Биология | 5 - 9 классы
Что было объектом исследования в опытах Л.
Пастера?
Какие объекты удобно использовать в исследованиях с использованием гибридологичского метода?
Какие объекты удобно использовать в исследованиях с использованием гибридологичского метода?
В каких научных исследований применялся экспериментальный метод?
В каких научных исследований применялся экспериментальный метод?
1) исследование растительного мира тундры 2)опровержение теории самозарождения Л.
Пастером 3)создание клеточной теории 4)исследование процессов фотосинтеза 5)создание модели молекулы ДНК.
Метод исследования который позволяет выявить влияние определенных контролируемых условиях на изучаемый объект называют?
Метод исследования который позволяет выявить влияние определенных контролируемых условиях на изучаемый объект называют.
Кто такой Луи Пастер скаткое содержания?
Кто такой Луи Пастер скаткое содержания.
Какой объект для своих исследований выбрал Г?
Какой объект для своих исследований выбрал Г.
Мендель.
6. В чем заключалась особенность постановки опытов Л?
6. В чем заключалась особенность постановки опытов Л.
Пастера по сравнению с опытами Ф.
Реди?
В чем заключалась особенность постановки опытов Пастера по сравнению с опытами Реди?
В чем заключалась особенность постановки опытов Пастера по сравнению с опытами Реди.
Какие опыты с цыплятами провел пастер?
Какие опыты с цыплятами провел пастер.
В чем заключалась особенность постановки опытов Л?
В чем заключалась особенность постановки опытов Л.
Пастера посравнению с опытами Ф.
Реди?
Какой метод исследования применяется при создании макета объекта?
Какой метод исследования применяется при создании макета объекта?
Вы открыли страницу вопроса Что было объектом исследования в опытах Л?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Он опровергнул теорию самозарождения.
Провёл опыт, в колбу с изогнутым горлышком налил бульон, ничего не происходило, т.
К. все споры и пыль скапливались в горлышке, а когда он его сломал, то споры без всяких препятствий стали поступать в бульон и он начал мутнеть, в бульоне зарождались микроорганизмы.
Он иследавал и открыл бактери.