Какой смысл вкладывал Дарвин в выражение «борьба за существование»?

Биология | 10 - 11 классы

Какой смысл вкладывал Дарвин в выражение «борьба за существование»?

Какие взаимоотношения существуют между особями одной популяция, между особями разных видов, между особями и популяций и условиями среды?

Приведите примеры использования человеком взаимосвязей в живой природе?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
MrGenPro 5 сент. 2021 г., 08:37:37

Ответ на первое : Борьба за существование.

Понятие «борьба за существование» Дарвин рассматривал в «широком и метафорическом смысле» .

Во - первых, в термин «существование» Дарвин вкладывал не только жизнь данной особи, но и успех ее в оставлении потомства.

Во - вторых, словом «борьба» обозначалась не столько борьба как таковая т.

Е. как прямое «столкновение» , сколько конкуренция, часто происходящая в пассивной форме.

В сущности Дарвин под борьбой за существование подразумевал совокупность всех сложных взаимоотношений между организмом и внешней средой, определяющих успех или неудачу какой - либо особи в ее выживании и оставлении потомства.

Когда лев отнимает добычу у гиены, подразумевается борьба за пищу.

Про растение на окраине пустыни можно сказать, что оно ведет борьбу против засухи, но точно так же предполагается, что оно зависит от влажности.

Дарвин выделил три формы борьбы за существование : межвидовую, внутривидовую и борьбу с неблагоприятными условиями среды.

АннаХарченко 10 февр. 2021 г., 10:27:12 | 10 - 11 классы

Элементарным материалом для эвалюции служит : а) генофонд особей популяции ; б) генетическая изменчивость особей популяции ;в) генотип отдельной особи в популяции ;г) генотип нескольких особей в попул?

Элементарным материалом для эвалюции служит : а) генофонд особей популяции ; б) генетическая изменчивость особей популяции ;

в) генотип отдельной особи в популяции ;

г) генотип нескольких особей в популяции.

Pppppppp1 5 июн. 2021 г., 10:40:05 | 5 - 9 классы

Какая средняя приспособленность особей популяции?

Какая средняя приспособленность особей популяции?

Nadezhda0277 2 июл. 2021 г., 07:40:46 | 1 - 4 классы

Как новые условия среды могли отразиться на выживании и размножении особей в популяциях предковых форм?

Как новые условия среды могли отразиться на выживании и размножении особей в популяциях предковых форм?

Irina2965 30 июл. 2021 г., 13:22:47 | 10 - 11 классы

Особей в одну популяцию объединяет?

Особей в одну популяцию объединяет?

Martakushka07 26 июл. 2021 г., 20:54:15 | 10 - 11 классы

B5 Установите последовательность этапов географического видообразования : А) возникновение изоляции между популяциями одного вида Б) расширение или расчленение ареала вида В) появление мутаций в попул?

B5 Установите последовательность этапов географического видообразования : А) возникновение изоляции между популяциями одного вида Б) расширение или расчленение ареала вида В) появление мутаций в популяциях Г) сохранение естественным отбором особей с признаками, полезными в конкретных условиях среды Д) утрата особями разных популяций способности скрещиваться, появление нового вида.

Еленабирюкова 17 сент. 2021 г., 11:12:20 | 5 - 9 классы

Приведите примеры взаимоотношений между особями одной популяции?

Приведите примеры взаимоотношений между особями одной популяции.

Ilyasemenovru1 14 июн. 2021 г., 17:33:47 | студенческий

1. Всевозможные отношения между особями одного вида, разных видое и с окружающей средой называются a) естественным отбором искусственным отбором в) видообразованием г) борьбой за существование 2?

1. Всевозможные отношения между особями одного вида, разных видое и с окружающей средой называются a) естественным отбором искусственным отбором в) видообразованием г) борьбой за существование 2.

Причинами борьбы за существование являются а) способность особей популяции к изменчивости б) ограниченность ресурсов среды и размножение особей в) природные стихийные бедствия и неблагоприятные условия среды обитания г) неприспособленность особей к среде обитания 3.

Примеры внутривидовой борьбы : a) борьба китов и дельфинов за пищу б) охота лис на мышей в) борьба за корм между курами и гусями г) действия волков по поиску пищи 4.

Самая острая борьба за существование a) между особями одного вида б) между особями одного рода в) между особями разных видов г) между популяцией и абиотическими факторами 5.

Значение борьбы за существование заключается в том, что a) выживают особи с полезными признаками б) выживают особи с наследственной изменчивостью в) образуется материал для естественного отбора г) усиливается борьба между особями.

6. Внутривидовая борьба за существование играет большую роль взво - люции, потому что a) приводит к многобразию особей одного вида б) насыщает популяции мутациями в) усиливает конкуренцию между особями г) приводит к изоляции популяции 7.

Избирательное сохранение особей с признаками, благоприятными для выживания и дальнейшего плодовитого размножения называется.

Lizаvetahohlova 12 мая 2021 г., 19:39:10 | 10 - 11 классы

Виды взаимодействия которые существуют между особями одной популяцииа)Межвидовая борьба за существованиеб)внутривидовая борьба за существованиев)борьба с неблагоприятными условиями?

Виды взаимодействия которые существуют между особями одной популяции

а)Межвидовая борьба за существование

б)внутривидовая борьба за существование

в)борьба с неблагоприятными условиями.

Marialegen 7 нояб. 2021 г., 20:06:41 | 5 - 9 классы

Какие факторы определяют свободу скрещивания между особями разных популяций одного вида?

Какие факторы определяют свободу скрещивания между особями разных популяций одного вида?

Сова228 30 авг. 2021 г., 21:47:14 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Установите последовательность процессов географического видообразования.

1) возникновение территориальной изоляции между популяциями одного вида

2) расширение или расчленение ареала вида

3) появление мутаций в изолированных популяциях

4) сохранение естественным отбором особей с признаками, полезными в конкретных условиях среды

5) утрата особями разных популяций способности скрещиваться.

Вы перешли к вопросу Какой смысл вкладывал Дарвин в выражение «борьба за существование»?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.