Классифицируй перечисленные факторы, которые отрицательно влияют на органы обоняния и вкуса Укажите критерий классификации?

Биология | 5 - 9 классы

Классифицируй перечисленные факторы, которые отрицательно влияют на органы обоняния и вкуса Укажите критерий классификации.

Уксус, оюжигающий чай , вирусы, аммиак, бактерии, лед.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nastiacorneeva 21 мая 2021 г., 08:01:50

КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ, стрекающие (Coelenterata, или Cnidaria), богатый видами и важный экологически тип главным образом морских беспозвоночных, к характерным чертам которых относится радиальная (многолучевая) симметрия строения, часто придающая им внешнее сходство с цветком.

Вторая особенность – полиморфизм.

Один и тот же вид может быть представлен на разных стадиях жизненного цикла совершенно непохожими друг на друга структурными типами.

Основные такие типы – полип и медуза, иногда имеющие в пределах вида несколько вариантов.

Полип – это постоянно или временно прикрепленная (сидячая) форма, состоящая из цилиндрического стебля, свободный конец которого расширен или превращен в диск и несет щупальца, расположенные одним или несколькими концентрическими кругами.

В классе гидроидных полипы, как правило, бокаловидно расширены, называются гидрантами и обычно образуют ветвистые колонии, напоминающие растения.

Коралловые полипы отличаются от них присутствием ротового диска : это одиночные или колониальные организмы, к которым относятся актинии и кораллы.

Медуза – это плавающая форма, состоящая из студенистого колокола (зонтика) с отходящими от его края щупальцами.

Alievanargiza1нар 14 июн. 2021 г., 10:44:39 | 5 - 9 классы

Кто из перечисленных не имеет митохондрий бактерии, вирусы, растения, животные?

Кто из перечисленных не имеет митохондрий бактерии, вирусы, растения, животные.

Angelovaregina 7 мар. 2021 г., 17:07:50 | 5 - 9 классы

Классифицируй перечисленные факторы, которые отрицательно влияют на органы обоняния и вкуса Укажите критерий классификации?

Классифицируй перечисленные факторы, которые отрицательно влияют на органы обоняния и вкуса Укажите критерий классификации.

Уксус , обжигающий чай , вирусы, аммиак, бактерии, лед.

Krisa333 10 янв. 2021 г., 15:18:38 | 5 - 9 классы

В чем защитное значение осязания обоняния вкуса?

В чем защитное значение осязания обоняния вкуса.

Sany001 13 июл. 2021 г., 12:27:36 | 5 - 9 классы

Органы обоняния?

Органы обоняния.

Местоположение.

Софья274 10 янв. 2021 г., 12:06:55 | 5 - 9 классы

Представь в виде схемы факторы отрицательно влияющие на кровеносную систему?

Представь в виде схемы факторы отрицательно влияющие на кровеносную систему.

Тетянка3 30 апр. 2021 г., 02:42:28 | 5 - 9 классы

Сгруппируй слова из представленного списка по парам?

Сгруппируй слова из представленного списка по парам.

Укажи критерии классификации.

Бактерии, пыль, оксид углерода, мелкие частицы, вирусы, диоксид углерода.

Crazanglel 25 мар. 2021 г., 10:58:28 | 5 - 9 классы

Тест по биологии 8 клас?

Тест по биологии 8 клас.

Тест 25 органы слуха равновесия осязания обоняния вкуса и мышечного чувства.

Диана9871 16 сент. 2021 г., 16:04:43 | 5 - 9 классы

Факторы которые отрицательно влияют на кровеносную систему?

Факторы которые отрицательно влияют на кровеносную систему?

Викад 11 июл. 2021 г., 22:45:47 | 5 - 9 классы

Как классифицируют бактерии?

Как классифицируют бактерии?

Какие принципы положены в основу их классификации.

Saidaleyla 14 окт. 2021 г., 15:13:04 | 5 - 9 классы

Эбола - вирус или бактери?

Эбола - вирус или бактери?

Чем отличается бактерия от вируса?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Классифицируй перечисленные факторы, которые отрицательно влияют на органы обоняния и вкуса Укажите критерий классификации?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.