Для каждой пары конкурирующих организмов подберите ресурс , за который они могут с наибольшей вероятностью конкурироватьЛандыш - соснаПолевая мышь - обыкновенная полёвкаВолк - лисаОкунь - щукаКанюк - ?

Биология | 5 - 9 классы

Для каждой пары конкурирующих организмов подберите ресурс , за который они могут с наибольшей вероятностью конкурировать

Ландыш - сосна

Полевая мышь - обыкновенная полёвка

Волк - лиса

Окунь - щука

Канюк - сова - неясыть

Барсук - лиса

Рожь - василёк синий

Саксаул - верблюжья колючка

Шмель - пчела

Пшеница - пырей

Сосна - пихта.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
5321234Аня999 28 авг. 2021 г., 05:10:21

Ландыш - сосна - влага, питательные вещ - ва в земле.

Полевая мышь - обыкновенная полёвка - за зерна.

Волк - лиса - за зайцев и других животных.

Окунь - щука - за мелких рыб.

Канюк - сова - неясыть - за мышей.

Барсук - лиса - за нору.

Рожь - василёк синий - за свет, питательные вещ - ва в земле.

Саксаул - верблюжья колючка - за влагу

Шмель - пчела - за нектар.

Пшеница - пырей - за свет, влагу.

Сосна - пихта - за свет, питательные вещ - ва в земле.

Zakk8a5terica 23 июн. 2021 г., 04:56:02 | 1 - 4 классы

Растения?

Растения.

Кактус, верблюжья колючка, сосна, алоэ ; ландыш, карликовая берёза, капуста.

Приспособления.

Условия среды, вызвавшие эти приспособления.

Софочка1111 13 февр. 2021 г., 08:20:28 | 5 - 9 классы

Сколько хвоинок на побеге : у сосны (обыкновенной и сибирской), пихты, ели и лиственницы?

Сколько хвоинок на побеге : у сосны (обыкновенной и сибирской), пихты, ели и лиственницы?

Wind743Ch 2 февр. 2021 г., 12:16:22 | 5 - 9 классы

Растения приспособления условия среды вышла вызвавшие эти приспособления кактуса верблюжья колючка сосна алоэ Ландыш карликовая береза капуста?

Растения приспособления условия среды вышла вызвавшие эти приспособления кактуса верблюжья колючка сосна алоэ Ландыш карликовая береза капуста.

Carter12 11 июн. 2021 г., 03:48:41 | 5 - 9 классы

Какие организмы являются конкурентами в экосистеме :а) зайцы и волки, б) лисы и мыши, в) сосны и берёзы, г) чайки на скалах?

Какие организмы являются конкурентами в экосистеме :

а) зайцы и волки, б) лисы и мыши, в) сосны и берёзы, г) чайки на скалах?

Робби1 5 мар. 2021 г., 04:25:43 | 1 - 4 классы

Составьте цепь питания с группами живых организмов?

Составьте цепь питания с группами живых организмов.

Примерно так : рожь>мышь>лиса>клещ.

\ суслик>сова.

Krez5506 31 мая 2021 г., 17:02:58 | 5 - 9 классы

Выявите приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды и условия среды, вызвавшие эти приспособления?

Выявите приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды и условия среды, вызвавшие эти приспособления.

Растения :

кактус

верблюжья колючка

сосна

алоэ

ландыш

карликовая береза

капуста.

Lubimayaferma4 29 июл. 2021 г., 08:40:45 | 5 - 9 классы

Выявите приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды?

Выявите приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды.

Кактус

верблюжья колючка

Сосна

Алоэ

Ландыш

карликовая береза

капуста.

Tramp228 29 дек. 2021 г., 16:03:57 | 5 - 9 классы

Задание : Выяви приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды?

Задание : Выяви приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды.

Растения Приспособления условия среды вызвавшие эти приспособления Кактус верблюжья колючка .

Сосна алоэ ландыш карликовая берёза капуст.

ДаШаСаВ 29 сент. 2021 г., 04:52:54 | 5 - 9 классы

Выявите приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды ?

Выявите приспособления растений к недостатку того или иного фактора окружающей среды .

Заполните таблицу.

Кактус , верблюжья колючка , сосна , алоэ , ландыш , карликовая береза , капуста.

Oigamiroshnic79 19 июл. 2021 г., 00:32:36 | 5 - 9 классы

Взаимодействие организмов?

Взаимодействие организмов.

(8 баллов)

Для каждой пары конкурирующих организмов подберите ресурс, за который

они могут с наибольшей вероятностью конкурировать.

Пары организмов : ландыш – сныть, полевая мышь – домовая мышь, волк –

лисица, окунь – щука, канюк – ушастая сова, барсук – лисица, саксаул –

верблюжья колючка, шмель – пчела.

Ресурс : нора, нектар, семена пшеницы, вода, грызуны, мелкая плотва,

минеральные вещества, мелкие грызуны.

Вы перешли к вопросу Для каждой пары конкурирующих организмов подберите ресурс , за который они могут с наибольшей вероятностью конкурироватьЛандыш - соснаПолевая мышь - обыкновенная полёвкаВолк - лисаОкунь - щукаКанюк - ?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.