Биология | 5 - 9 классы
1)Выберите правильные утверждения а.
Животные, в отличие от человека, не способны обмениваться информацией с себе подобными б.
Трофическая емкость среды обитания современного человечества возросла по сравнению с первобытным обществом в.
Информационные связи современного человечества не могут быть адресованы будущим поколениям г.
Согласованные действия организмов усиливают воздействие на окружающую среду 2)Расположите названия предков современного человека (человека разумного) друг за другом в порядке их происхождения : человек умелый, кроманьонец, человек прямоходящий (питекантроп и синантроп), австралопитек, неандерталец.
Энергия морских приливов, энергия ветра, уголь, атмосферный воздух, птицы, нефть, воды океанов, пресные воды, железосодержащие руды, почва, солнечная энергия, медный колчедан, полиметаллические руды, природный газ, поваренная соль, леса, солнечный свет, млекопитающие, торф, жемчуг.
3)Выберите из предложенного списка исчерпаемые невозобновимые ресурсы.
Рыбы, растения, энергия морских приливов, энергия ветра, уголь, атмосферный воздух, птицы, нефть, воды океанов, пресные воды, железосодержащие руды, почва, солнечная энергия, медный колчедан, полиметаллические руды, природный газ, поваренная соль, леса, солнечный свет, млекопитающие, торф, жемчуг.
4)Расположите перечисленные источники получения энергии в порядке убывания их экологической безопасности.
ГЭС на равнинных реках, ГЭС на горных реках, АЭС, солнечные станции, ТЭЦ, работающие на угле, ТЭЦ на природном газе, ТЭЦ на торфе, ТЭЦ на мазуте, приливно - отливные электростанции, ветряные электростанции.
Помогите пожалуйста, обязательно поблагодарю?
Помогите пожалуйста, обязательно поблагодарю.
Выпишите номера правильных утверждений.
1. Только растения могут поглощать энергию солнечного излучения.
2. Потребляя неорганические вещества : углекислый газ, воду и минеральные соли - растения питается.
3. На полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.
4. В лесу поглощённые растениями минеральные соли возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей.
5. Питание растения воздухом называют воздушным питанием.
6. С помощью хлорофилла из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества (сахара).
7. Автотрофы - организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических.
8. Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей.
9. Роль зелёных растений называют космической потому, что они из космоса получают энергию солнечного света.
10. Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов, жиров и белков.
11. С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород.
12. Кислород - вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растения.
13. Дыхание - это расщепление сложных органических веществ на более простые, неорганические, и освобождение энергии химических связей.
14. Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.
15. Обмен веществ - это питание и дыхание растений.
Объясните :огонь костра - это солнечная энергиярастения - это солнечные консервы?
Объясните :
огонь костра - это солнечная энергия
растения - это солнечные консервы.
Верны ли следующие утверждения?
Верны ли следующие утверждения?
А. Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию, заключённую в органических веществах.
Б. Лист является специальным органом воздушного питания, так как при участии энергии солнечного света в хлоропластах из углекислого газа и воды образуются органические вещества.
СРОЧНО!
МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!
Почему каменный уголь называют « консервами солнечной энергии » ?
Почему каменный уголь называют « консервами солнечной энергии » ?
В какую энергию преобразуется Солнечная Энергия в процессе фотосинтеза?
В какую энергию преобразуется Солнечная Энергия в процессе фотосинтеза?
К исчерпаемым природным ресурсам относят :А?
К исчерпаемым природным ресурсам относят :
А.
Солнечная радиация, энергия морских приливов и отливов ;
Б.
Животные ;
В.
Атмосферный воздух и энергия ветра.
Как добыть солнечную энергию?
Как добыть солнечную энергию?
Отличительной особенностью обмена веществ растений, по сравнению с животными, является :1) расщепление органических веществ с освобождением энергии2) образование органических веществ из углекислого га?
Отличительной особенностью обмена веществ растений, по сравнению с животными, является :
1) расщепление органических веществ с освобождением энергии
2) образование органических веществ из углекислого газа и воды
3) образование органических веществ из углекислого газа и воды с использованием солнечного света.
Расположите электростанции разного типа в порядке их убывания по степени загрязнения окружающей среды при работе в обычном штатном режиме :ГЭС на равнинных рекахАЭСсолнечные электростанцииТЭС на углеТ?
Расположите электростанции разного типа в порядке их убывания по степени загрязнения окружающей среды при работе в обычном штатном режиме :
ГЭС на равнинных реках
АЭС
солнечные электростанции
ТЭС на угле
ТЭС на природном газе
даю 20 баллов
ТЭС на торфе
ТЭС на мазуте
топливно - отливные электростанции
ветряные электростанции.
Цепь питания от солнечной энергии?
Цепь питания от солнечной энергии.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1)Выберите правильные утверждения а?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Как ты думаешь скажи я скажу да или нет подправлю.