Помогите с таблицей, малюски Классы : брюхоногие, двустворчатые, головоногие?

Биология | 10 - 11 классы

Помогите с таблицей, малюски Классы : брюхоногие, двустворчатые, головоногие.

(для каждого отдельно) Признаки : 1.

Место обитания 2.

Симметрия тела 3.

Части тела 4.

Органы на голове 5.

Органы измельчения пищи 6.

Раковина(особености) 7.

Нога (есть нету) 8.

Способ передвижения 9.

Органы дыхания 10.

Нервная система 11.

Органы выделения 12.

Размеожение и развитие.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ariadna985 15 февр. 2021 г., 09:12:36

Тут конечно не все но поищи может будет то что нужно .

Попробуй в учебнике .

Вроле там есть .

Я тоже биологию не учю.

Frolusha1 9 мар. 2021 г., 22:06:26 | 5 - 9 классы

ДВУСТВОРЧАТЫЕ МОЛЛЮСКИ, БРЮХОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ, ГОЛОВОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ : место обитания, симметрия тела, части тела, раковина, нога, представители, значение в природе и жизни человека?

ДВУСТВОРЧАТЫЕ МОЛЛЮСКИ, БРЮХОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ, ГОЛОВОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ : место обитания, симметрия тела, части тела, раковина, нога, представители, значение в природе и жизни человека.

Directostik 16 февр. 2021 г., 06:50:54 | 1 - 4 классы

Двустворчатые и Головоногие?

Двустворчатые и Головоногие.

Помогите найти.

Части тела, представители, органы на голове, нога, органы измельчающие пищу, раковина, передвижение, органы чувств, нервная система, размножение, значение в хозяйстве и природе.

Солнцеизрая 11 апр. 2021 г., 06:43:10 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Заполните таблицу "классы маллюсков"

признаки / брюхоногие двустворчатые / голованогие /

1.

Место обитания

2.

Симметрия тела

3.

Части тела

4.

Органы имеющиеся на голове

5.

Органы измельчающие пищу

6.

Раковина

7.

Нога

8.

Передвижение

9.

Органы дыхания

10.

Нервная система

11.

Органы выделения

12.

Размножение и развитие.

Dianaleplianina 13 янв. 2021 г., 22:32:53 | 5 - 9 классы

Сравниваемые системы органов : 1?

Сравниваемые системы органов : 1.

Органы пищеварения ; 2.

Кровеносная система ; 3.

Выделительная система ; 4.

Органы дыхания ; 5.

Органы передвижения ; 5.

Нервная система ; 6.

Особенности оплодотворения.

Dan4ik785612 28 янв. 2021 г., 06:35:03 | 5 - 9 классы

Органы движения брюхоногих, двустворчатых, головоногих?

Органы движения брюхоногих, двустворчатых, головоногих.

Гриня2006 12 мар. 2021 г., 16:27:35 | 5 - 9 классы

Класс Ракообразные?

Класс Ракообразные.

Среда обитания.

Внешнее строение.

Размножение.

Внутреннее строение.

Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы.

Органы выделения.

Нервная система и органы чувств.

4ertenok1 30 авг. 2021 г., 05:24:23 | 5 - 9 классы

Ответе пожалуйста органы передвижения брюхоногих двустворчатых и головоногихТИП МОЛЛЮСКИ?

Ответе пожалуйста органы передвижения брюхоногих двустворчатых и головоногих

ТИП МОЛЛЮСКИ.

Кошка132 12 июн. 2021 г., 17:07:25 | 5 - 9 классы

Заполните таблицуСравнительная характеристика основных классов моллюсков______________________________________________________________________________Признаки Брюхоногие Двустворчатые ГоловоногиеОрган?

Заполните таблицу

Сравнительная характеристика основных классов моллюсков

______________________________________________________________________________

Признаки Брюхоногие Двустворчатые Головоногие

Органы пищеварение

Оганы чувст

Внутренее строение

Внешнее строение.

Брабарраб 24 авг. 2021 г., 19:15:39 | 5 - 9 классы

Печеночный сосальщик1?

Печеночный сосальщик

1.

Место обитания 2.

Покровы тела 3.

Органы чувств 4.

Питание и пищеварение 5.

Форма и размеры тела 6.

Дыхание 7.

Выделение 8.

Нервная система.

Лизакрасавица 11 дек. 2021 г., 08:24:09 | 5 - 9 классы

Помогите заполнить таблицу «Сравнительная характеристика Плоских червей» | Класс Ресничные черви | Класс Сосальщики | Класс Ленточные черви | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -особенности?

Помогите заполнить таблицу «Сравнительная характеристика Плоских червей» | Класс Ресничные черви | Класс Сосальщики | Класс Ленточные черви | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

особенности строения - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Представители - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Среда обитания - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Образ жизни

(плавающие,

паразиты) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Симметрия тела - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Форма тела - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Кожно - мускульный

мешок - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Пищеварительная

система - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Выделительная

система - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Тип дыхания,

органы дыхания - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Полость тела - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Нервная система - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Половая система

(гермафродиты или

раздельнополые) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Форма развития - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.

Вы зашли на страницу вопроса Помогите с таблицей, малюски Классы : брюхоногие, двустворчатые, головоногие?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.