Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связывающее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней"?

Биология | 5 - 9 классы

Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связывающее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Solovey4582 12 мая 2020 г., 12:02:05

Как у ланцетников у них нет чешуи ;

также нет парных конечностей ;

вместо позвоночника имеется хорда (спинная струна), которая из - за образования хрящей обрела бо́льшую твёрдость, чем хорда у ланцетников, а также имеет зачатки позвонков, но настоящий позвоночник ещё не развит

Бесчелюстные отличаются отсутствием челюстей, однако у них имеется развитый череп, что отличает их от бесчерепных.

Строение жабр в виде пузырей, в то же время жабер больше, чем у современных рыб, т.

К. в процессе эволюции часть из них видоизменилась в челючти и другие структуры костного черепа.

RoБро 14 апр. 2020 г., 12:16:10 | 5 - 9 классы

В чем сходство и отличие хрящевых рыб и круглоротых?

В чем сходство и отличие хрящевых рыб и круглоротых?

Все ли акулы опасны для людей?

Lolito 7 мар. 2020 г., 16:52:03 | 5 - 9 классы

Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связующее эволюционное звено между безчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших деней"?

Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связующее эволюционное звено между безчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших деней".

Azizovanagiza 24 июн. 2020 г., 23:33:57 | 1 - 4 классы

Какие животные или растения НЕ сохранились до наших дней?

Какие животные или растения НЕ сохранились до наших дней?

В какую эпоху?

Kostyabirulin 5 мая 2020 г., 22:15:00 | 5 - 9 классы

Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии?

Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии.

Докажи верность или ошибочность этого утверждения.

Бббрррр 7 июн. 2020 г., 16:33:19 | 5 - 9 классы

Какова роль бесчерепных в природе?

Какова роль бесчерепных в природе?

6966734 18 мар. 2020 г., 21:40:34 | 5 - 9 классы

1. Как вы можете объяснить то, что содержание жира в теле миноги перед ходом на нарест 34%, а возле мест нареста - 1% ?

1. Как вы можете объяснить то, что содержание жира в теле миноги перед ходом на нарест 34%, а возле мест нареста - 1% ?

2. Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связующее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней".

Maкs 16 мая 2020 г., 15:41:45 | 5 - 9 классы

Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии Докажите верность или ошибочность этого утверждения 7 класс?

Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии Докажите верность или ошибочность этого утверждения 7 класс.

Kokqwe 16 февр. 2020 г., 01:30:17 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии.

Докажите верность или ошибочность этого утверждения.

Polina290803 13 мар. 2020 г., 22:12:43 | 5 - 9 классы

Как сохранить нашу природу?

Как сохранить нашу природу?

ClEvErking 3 июл. 2020 г., 03:20:00 | 5 - 9 классы

Какой головоногий моллюск сохранил раковину до наших дней?

Какой головоногий моллюск сохранил раковину до наших дней.

Вы находитесь на странице вопроса Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связывающее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней"? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.