Биология | 5 - 9 классы
Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связующее эволюционное звено между безчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших деней".
В чем сходство и отличие хрящевых рыб и круглоротых?
В чем сходство и отличие хрящевых рыб и круглоротых?
Все ли акулы опасны для людей?
Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связывающее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней"?
Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связывающее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней".
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии?
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии.
Докажи верность или ошибочность этого утверждения.
Что называют нерестом и где он происходит?
Что называют нерестом и где он происходит?
Как можно объяснить высокую плодовитость рыб большинства видов?
Как могли сохраниться в природе рыбы, откладывающие наибольшее количество икринок?
1. Как вы можете объяснить то, что содержание жира в теле миноги перед ходом на нарест 34%, а возле мест нареста - 1% ?
1. Как вы можете объяснить то, что содержание жира в теле миноги перед ходом на нарест 34%, а возле мест нареста - 1% ?
2. Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связующее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней".
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии Докажите верность или ошибочность этого утверждения 7 класс?
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии Докажите верность или ошибочность этого утверждения 7 класс.
Среднее ухо имеется у : а)рыб ; б)земноводных ; в)рептилий ; г)млекопитающих ; д)круглороты?
Среднее ухо имеется у : а)рыб ; б)земноводных ; в)рептилий ; г)млекопитающих ; д)круглороты.
Помогите?
Помогите!
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии.
Докажите верность или ошибочность этого утверждения.
Как сохранить нашу природу?
Как сохранить нашу природу?
Обоснуйте эволюционное значение кистепёрых рыб?
Обоснуйте эволюционное значение кистепёрых рыб.
На этой странице сайта размещен вопрос Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связующее эволюционное звено между безчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших деней"? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Как у ланцетников у них нет чешуи ;
также нет парных конечностей ;
вместо позвоночника имеется хорда (спинная струна), которая из - за образования хрящей обрела бо́льшую твёрдость, чем хорда у ланцетников, а также имеет зачатки позвонков, но настоящий позвоночник ещё не развит
Бесчелюстные отличаются отсутствием челюстей, однако у них имеется развитый череп, что отличает их от бесчерепных.
Строение жабр в виде пузырей, в то же время жабер больше, чем у современных рыб, т.
К. в процессе эволюции часть из них видоизменилась в челючти и другие структуры костного черепа.