Биология | 5 - 9 классы
Сообщение на тему гетеротрофные водоросли.
Сообщение по биологии жизнь водоемов без водорослей?
Сообщение по биологии жизнь водоемов без водорослей.
Сообщение на темы (значение водорослей в природе и жизни человека) , ( Водоросли , живущие в необычных условиях) Записать план?
Сообщение на темы (значение водорослей в природе и жизни человека) , ( Водоросли , живущие в необычных условиях) Записать план!
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Напишите сообщение о многообразии водорослей!
Напишите сообщение по биологии на тему * красные водоросли многообразие значения * ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА?
Напишите сообщение по биологии на тему * красные водоросли многообразие значения * ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА!
Сообщение "Мхи и водоросли в Забайкальском крае"?
Сообщение "Мхи и водоросли в Забайкальском крае".
Сообщение о значение водорослей?
Сообщение о значение водорослей.
Сообщение на тему "ЗЕЛЕНЫЕ водоросли"Предложений 10 - 15Не из интернета?
Сообщение на тему "ЗЕЛЕНЫЕ водоросли"
Предложений 10 - 15
Не из интернета!
Краткое сообщение о значении водорослей в природе?
Краткое сообщение о значении водорослей в природе.
Сообщение - значение водорослей?
Сообщение - значение водорослей.
Значение водорослей в природе сообщение?
Значение водорослей в природе сообщение.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Сообщение на тему гетеротрофные водоросли?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Водоросли – организмы, живущие за счёт фотосинтеза.
Благодаря хлорофиллу, имеющемуся в их клетках, они могут создавать своё органическое тело из неорганической материи, которая есть в окружающей их среде.
А чтобы процесс фотосинтеза протекал свободно, для этого нужен свет.
Кроме света необходимо достаточное количество минеральных веществ и источников углерода.
Непременным элементом для жизни этих живых организмов является вода.
Существуют и другие типы водорослей, у которых бытие и условия жизни несколько отличаются от основной массы, но, в большинстве случаев, развитие водорослей зависит от схожих факторов внешней среды.
Каждая форма водорослей приноровилась к определённой интенсивности света.
Каким - то видам нужно больше света для жизни и размножения, а есть виды, которые могут и погибнуть от чрезмерно яркого света.
Помимо интенсивности света на рост и жизнедеятельность влияет фотопериод.
Оптимальным считается соотношение, когда 16 часов идёт воздействие светом, а 8 часов – темнотой.
Но водоросли приспосабливаются и к полярной ночи, переходя с фотосинтеза (усвоения углекислоты и питание неорганической пищей) на получение энергии из готовых органических веществ.
Ультрафиолет влияет на развитие и выход спор, а также на другие фазы жизненного процесса.
Жизнь и размножение водорослей подчинена химическому составу среды обитания.
Здесь водоросли разбиты на группы, одни живут в солёной воде – это морские водоросли, другие – в пресной.
Существует ещё и третья, самая "скромная" группа, водоросли, отнесённые к ней, способны жить в любой воде.
Есть особый вид водорослей, они живут на суше.
Для их существования также нужны свет, вода и неорганические вещества.
Они жизнестойки и даже при незначительном попадании на них воды неплохо развиваются, к примеру, на деревьях или скалах.
Многие виды водорослей облюбовали, богатый минералами, слой почвы.
Температура также обнаруживает влияние на рост, распространение, определение среды обитания и видов водорослей.
Наличествует ещё и конкуренция за жизненное пространство с другими организмами и видами.
Так выделения одних водорослей могут разрушать споры других.
На число водорослей воздействуют морские животные, для которых эти организмы являются пищей.