Биология | 5 - 9 классы
. Какая из изображённых почв более старая?
Почему Вы так решили?
Как ты думаешь, почему почву называют важнейшим природным богатством?
Как ты думаешь, почему почву называют важнейшим природным богатством.
Почему в сухой почве дождевого червя не встречается?
Почему в сухой почве дождевого червя не встречается.
Кому из известных вам животным может принадлежать сердце , изображённое на рисунке ?
Кому из известных вам животным может принадлежать сердце , изображённое на рисунке ?
Объясните , почему вы так думаете .
Помогите ответьте на вопросы : 1?
Помогите ответьте на вопросы : 1.
Каким образом растение защищает почву от размывания и разрушения?
2. почему береза может расти на крыше старого дома а дуб не может?
Почему азотные и калийные соли нельзя вносить в почву во время осенней обоаботки почвы?
Почему азотные и калийные соли нельзя вносить в почву во время осенней обоаботки почвы?
Почему почва содержащая песок быстро высыхает?
Почему почва содержащая песок быстро высыхает.
Почему нельзя употреблять в пищу старых грибов?
Почему нельзя употреблять в пищу старых грибов.
Почему необходимо обрабатывать почву перед посевом?
Почему необходимо обрабатывать почву перед посевом.
Почему изображённые на рисунке высшие растения называют споровыми ?
Почему изображённые на рисунке высшие растения называют споровыми ?
Как надо оберегать почву?
Как надо оберегать почву?
Почему
пострадали черноземы?
Вы зашли на страницу вопроса . Какая из изображённых почв более старая?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Первая более старая, потому что слои почвы больше по объему.