Биология | 5 - 9 классы
В чем заключалась особенность постановки опытов Пастера по сравнению с опытами Реди.
Описание опыта прорастание фасоли?
Описание опыта прорастание фасоли.
Эксперимент по биологии (только не про растение) - Постановка проблемы - Предполагаемое решение, формулировки гипотезы - Планирование - Проведение опыта - Обсуждение?
Эксперимент по биологии (только не про растение) - Постановка проблемы - Предполагаемое решение, формулировки гипотезы - Планирование - Проведение опыта - Обсуждение.
Что было объектом исследования в опытах Л?
Что было объектом исследования в опытах Л.
Пастера?
Что доказывают результат ы опыта?
Что доказывают результат ы опыта.
Как можно объяснить результаты опыта Моссо?
Как можно объяснить результаты опыта Моссо?
Наиболее известными опытами Кювье являются Выберите один ответ : опыты с воронами в "проблемном ящике" опыты с жирафами, искусственно выкормленными и воспитанными в неволе опыты с шимпанзе в природной?
Наиболее известными опытами Кювье являются Выберите один ответ : опыты с воронами в "проблемном ящике" опыты с жирафами, искусственно выкормленными и воспитанными в неволе опыты с шимпанзе в природной обстановке опыты с бобрами, искусственно выкормленными и воспитанными в неволе выращивание детенышей обезьян с муляжом матери.
6. В чем заключалась особенность постановки опытов Л?
6. В чем заключалась особенность постановки опытов Л.
Пастера по сравнению с опытами Ф.
Реди?
Какие опыты с цыплятами провел пастер?
Какие опыты с цыплятами провел пастер.
В чем заключалась особенность постановки опытов Л?
В чем заключалась особенность постановки опытов Л.
Пастера посравнению с опытами Ф.
Реди?
Построй объяснение приведенного на рисунке опыта по принятому нами плану?
Построй объяснение приведенного на рисунке опыта по принятому нами плану.
1. цель опыта 2.
Ход опыта 3.
Результат 4.
Вывод.
Задание по рисунку 129.
На этой странице находится вопрос В чем заключалась особенность постановки опытов Пастера по сравнению с опытами Реди?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
В XVII в.
Опыты Реди показали, что без мух черви в гниющем мясе не обнаружатся, а если прокипятить органические растворы, то микроорганизмы в них не смогут зарождаться (суждение, известное сейчас любой хозяйке, занимающейся консервированием продуктов).
И только в 60 - х гг.
XIX в.
Пастер (1822—1895) в своих опытах продемонстрировал, что микроорганизмы появляются в органических растворах только потому, что туда раньше был внесен зародыш.
Пастером фактически была открыта природа брожения.
Он ввел методы асептики и антисептики, а в 1888 г.
Создал и возглавил институт микробиологии (впоследствии Пастеровский институт).