Биология | 5 - 9 классы
Объясните почему кол - во организмов в пищевой цепи ограничено.
Биология 5 класс?
Биология 5 класс.
Самостоятельно составьте пищевую цепь, характерную для живых организмов.
Пищевые цепи редко состоят более чем из 4 - 5 звеньев?
Пищевые цепи редко состоят более чем из 4 - 5 звеньев.
Чем это можно объяснить?
Что лимитирует длину пищевой цепи?
Ответ поясните?
Его среда обитания присутствуют в организмах, таких как камбала, зеленых водорослей?
Его среда обитания присутствуют в организмах, таких как камбала, зеленых водорослей.
Они могут попасть в пищевую цепь.
Какая пещевая цепь, помогите пожалуйста.
Какие организмы стоят в начале пищевой цепи?
Какие организмы стоят в начале пищевой цепи?
И почему?
Объясните почему в некоторых конкретных природных условиях правильнее говорить не о пищевых сетях а о цепях?
Объясните почему в некоторых конкретных природных условиях правильнее говорить не о пищевых сетях а о цепях?
Проанализуй рисуной 2 схема пищевой цепи?
Проанализуй рисуной 2 схема пищевой цепи.
Самостоятельно составьте пищевую цепь, характурную для живых организмов.
В чем состоит различие между пастбищной и детритной цепями?
В чем состоит различие между пастбищной и детритной цепями?
Из каких групп организмов слагается пищевая связь?
Подумайте, чем питаются животные?
Подумайте, чем питаются животные.
Вспомните, что такое пищевая цепь.
Попробуйте составить несколько пищевых цепей из организмов, которые обитают в лесу.
Составь пищевую цепь для боциноза озера , состаящую не менее чем из пяти организмов?
Составь пищевую цепь для боциноза озера , состаящую не менее чем из пяти организмов.
В пищевой цепи различают : цепи потребления и цепи разложения?
В пищевой цепи различают : цепи потребления и цепи разложения.
Какие организмы относятся и к тем и к другим?
Вы открыли страницу вопроса Объясните почему кол - во организмов в пищевой цепи ограничено?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Эффективность фотосинтезирующих организмов с точки зрения превращения солнечной энергии в органическое вещество невелика.
Растением обычно используется менее 1% падающего на него светового излучения.
Лишь некоторые растительные сообщества и водные экосистемы могут ежегодно превращать в химическую энергию до 3% солнечной радиации, воздействующей на них.
Когда растения поедаются животными, лишь часть органического вещества (от 2 до 10% ) превращается в животную ткань, остальная энергия теряется на дыхание.
Сходные отношения потребления и потерь наблюдаются на каждом последующем трофическом уровне.
Поэтому пищевые цепи ограничены обычно тремя или четырьмя звеньями ; количество пищи, остающееся в конце более длинной цепи, настолько мало, что может обеспечить очень мало организмов.
Короче каждый на своем месте пытается себе урвать кусок получше и в итоге на всех энергии и веществ не хватает).