Биология | 5 - 9 классы
Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связывающее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней".
В чем сходство и отличие хрящевых рыб и круглоротых?
В чем сходство и отличие хрящевых рыб и круглоротых?
Все ли акулы опасны для людей?
Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связующее эволюционное звено между безчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших деней"?
Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связующее эволюционное звено между безчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших деней".
Какие животные или растения НЕ сохранились до наших дней?
Какие животные или растения НЕ сохранились до наших дней?
В какую эпоху?
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии?
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии.
Докажи верность или ошибочность этого утверждения.
Какова роль бесчерепных в природе?
Какова роль бесчерепных в природе?
1. Как вы можете объяснить то, что содержание жира в теле миноги перед ходом на нарест 34%, а возле мест нареста - 1% ?
1. Как вы можете объяснить то, что содержание жира в теле миноги перед ходом на нарест 34%, а возле мест нареста - 1% ?
2. Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связующее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней".
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии Докажите верность или ошибочность этого утверждения 7 класс?
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии Докажите верность или ошибочность этого утверждения 7 класс.
Помогите?
Помогите!
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии.
Докажите верность или ошибочность этого утверждения.
Как сохранить нашу природу?
Как сохранить нашу природу?
Какой головоногий моллюск сохранил раковину до наших дней?
Какой головоногий моллюск сохранил раковину до наших дней.
Вы находитесь на странице вопроса Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связывающее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней"? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Как у ланцетников у них нет чешуи ;
также нет парных конечностей ;
вместо позвоночника имеется хорда (спинная струна), которая из - за образования хрящей обрела бо́льшую твёрдость, чем хорда у ланцетников, а также имеет зачатки позвонков, но настоящий позвоночник ещё не развит
Бесчелюстные отличаются отсутствием челюстей, однако у них имеется развитый череп, что отличает их от бесчерепных.
Строение жабр в виде пузырей, в то же время жабер больше, чем у современных рыб, т.
К. в процессе эволюции часть из них видоизменилась в челючти и другие структуры костного черепа.