Установите последовательность этапов географического видообразования : А) появление в популяции новых наследственных изменений ; Б) территориальная изоляция популяций одного вида ; В) изменение генофо?

Биология | 10 - 11 классы

Установите последовательность этапов географического видообразования : А) появление в популяции новых наследственных изменений ; Б) территориальная изоляция популяций одного вида ; В) изменение генофонда популяции и репродуктивная изоляция ; Г) сохранение естественным отбором особей с новыми признаками.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Valeriia2910 10 дек. 2020 г., 22:33:19

1б. ))

2в.

))

3а.

))

4г.

)).

Margo0781 29 мар. 2020 г., 04:29:16 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста, с тестом по биологии?

Помогите, пожалуйста, с тестом по биологии!

Срочно 1.

Дрейф генов – это : А) обмен генами между популяциями.

Б) периодические колебания численности особей, которые вызывают изменение генетической структуры популяции.

В) Частота возникновения мутации в популяции.

Г) Случайное изменение концентрации аллелей в популяции.

2. Заметное изменение генетической структуры популяции наблюдается в : А) Любой по численности популяции.

Б) малой по численности популяции.

В) Большой по численности популяции Г) Средней по численности популяции.

3. Дрейф генов не может привести небольшую популяцию к следующим последствиям : А) Вызвать ее гибель.

Б) Сделать ее более приспособленной к данной среде.

В) Усилить ее отличие от родительской популяции.

Г) Увеличить или уменьшить численность особей популяции.

4. Явление генетического дрейфа впервые обнаружили русские ученые : _____________________ .

5. Популяционные волны – это : А) обмен генами между популяциями одного вида Б) Возникновение новых мутаций в популяции В) Случайное изменение аллелей в популяции Г) Периодические колебания численности особей в популяции.

6. Значение популяционных волн в том : А) Увеличение численности популяции б) Уменьшение численности популяции В) Изменение частоты аллелей в популяции.

Г) Появление наследственной изменчивости.

7. Популяционные волны – одна из частных причин дрейфа генов, т.

К. они вызывают : А) Случайное изменение концентрации аллелей в популяции.

Б) Появление наследственных изменений в популяции.

В) Уменьшение численности популяции.

Г) обмен генами между популяциями одного вида.

8. Совокупность генов особей данной популяции называется__________________ .

9. Случайные ненаправленные факторы изменения генофонда популяции - это : А) Миграции Б) Естественный отбор.

В) Изоляция Г) Поток генов Д) Борьба за существование Е) Природные катастрофы.

10. Дрейф генов является фактором эволюции, т.

К. он : А) Способствует сохранению особей преимущественно с полезными признаками Б) Обостряют взаимоотношения между особями в популяции.

В) Обеспечивают генетическое разнообразие популяции.

Г) Изменяют численность популяции.

Lnekitl 13 июл. 2020 г., 12:33:07 | 10 - 11 классы

Установите последовательность, отражающую этапы экологического видообразования?

Установите последовательность, отражающую этапы экологического видообразования.

1. Появление и накопление мутаций 2.

Появление нового вида 3.

Образование новых экзотикой 4.

Сохранение особей с полезными признаками 5 изменение ниши вида.

Rojckowajana20 31 янв. 2020 г., 04:22:29 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Установить последовательность географического видообразования

а) возникновение биологической изоляции б) возникновения географической изоляции в) возникновение новых видов г) мутационный процесс д) ареал расширяется в результате расселения популяций человека в новых условиях.

Нарали 22 авг. 2020 г., 01:38:13 | 10 - 11 классы

7. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса?

7. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса.

1) борьба за существование 2) размножение особей с полезными изменениями 3) появление в популяции разнообразных наследственных изменений 4) преимущественное сохранение особей с полезными в данных условиях среды наследственными изменениями 5) закрепление приспособленности к среде обитания.

Sosok02 22 июл. 2020 г., 02:50:28 | 10 - 11 классы

Дать определение следующим понятиям : эволюция , вид, искусственный отбор , естественный отбор , биологический вид, критерий вида , популяция , генофонд популяции?

Дать определение следующим понятиям : эволюция , вид, искусственный отбор , естественный отбор , биологический вид, критерий вида , популяция , генофонд популяции.

Coolasyapro20 4 июл. 2020 г., 13:20:38 | 5 - 9 классы

Установите последовательность этапов географического видообразования?

Установите последовательность этапов географического видообразования.

А) расширение или расчленение ареала.

Б) сохранение естественным отбором особей с признаками, полезными в данных условиях среды.

В) утрата особями разных популяций способности скрещиваться и появление нового вида.

Г) возникновение изоляции между популяциями одного вида.

Д) накопление разных мутаций в популяциях.

Mamaeva2 4 апр. 2020 г., 06:45:58 | 5 - 9 классы

Укажите последовательность событий в процессе видообразования : А) свободное скрещивание особей в пределах популяции Б) возникновение репродуктивной изоляции В) возникновение географической изоляции Г?

Укажите последовательность событий в процессе видообразования : А) свободное скрещивание особей в пределах популяции Б) возникновение репродуктивной изоляции В) возникновение географической изоляции Г) появление мутаций Д) распространение мутаций, изменение генофонда.

Kostakis 11 мар. 2020 г., 05:36:10 | 10 - 11 классы

B3) Определите последовательность микроэволюционных процессов, происходящих в популяции?

B3) Определите последовательность микроэволюционных процессов, происходящих в популяции.

А) появление мутаций Б) изоляция подвидов В) начало дивергенции в популяции Г) возникновение новых видов Д) отбор фенотипов Е) образование новых популяций.

Saraeva2017 13 апр. 2020 г., 00:14:04 | 5 - 9 классы

Частота генов в популяции может измениться из - за : а) репродуктивной изоляции б) географической изоляции в) природной катострофы г) миграций особей?

Частота генов в популяции может измениться из - за : а) репродуктивной изоляции б) географической изоляции в) природной катострофы г) миграций особей.

Slada2001 23 дек. 2020 г., 03:21:54 | 10 - 11 классы

Помогите Выбрать 3 правильные ответы А?

Помогите Выбрать 3 правильные ответы А.

Признак, характерные для представителей Членистоногие 1.

Сегментированное тело и конечности 2.

Нервная система в виде двух стволов и отходящих от них нервов 3.

Гермафродитная нервная система 4.

Незамкнутая кровеносная система 5.

Сердце расположено на брюшной стороне 6.

Хитинизированный покров Б.

Что лежит в основе видообразования?

1. возникновение мутаций в дрейф генов 2.

Изменение полового состава популяций 3.

Изоляция популяций вида 4.

Свободное скрещивание особей разных популяций вида 5.

Действие естественного отбора 6.

Сохранение генофонда популяции без изменений.

Вы находитесь на странице вопроса Установите последовательность этапов географического видообразования : А) появление в популяции новых наследственных изменений ; Б) территориальная изоляция популяций одного вида ; В) изменение генофо? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.