Биология | 5 - 9 классы
Построй объяснение приведенного на рисунке опыта по принятому нами плану.
1. цель опыта 2.
Ход опыта 3.
Результат 4.
Вывод.
Задание по рисунку 129.
Что доказывают результат ы опыта?
Что доказывают результат ы опыта.
Как можно объяснить результаты опыта Моссо?
Как можно объяснить результаты опыта Моссо?
Наиболее известными опытами Кювье являются Выберите один ответ : опыты с воронами в "проблемном ящике" опыты с жирафами, искусственно выкормленными и воспитанными в неволе опыты с шимпанзе в природной?
Наиболее известными опытами Кювье являются Выберите один ответ : опыты с воронами в "проблемном ящике" опыты с жирафами, искусственно выкормленными и воспитанными в неволе опыты с шимпанзе в природной обстановке опыты с бобрами, искусственно выкормленными и воспитанными в неволе выращивание детенышей обезьян с муляжом матери.
Найди описание любого биологического опыта?
Найди описание любого биологического опыта.
Запиши его название и цель.
6. В чем заключалась особенность постановки опытов Л?
6. В чем заключалась особенность постановки опытов Л.
Пастера по сравнению с опытами Ф.
Реди?
В чем заключалась особенность постановки опытов Пастера по сравнению с опытами Реди?
В чем заключалась особенность постановки опытов Пастера по сравнению с опытами Реди.
В чем заключалась особенность постановки опытов Л?
В чем заключалась особенность постановки опытов Л.
Пастера посравнению с опытами Ф.
Реди?
Зарисуйи опиши результаты опыта с бактериеи сеннои палочки срочно плиз?
Зарисуйи опиши результаты опыта с бактериеи сеннои палочки срочно плиз.
Вывод из опыта фаминцына и баранецкого?
Вывод из опыта фаминцына и баранецкого.
Организм животного единое целое приведите доказательства этого утверждения используя результаты проведенных дома опытов?
Организм животного единое целое приведите доказательства этого утверждения используя результаты проведенных дома опытов.
Вопрос Построй объяснение приведенного на рисунке опыта по принятому нами плану?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. Цель опыта : получить кислород благодаря листьям растения.
2. Ход опыта : поместим веточку растения в сосуд с водой и на одну из веток оденем колбу.
Поставим данный сосуд под лучи солнечного света.
Через какое то время снимем с ветки колбу и поднесем в нее тлеющую спичку.
3. Результат : спичка снова загорится, что будет свидетельствовать о наличии кислорода в колбе.
4. Вывод : кислород из листьев выделился в результате фотосинтеза на солнечном свету.