Заполните таблицу : ПАРАЗИТИЧЕСКИЕ ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ Представители Особенности Вред, Меры плоских строения, наносимый профилактики червей связанные животным с паразитиче - и человеку ским образом жизни?

Биология | 5 - 9 классы

Заполните таблицу : ПАРАЗИТИЧЕСКИЕ ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ Представители Особенности Вред, Меры плоских строения, наносимый профилактики червей связанные животным с паразитиче - и человеку ским образом жизни.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Danilpanov20058 22 февр. 2020 г., 03:12:27

Печеночный сосальщик : 2 присоски, чтобы прикрепляться, тело покрыто кутикулой, мощная мышечная система, аноеробный тип дыхания, оргнов чувств нет, разветвленный кишечник.

Они вызывают болезнь у людей когда паразетируют - фастиолез.

Профилактика : 1.

Не пить воды из реки и озер" вести борьбу с прудовиками.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Свиной цепень : состоит из головки и шейки и членистого тела.

Тело покрыто кутикулой и ворсинками, слабая мышечная система, аноеробный тип дыхания, оргнов чувств нет, нет пищевой системы, есть на головке 4 присоски и венчик крючечков.

Они вызывают болезнь у людей когда паразетируют - тениоз.

Бычий цепень : состоит из головки и шейки и членистого тела.

Тело покрыто кутикулой и ворсинками, слабая мышечная система, аноеробный тип дыхания, оргнов чувств нет, нет пищевой системы, есть на головке 4 присоски и нету венчика с крючечками.

Они вызывают болезнь у людей когда паразетируют - тениаринхоз.

Профилактика : Проверять мясо на наличие яиц.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Эххинакокк : состоит из головки и шейки и членистого тела.

Тело покрыто кутикулой и ворсинками, слабая мышечная система, аноеробный тип дыхания, оргнов чувств нет, нет пищевой системы.

Они вызывают болезнь у людей когда паразетируют - эхинаккокоз.

Профилактика : личная гигиена, уход за собаками.

Вести контроль за скотом.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Широкий лентец : состоит из головки и шейки и членистого тела.

Тело покрыто кутикулой и ворсинками, слабая мышечная система, аноеробный тип дыхания, оргнов чувств нет, нет пищевой системы, есть на головке присасывающие щели.

Они вызывают болезнь у людей когда паразетируют - дифиллобатриоз.

Профилактика : термическое пригтовление мяса, лечение больныых и выведенных червей сжигать.

Frag1k161 3 нояб. 2020 г., 06:23:54 | 5 - 9 классы

Тип плоские черви?

Тип плоские черви.

Какой образ жизни ведут представители различных классов?

Как связанны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания?

Shpit2008 15 дек. 2020 г., 06:03:37 | 10 - 11 классы

1) Назовите особенности строения плоских червей ?

1) Назовите особенности строения плоских червей .

2) Какие органы чувств имеются у плоских червей.

3) Как строена нервная система плоских червей.

4) Каковы особенности строения выделительной системы плоских червей.

5) Как устроена выделительнай система плоских червей.

6) Какой образ жизни ведут ресничные черви .

7) Какие особенности строения сосальщиков связаны с их образом жизни .

Альберт98 5 окт. 2020 г., 05:29:56 | 5 - 9 классы

Используя материал учебника, заполните таблицу?

Используя материал учебника, заполните таблицу.

ПАРАЗИТИЧЕСКИЕ ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ.

Представители плоских червей.

___________________________ Особенности строения, связанные с паразитическим образом жизни.

___________________________ Вред, наносимый животным животным и человеку.

___________________________.

Камшат11 7 февр. 2020 г., 07:48:19 | 5 - 9 классы

1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных?

1. Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных.

Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.

2. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.

3. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий?

С чем это связано?

Yaroslavnas 2 сент. 2020 г., 01:30:42 | 5 - 9 классы

1) Назовите особенности строения плоских червей ?

1) Назовите особенности строения плоских червей .

2) Какие органы чувств имеются у плоских червей.

3) Как строена нервная система плоских червей.

4) Каковы особенности строения выделительной системы плоских червей.

5) Как устроена выделительнай система плоских червей.

6) Какой образ жизни ведут ресничные черви .

7) Какие особенности строения сосальщиков связаны с их образом жизни.

Kirikovich2013vlad 19 февр. 2020 г., 16:35:21 | 5 - 9 классы

Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?

Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?

Как связаны особенности строения червей с образом жизни с средой их обитания?

SeeLove 14 апр. 2020 г., 08:08:52 | 5 - 9 классы

1. Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?

1. Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?

Как связаны особеннности строения червей с образом жизни и средой их обитания?

2. На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации животных.

3. Какие заболевания вызывают паразитические плоские черви?

В чём заключается их профилактика?

4. Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа круглые черви?

5. Почему кольчатые черви получили такое название?

Что характерно для строения каждого сегмента?

6. На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные?

Wispers 21 окт. 2020 г., 03:34:59 | 5 - 9 классы

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ?

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!

1. Назовите основные группы включаемые в тип Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждой группы.

2. какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей?

Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой обитания.

3. на примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации животных.

4. какие заболевания вызывают паразитические плоские черви?

В чём заключается их профилактика?

5. какие особенности строения и образ жизни характерны для представителей типа Круглые черви?

6. почему кольчатые черви получили такое название?

Что характерно для строения каждого сигмента?

7. на основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложно - организованным животным, чем ранее изученные?

Opt913 16 окт. 2020 г., 23:45:54 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу (Биология 7 класс рабочий тетрадь к учебнику Сонина) помогите пожалуйста?

Заполните таблицу (Биология 7 класс рабочий тетрадь к учебнику Сонина) помогите пожалуйста!

ТЕМА : ПАРАЗИТИЧЕСКИЕ ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ 1) Представители плоских червей 2)Особенности строения, связанные с паразитическим образом жизни 3)Вред, наносимый животным и человеку Пожалуйста : с.

Kati27 21 мар. 2020 г., 12:07:17 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу Паразитические плоские черви?

Заполните таблицу Паразитические плоские черви.

Вопрос Заполните таблицу : ПАРАЗИТИЧЕСКИЕ ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ Представители Особенности Вред, Меры плоских строения, наносимый профилактики червей связанные животным с паразитиче - и человеку ским образом жизни?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.