китов и тюленей

Г) приспособление плодов растений к распространению ветром

24.

Результатом эволюции является

А) наследственная изменчивость

Б) борьба за существование

В) приспособленность организмов

Г) ароморфоз

25.

Физиологический критерий вида проявляется в том, что у всех

его особей

А) наблюдается сходство всех процессов жизнедеятельности

Б) определенный набор и форма хромосом

В) наблюдается сходство химического состава

Г) имеется сходство внешнего и внутреннего строения

26.

Борьба за существование играет большую роль, так как в

эволюции

А) сохраняет особей преимущественно с полезными изменениями

Б) сохраняет особей с любыми наследственными изменениями

В) поставляет материал для отбора

Г) обостряет взаимоотношения между особями

27.

Главным эффектом естественного отбора для эволюции служит

появление в популяции генов :

А) обеспечивающих размножение особей в поколениях

Б) ответственных за широкую изменчивость организмов

В) обусловливающих широкую приспособляемость организмов

Г) сохраняющих у организмов неизменными признаки вида.

Marialegen 7 нояб. 2021 г., 20:06:41 | 5 - 9 классы

Какие факторы определяют свободу скрещивания между особями разных популяций одного вида?

Какие факторы определяют свободу скрещивания между особями разных популяций одного вида?

Irafran65 17 дек. 2021 г., 14:28:17 | 5 - 9 классы

Результат действия естественного отбора - это : 1) расширение ареала вида?

Результат действия естественного отбора - это : 1) расширение ареала вида.

2) конкуренция особей за места обитания.

3) появление новых наслдственных изменений у особей.

4) возникновение нового вида.

Марса1749 7 сент. 2021 г., 09:57:56 | 10 - 11 классы

Видообразование, в процессе которого разные популяции одного вида остаются в пределах своего ареала, но в разных экологических условиях, в которых у особей возникают мутации, идет борьба за существова?

Видообразование, в процессе которого разные популяции одного вида остаются в пределах своего ареала, но в разных экологических условиях, в которых у особей возникают мутации, идет борьба за существование, естественный отбор, что приводит к изменению генного состава популяций, называют :

А – географическим видообразованием ;

Б – экологическим видообразованием ;

В – биологическим прогрессом ;

Г – биологическим регрессом.

Вы перешли к вопросу СРОЧНО?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.