Помогите?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите!

Какое значение научных достижений Аристотеля для человечества.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Пашасупер 24 февр. 2018 г., 12:36:49

Аристотель разделяет науки на теоретические, цель которых—знаниеради знания, практические и «поэтические» (творческие).

К теоретическим наукам относятсяфизика, математика и «первая философия» (она же— теологическая философия, она же позднее была названаметафизикой).

К практическим наукам— этика и политика (она же— наука о государстве)[3][4].

Одним из центральных учений «первой философии» Аристотеля является учение о четырёх причинах, или первоначалах.

Учение о четырёх причинах[править|править исходный текст]В«Метафизике»и других трудах Аристотель развивает учение опричинахи первоначалах всего сущего.

Причины эти таковы : Материя(греч.

Ϋ́λη, греч.

Ὑποκείμενον) — «то, из чего».

Многообразие вещей, существующих объективно ; материя вечна, несотворима и неуничтожима ; она не может возникнуть из ничего, увеличиться или уменьшиться в своём количестве ; она инертна и пассивна.

Бесформенная материя представляет собой небытие.

Первично оформленная материя выражена в виде пяти первоэлементов (стихий) : воздух, вода, земля, огоньиэфир(небеснаясубстанция).

Форма(греч.

Μορφή, греч.

Тò τί ἧν εἶναι)— «то, что».

Сущность, стимул, цель, а также причина становления многообразных вещей из однообразной материи.

Создает формы разнообразных вещей из материи Бог (или ум - перводвигатель).

Аристотель подходит к идее единичного бытия вещи, явления : оно представляет собою слияние материи и формы.

Действующая, или производящая причина(греч.

Τὸ διὰ τί)— «то, откуда».

Характеризует момент времени, с которого начинается существование вещи.

Началом всех начал является Бог.

Существует причинная зависимость явления сущего : есть действующая причина— это энергийная сила, порождающая нечто в покое универсального взаимодействия явлений сущего, не только материи и формы, акта и потенции, но и порождающей энергии - причины, имеющей наряду с действующим началом и целевой смысл.

Цель, иликонечная причина(греч.

Τὸ οὖ ἕνεκα)— «то, ради чего».

У каждой вещи есть своя частная цель.

Высшей целью является Благо.

LUIZA5 11 мая 2018 г., 09:11:14 | 10 - 11 классы

Какие научные достижения открыл Чарльз Дарвин?

Какие научные достижения открыл Чарльз Дарвин.

MOM1232003 6 янв. 2018 г., 18:30:01 | 5 - 9 классы

Какие есть достижения у Чарльза Дарвина?

Какие есть достижения у Чарльза Дарвина?

Nvard2000 7 авг. 2018 г., 10:29:22 | 5 - 9 классы

Подскажите основные научные достижения Ж?

Подскажите основные научные достижения Ж.

Б. Ламарка.

Катенька2198 7 июл. 2018 г., 12:12:36 | 5 - 9 классы

Какое значение для развития человечества имел такой признак человека, как объем мозга?

Какое значение для развития человечества имел такой признак человека, как объем мозга?

Ответ краткий и сейчас.

Оксана1002 18 февр. 2018 г., 09:53:54 | 5 - 9 классы

Напишите небольшое сообщение на тему ''значение открытия иммунитета для человечества'' помогите прошу срочноо?

Напишите небольшое сообщение на тему ''значение открытия иммунитета для человечества'' помогите прошу срочноо!

Sonamelkonyans 9 дек. 2018 г., 12:51:10 | 5 - 9 классы

Какие понятия ввел в биологию Аристотель?

Какие понятия ввел в биологию Аристотель?

0601dasha 31 мар. 2018 г., 02:58:19 | 10 - 11 классы

Какую роль Аристотеля сыграл в биологии?

Какую роль Аристотеля сыграл в биологии.

Sermesthaciyev 13 дек. 2018 г., 18:36:52 | 1 - 4 классы

Какие научные достижения авиценна в биологии?

Какие научные достижения авиценна в биологии.

Bvu6tkybnr 10 мая 2018 г., 01:55:13 | 5 - 9 классы

Что написал аристотель какой наУЧНЫЙ ТРУД А)история о животных?

Что написал аристотель какой наУЧНЫЙ ТРУД А)история о животных?

Б)История растений ?

B)Иследования Земли Г)иследования атмосферы.

Nastya0nly 13 февр. 2018 г., 14:11:15 | 5 - 9 классы

Кто такой Аристотель?

Кто такой Аристотель.

Вы зашли на страницу вопроса Помогите?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.